Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 43 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Версия для печати

Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
15 июн 2014, 14:58 Сообщение
Чтобы не печатать заново, Начало здесь
На данный момент произошёл затуп :? а именно неправильно отрабатывает переключение передач.
первая, вторая немного завышены до 2000. с небольшим рывком. далее 3 на 2500-2800. и 4я врубается только после 3500.
Ошибок по чеку нету никаких. мои мысли, что-то связано с отсутствием режима КПП (3), а на целиковской (ОД)
не могу понять как правильнонадо подать сигнал OD ON / OD OFF. не задействованый сигнал ничего не меняет. хотя при 3500 переключается :?
может проверить как клапана муфты срабатывают.
У кого какое видение проблемы :| Пожалуйста описывайте в этой теме.
Последнее сообщение


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
20 июн 2014, 15:06 Сообщение
ну нет. даже не надейтесь :D на такое я точно не пойду :lol: эт остаться без колес надолго :cry: второй на каждый день у мня нет :D
на пензию выйду, возьму четырку :D тогда и имплантирую в нее от мтз д240 вместе с ресорами и редуктором повышенного трения :lol:


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
26 июн 2014, 19:06 Сообщение
Наверное пришла пора подвести итог.
по прошествии недели было достаточно время притереться электроники и железа, но увы нет :o так нормальная работа коробаса и не наладилась. с переменным успехом то плавно то рвет. нет такого переключения как на родном. на родном прежде чем подоткнуть повышеную комп приглушает немного обороты и происходит как бы небольшой провал и плавное переключение. :ok: у селиковского такой фишки нет. на сколько успел двиг раскрутился на таких оборотах и переключается :wall: алгоритм у калдосового мозга продуман лучше, незнаю как у дорестайла :? у рестайла точно :a_g_a: Впору наоборот селиководам ставить от калдоса.
далее, не понятная ситуация с оборотами как завел :? летом ерунда, зимой будет еще больше, не айс совсем
ну и последнее из за чего все и начиналось. прибавки в лошадях, даже не надо замерят, их нет совсем :? я конечно не хочу сказать что тавота прибавила селики лошадей токо на бумаге, но если поставить БУ от калдоса на селику ее владелец будет испытывать больше эмоций :D
и напоследок развею заблуждения Тайлер Д, что все БУ выпускающиеся в разные годы не имели различий. Они были :ok: и это отражается не в парт номере, а в последнем номере ревизии. Фото прилагаю.
Все, эксперимент удался, итог бесполезен, на этом можно поставить жирную точку 8-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29
Сообщения: 5956
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
05 июл 2014, 14:08 Сообщение
Эх... А жаль :|


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
05 июл 2014, 20:45 Сообщение
Внесу немного ясности по поводу этих версий (ревизий) на что они влияют :? изучение вопроса совместимости агрегатов навели меня на мысли, они кстати подтверждаются и интернетом что, модификация БУ двига напрямую связана с доработками касающиеся прежде всего АКПП. на что собственно и указывают циферки на самой АКПП. :o т.е. можно сказать что не рекомендуется ставить коробасы на не те ревизии мозгов под которые он заточен 8-) Нет конечно вы можете поставить, но нормальную работу от этой связки ждать не стоит :o например в моем случае это еще и другая Авто :o

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
region19 писал(а)
Эх... А жаль :|

Жека, а что ты хотел :| что она полетит как ракета :D мой эксперимент один из многих над разными авто, меня прикалывает чтото мудрить с электроникой в авто. и делал я его условно бюджетно, чтобы не было потом обидно за выброшенные деньги. на чтото более серьезное уже нужен бюджет не 2 рублей. а как известно дешего не может быть отлично. :D я как в передаче Разрушители мифов :D сам придумал сам разрушил :D Да с коробасом вышла неувязка :| Но БУ отлично работает с движкой :a_g_a: а это значит на меху он встанет ! и конечно про мощьность. если у меня не заметно прибавки в л.с. это вовсе не значит что их нет 8-) Возможно связка МКПП + БУ селики даст больше возможности чем просто свап на меху 8-)


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29
Сообщения: 5956
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
06 июл 2014, 14:56 Сообщение
Может он как бимса начинает работать? Ну, на высоких оборотах?


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
06 июл 2014, 18:59 Сообщение
region19 писал(а)
Может он как бимса начинает работать? Ну, на высоких оборотах?

Ну да :D и желательно при этом выше 2й не пользоваться 8-) короче для мехи пойдет :a_g_a: бюджетно 8-)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
кстати покопав селико форумы выяснил почему даже летом прогревочные обороты 2000 :D об этом упоминают почти на десяти темах :o причем на разных движках :? Вот такие приколы у селики :roll: при окружающей температуре в +35гр. ей обязательно надо минут 7 помолотить. дурдом да и только :roll:


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
18 июл 2014, 20:36 Сообщение
8-) Приветствую :D я опять с новостями. наконец то я разобрался от куда у селики 145л :D На самом деле мозг от калдового отличается только одним. возможностью управления клапаном Variable Intake System, VIS.
Система изменения геометрии впускного коллектора Изображение
немного теории. Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.

Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.
В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость. В системе впускной канал к каждому цилиндру разделен на два канала (отдельный канал на каждый впускной клапан), один из которых перекрыт заслонкой. Привод заслонки осуществляет вакуумный регулятор или электродвигатель, являющийся исполнительным устройством системы управления двигателем.
Изображение
1.работа системы при полной нагрузке (заслонка открыта)
2.работа системы при частичной нагрузке (заслонка закрыта, завихрения топливно-воздушной смеси)
3.вихревой канал
4.вакуумный регулятор заслонки
5.форсунка
6.заслонка
7.канал наполнения
При частичной нагрузке заслонки закрыты, топливно-воздушная смесь (двигатели с распределенным впрыском) или воздух (двигатели с непосредственным впрыском) поступает в камеру сгорания каждого из цилиндров по одному каналу. При этом создаются завихрения, которые обеспечивают лучшее смесеобразование. При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.
При полной нагрузке заслонки впускного коллектора открываются, увеличивается подача воздуха (топливно-воздушной смеси) в камеры сгорания и соответственно повышается мощность двигателя.

Ну вот и раскрыта тайна этих самых лишних 13 япона-поней :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:44
Сообщения: 4170
Откуда: город
Настоящее имя: х
Машина: Ауди урод
Проверенный продавец: Да
Профиль 
09 дек 2014, 04:57 Сообщение
Netadmin, вопрос крайне срочный, решить сегодня надо.

Только сегодня (ну край завтра) мне могут выслать ЭБУ Блитз-акцесс. Редчайшая штука. Зашитый под компрессор, работает от мапа.
Сейчас стоит на чарджерном Вилл ВС. Валит очень бодро.

Но он гад по разъемам другой. Коробки-автомат с виллом одинаковые. Вот и хрен знает что делать.
Либо отказаться от затеи либо через такой же переходник как у тебя подключить.

Но насколько это для мотора полезно (я имею ввиду, переход на мозг более старой генерации) мне так и не понятно. Как это работать все будет х.з...

Или же мозги реально ничем не отличаются кроме управления клапаном VIS? И можно смело ставить через переходник?

Если мозг мне придет и не подойдет, я попаду на некислые деньги + мой компрессор работать не сможет ибо я взамен часть его системы управления отсылаю.

Короче капец не знаю что делать. Возможность уникальная предоставляется такой мозг получить, второй раз такой не будет ибо он единственный в россии скорей всего.

Сейчас на каком ЭБУ ездишь?


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
09 дек 2014, 06:05 Сообщение
Netadmin писал(а)
Ну вот и раскрыта тайна этих самых лишних 13 япона-поней

чото я как то пропустил этот пост.

стоит раз увидеть систему изменяемой геометрии впуска на селике чтоб понять что это не она прирост дает.


Свап мозга от Celica ZZT230

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
09 дек 2014, 06:06 Сообщение
3BOHKOB, гемора ты уже хапнул на полноценный 3с-гте под капотом, а воз и ныне там
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 43 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти