• Текущее время: 29 мар 2024, 17:29 •

Завернули на техосмотре по CO/CH.


   Завернули на техосмотре по CO/CH.

Сообщениеmknst » 24 мар 2014, 11:23

В выходные решил (впервые за 2 предыдущие машины) пройти Техосмотр по-честному. Переживал, что по свету праворукому завернут, обошлось. А вот по содержанию CH у меня перебор. Норма 100, а у меня 134 (мин-1). Мастер никак не захотел признавать 30% погрешность.-) Говорит, проблема может быть с датчиком кислорода или с катализатором. Что поделать?.. Ушёл без техосмотра.

Есть что сказать, мужчины? Мы же тут все сторонники Феншуя, чтобы всё работало, крутилось и катилось как надо, чтоб никто и ничто не могло усомниться в работоспособности и крутизне наших ласточек!

Страховщик мне сделает осмотр "не глядя" за 1500, а цена устранения лишних СН-выхлопов будет в разы дороже. Как жить честно? Можно, но дорого. А ещё 390р пошлину за техосмотр заплатить пришлось.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • mknst • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 09:23
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: 24
Город: Нижний новгород
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеBone » 07 авг 2014, 07:48

Игорь11 писал(а):Здравствуйте.Совсем я запутался с выбором лямбда зонда для своей машинки.Подскажите пожалуйста номер по каталогу лямбда зонда DENSO,который подошел бы для моего авто?Все каталоги поперерыл,ничего не нашел.Тойота Калдина 2004г.в.,VIN отсутствует,номер кузова ZZT241-0012881,двигатель 1ZZ-FE(1,8-132 л.с.).И еще подскажите также номер оригинального датчика?А то я уже стал путаться,что у меня машинка рестайл или дорестайл?Заранее спасибо за ответ.

89465-13030 - оригинал Тойота (на самом деле это Денсо).
DOX-0254 - это Денсо без шильдика тойоты.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеТайлер Д » 07 авг 2014, 08:00

Игорь11 писал(а):я уже стал путаться,что у меня машинка рестайл или дорестайл?

Модель CALDINA AZT24#,ST246,ZZT241
Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 01.2004
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ZZT241W-DWPGK
Период выпуска 09.2002-01.2005
Код отделки FF29
Код цвета кузова 1E7
Кузов WAGON
Комплектация Z TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион JAPAN

дорестайл

89465-13030 - оригинал
Denso DOX-0106 (универсальный - разъем ставишь свой старый)
,
DOX-0254 (с разъемом)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеИгорь11 » 07 авг 2014, 09:08

Спасибо за разъяснения.Сегодня сходил в магазин и задал вопрос по датчикам кислорода.Продавец сказал.что эти универсальные датчики это ерунда,что были случаи берет клиент DENSO,ставит,а расход не уменьшается,приходит с претензией и они направляют его к диагносту.Диагност мериет и говорит,что датчик рабочий,исправный,но параметры работы отличаются от параметров заложенных в блоке управления двигателем и поэтому блоку как он сказал-выносит бошку.В итоге ставят ему оригинал и расход и работа двигателя приходят в норму.Кому верить.что лучше оригинал по охрененной цене или заменитель?



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 18:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеBone » 07 авг 2014, 09:47

Игорь11 писал(а):Спасибо за разъяснения.Сегодня сходил в магазин и задал вопрос по датчикам кислорода.Продавец сказал.что эти универсальные датчики это ерунда,что были случаи берет клиент DENSO,ставит,а расход не уменьшается,приходит с претензией и они направляют его к диагносту.Диагност мериет и говорит,что датчик рабочий,исправный,но параметры работы отличаются от параметров заложенных в блоке управления двигателем и поэтому блоку как он сказал-выносит бошку.В итоге ставят ему оригинал и расход и работа двигателя приходят в норму.Кому верить.что лучше оригинал по охрененной цене или заменитель?

В универсальном может быть отличное от оригинала сопротивление. А это не есть гут. Если в финансах затруднений не испытываешь, то лучше ставить оригинал.., видишь у нас с Тайлером по аналогу разные коды, а чо там внутри этих заменителей - одному производителю известно. А если с деньгами трудно, то можно и бош за полтора ру6ля воткнуть. Заменитель можно ставить, если ты на 100% в нем уверен, что он идентичен оригиналу. То есть надо взять заведомо исправный оригинал, такой же заменитель, мерять в них сопротивление в различных режимах работы. Проще тыщщу рублей доплатить и не греть себе бошку.
Я во всяком случае ставил себе оригинал.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеИгорь11 » 07 авг 2014, 10:15

Спасибо за совет.Фууух,вот теперь я успокоился,переплачу тысячу-полторы,но буду уверен,что система будет работать корректно.



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 18:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеТайлер Д » 07 авг 2014, 12:22

Bone писал(а):В универсальном может быть отличное от оригинала сопротивление

а может и совпадать) да и подогнать его вроде несложно
Bone писал(а):у нас с Тайлером по аналогу разные коды

да вроде одинаковые...+ еще один универсальный - под фишку ниссана или хонды например.
Bone писал(а):чо там внутри этих заменителей - одному производителю известно

:D одно и тоже
Bone писал(а):заведомо исправный оригинал

можно и на форуме спросить сопротивление подогрева. замерять надо при комнатной температуре)
Bone писал(а):Проще тыщщу рублей доплатить и не греть себе бошку.

ну эт да...эта 1000 р. компенсируется 2-3 заправками.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеИгорь11 » 09 авг 2014, 18:57

Доброго времени суток.Сегодня решил не покупать пока ДК(деньги на руках),а решил выкрутить свой и попробовать отмочить в ортофосфорной кислоте.Выкрутил кое как,оказался оригинал и каки на нем жуть,по моему с самой Японии не выкручивался.Перед снятием замерил сопротивление согласно мануалу,было 6,8ОМ.Ну думаю добью так добью,пойду новый брать.Короче отмочил,поставил,прогрел и замерил сопротивление,стало 13,5ОМ,прям как по мануалу 11-16ОМ.Дрожь стала еле заметна,резвость появилась,из трубы запахло кислым(до этого пахло будто на 80-том бензине катаюсь).Думаю,что наверное повезло,не убил ДК.



Аватара пользователя

 • Игорь11 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
20 июл 2014, 18:44
Откуда: Рубцовск
Настоящее имя: Игорь
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеBone » 09 авг 2014, 22:19

С кислотой как повезет. Тебе вот повезло...но чаще обратное бывает.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеNetadmin » 10 авг 2014, 07:28

Игорь11 писал(а):до этого пахло будто на 80-том бензине катаюсь

Это как :|

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Завернули на техосмотре по CO/CH.

СообщениеТайлер Д » 10 авг 2014, 19:01

Netadmin, а ты вспомни запах карбюраторных моторов на 80 работающих...такой приятненький запашок..а от впрысковых с катализатором ацетоном каким то несёт



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19