Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Версия для печати

Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10
Сообщения: 1817
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
01 сен 2013, 18:21 Сообщение
Вообщем народ, сильно не пинайте, если спрошу тупость, и если подобное уже было, вообщем для себя ищу варианты...
Тема вообщем такая, подумываю на счет турбо калды в будущем, но авто нужно семейное, турбо калда она 4wd это плюс, но вот беда, это клиренс, и что если использовать такое решение, как поставить проставки, и использовать коловеры для уменьшения клиренса, то бишь, когда нужно то мы ставим стойки в штатное положение, но за счет провставок клиренс увеличен на 20-30мм взависимости от провставок, ну когда он не нужен занижаем за счет коловеров....Возможен ли такой вариант? Если нет то какие возможные варианты еще есть? вообщем нужен авто быстрый и устойчевый в городе, ну и хоть чуток чтоб мог пролазить за городом. Реально что несмотрел кроме калдинки ни чего не нахожу, но блин ну низкая она за городом
Последнее сообщение


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10
Сообщения: 1817
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 сен 2013, 08:52 Сообщение
3BOHKOB писал(а)
Ну какбы каждое колесо надо снимать каждый раз, на коле гайка и контрогайка под спецключ. Резьба грязью может быть забрызгана.

Короче не для того колы сделаны, что бы в лес на них ездить.

Какие есть варианты тогда? Чтоб ни по два часа делать, а скажем в минут 30 улаживаться, и чтоб можно было клиренс увеличить на хотя бы несколько сантиметров, оговорюсь сразу, менять колёса с разным профелем не вариант, ибо это экономически геморно, да и хочется более интересное решение :)


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:55
Сообщения: 1176
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Camry ACV30 2.0
Кузов: Хороший
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
02 сен 2013, 08:59 Сообщение
А зачем опускать то тогда, если можно просто поднять. Кстати клиренс на турбе ниже чем на овоще.


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10
Сообщения: 1817
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 сен 2013, 09:00 Сообщение
DikSer писал(а)
А зачем опускать то тогда, если можно просто поднять. Кстати клиренс на турбе ниже чем на овоще.

Просто поднять не вариант, ибо он устойчивость потеряет всю, скажем провставки поставлю, и потом лови машину, провставки мне нужны всего пару раз в год


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:55
Сообщения: 1176
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Camry ACV30 2.0
Кузов: Хороший
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
02 сен 2013, 09:04 Сообщение
Я на проставках проездил 2 года нифига никогда не ловил.


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
02 сен 2013, 09:12 Сообщение
grom_irk писал(а)
3BOHKOB писал(а)
grom_irk писал(а)
Lev_in писал(а)
зачем нужны тебе колы на семейную машину? если речь идет о проставках под опорники то тут и на родных стойках можно это все сделать...
откручиваешь колесо, стойку стаба, 3 гайки на опорнике переднем опускаешь стойку на рычаге вместе с кулаком и снять/поставить проставку дело 10 минут колы будешь дольше накручивать :D с задними чуть сложнее, но тоже решаемо... два раза в год например можно такую процедуру проводить...
а по поводу управляемости естественно чем выше центр тяжести тем хуже но 2-3см не критично конечно же...

ПОнимаешь мне как раз нужен клиренс, скажем так если родной 150, то чтобы была возможность сделать его 170, но нужно мне это крайне редко скажем для выезда на природу, как я понял твой вариант, выше заводского клиренса не поднимешь


Ты колы умрешь крутить. Два раза покрутишь, потом надоест.
И колы это не значит, что ты на них сможешь в максимально низком и в максимально высоком положении ездить. У них тоже есть скажем так эффективное положение. Все крайности приводят к ускоренной кончине. Зимой кстати их лучше снимать и ставить родные стойки.

Дак мне и не нужно крайний низкое положение, по городу штатного клиренса мне хватает за глаза, а вот иногда на природу выехать вот там то как раз мне и нужен высокий клиренс, это случается 1-2 раза в год. Все остальное время авто будет ездить в среднем положении.

И кстати на сколько геморно крутить колы???

почему это не поднимешь, клиренс увеличится на толщину проставки под опорником, а если ты думаешь что колы это выход из ситуации то это напрасно как уже сказал Коля эфективное положение у колов это обычно где то близко около стока, во всех остальных случаях будешь ездить как на осле :D очень не комфортно, и ресурс их будет сокращаться быстрее, и зимой все стойки работают жеще, а колы и подавно... даже самые лютые гонщики, кто ездит зимой ставят сток...
а крутить колы это снять колесо очистить все от грязи смазать всю резюбу, и крутить спец ключем эти гайки с мелкой резьбой вообщем это не так что собрался на природу подкрутил возле дома побыстрому и поехал :)

Добавлено спустя 5 минут:
вот ОНО решение твоей проблемы с выездами на природу :D


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:55
Сообщения: 1176
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Camry ACV30 2.0
Кузов: Хороший
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
02 сен 2013, 09:17 Сообщение
Самое главное + Запчасти ... )))))) С этими машинами постоянно гора запчастей=)
Выход это пневматика =)


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10
Сообщения: 1817
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 сен 2013, 09:21 Сообщение
А пневомподвеска это дофига делов?


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
02 сен 2013, 09:23 Сообщение
grom_irk писал(а)
А пневомподвеска это дофига делов?

Это скорей дофига баблов :D


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:10
Сообщения: 1817
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 сен 2013, 09:24 Сообщение
ASS писал(а)
grom_irk писал(а)
А пневомподвеска это дофига делов?

Это скорей дофига баблов :D

Сколько?


Клиренс, колверы, проставки

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:44
Сообщения: 4170
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да
Профиль 
02 сен 2013, 09:25 Сообщение
grom_irk писал(а)
А пневомподвеска это дофига делов?


Да полчаса делов и рублей 500-800
j9eOW.jpg


Добавлено спустя 37 секунд:
grom_irk писал(а)
ASS писал(а)
grom_irk писал(а)
А пневомподвеска это дофига делов?

Это скорей дофига баблов :D

Сколько?


Около 30к на китайских компонентах без модных примочек


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти