• Текущее время: 20 апр 2024, 15:39 •

Аргумент против ксенона

Переделывали ли вы свет фар своей машины?

Нет
94
62%
Заклеил сектор
8
5%
Повернул лампочку
5
3%
Другим способом
45
30%
 
Всего голосов : 152


   Аргумент против ксенона

СообщениеStriderMan » 28 авг 2009, 17:24

Подозреваю что большинство из нас не заморачивалось переделкой света а просто купили талон ТО.
Вот мне какая мысль пришла, если стоит ксенон да еще и лупит на встречку, это намного опаснее, чем освещать встречку галогеном. Ксенон в глаза однозначно вырубает встречных водил. галогенку еще как-то можно перенести.

Что скажут ксеноновладельцы в свое оправдание? :)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

СообщениеGURUGLAZ » 29 авг 2009, 20:48

Гораздо больше слепят автовазы с китайскими синими лампами по 130 ват
Если ксенон штатны то он не слнпит даже без переделки

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

СообщениеStriderMan » 30 авг 2009, 20:46

У меня галогенки, и бывает что моргают. поэтому если не сильно темно, езжу на габаритах+туманки.

GURUGLAZ писал(а):Гораздо больше слепят автовазы с китайскими синими лампами по 130 ват

это точно. Одна лупит в лицо, другая смотрит в небо обычно.

GURUGLAZ писал(а):Если ксенон штатны то он не слнпит даже без переделки

надо устроить следственный эксперимент :)

Еще такой момент насчет ксенона: где-то читал, что для ксенона стекло фары должно быть более качественным и прозрачным. Дескать если фара расчитана на галоген то при установке в нее ксенона получается большое рассеяние света и слепит во всех направлениях. кто может прокомментировать? Стекла на наших фарах одинаковые, независимо от штатного ксенона/галогена? кто в курсе?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

СообщениеGURUGLAZ » 30 авг 2009, 22:46

Тут не в стекле дело а вего чистоте!!!
Скажем так зимой и в грязь ксенон с грязными фарами светит хуже чем галоген

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

СообщениеIgor S » 30 авг 2009, 23:49

В чужом глазу соринка всегда заметнее :-) а своё не пахнет...
:drink

Мануал на 241, 246 калдины
http://shop.irsural.ru/caldina24x


Аватара пользователя

 • Igor S • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 07:50
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Игорь Сюндюков
Машина: ST246 потихоньку...
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

СообщениеShvejk » 31 авг 2009, 05:31

А у меня вот так
дешево и сердито на встречку не светит
а не моргают на не переделанный фары потому что уже привыкли что много таких и боротся бесполезно
уважайте коллег водителей, и если в бюджете дыра делайте как я это не дорого.
А то ослепите на трассе пенсионера, он дорогу потеряет и :bomb: .





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

Сообщениеigc » 07 окт 2009, 21:10

Как по вашему мнению - установка таких линзованных модулей (как, например здесь:
avtogsm.ru/lizovannii-bxenon-module-p3006.html
или - http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ksenon/index.html и т.д.?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3634) лучше/хуже, чем установка тойотовской линзованной (24-й кузов) оптики с переделкой шторки на европейскую?
Каталожный номер таких фар - 81110-21110, 81150-21110 - для доресталинговой (до 2005 г.в.). И стоят каждая - около 20 тыр. На экзисте.
Подскажите, если такое существует в природе, каталожные номера линзованных фар без модулей розжига, и кока они стоят (для ДОрестайловой 24-й Калдины)?

Да, вот еще вопрос, можно ли в эту линзованную оптику (и автономные модули, о которых спрашивал в начале сообшения) ставить галоген. У него ведь рабочая температура выше, чем у ксенона? Не расплавит, не попортит ли он отражатель линзы и корпуса линзованного модуля? Почему задаю этот вопрос? - потому, что для корректного ксенона надо ставить омыватели и автокорректоры, чего делать не хочется, как - и слепить встречных ксеноном без наличия этих причиндалов.

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

Сообщениеsergo_tmn » 08 окт 2009, 07:18

где-то читал, что для ксенона стекло фары должно быть более качественным и прозрачным. Дескать если фара расчитана на галоген то при установке в нее ксенона получается большое рассеяние света и слепит во всех направлениях. кто может прокомментировать? Стекла на наших фарах одинаковые, независимо от штатного ксенона/галогена? кто в курсе?

Не в стекле дело, а в отражателе. т.е. рефлектор должен быть рассчитан на ксенон.
здесь описано: Сайт

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

СообщениеIgor S » 08 окт 2009, 09:03

igc писал(а):лучше/хуже, чем установка тойотовской линзованной (24-й кузов) оптики с переделкой шторки на европейскую?

Если у вас рестайлинг уже и линзы, то просто переверните шторку. Если дорестайлинг и есть желание воткнуть нормальный свет, то самый простой и дешевый способ - установка линз, в том числе таких, на которые дали ссылки.

Если нужны отзывы по линзовым модулям, то читать тут:
http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=7
http://wwwboards.auto.ru/light/



Аватара пользователя

 • Igor S • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 07:50
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Игорь Сюндюков
Машина: ST246 потихоньку...
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

Сообщениеigc » 09 окт 2009, 22:12

sergo_tmn писал(а): Не в стекле дело, а в отражателе. т.е. рефлектор должен быть рассчитан на ксенон.
здесь описано: Сайт


Да, спасибо, статью еще перечитал.

Igor S писал(а): Если у вас рестайлинг уже и линзы, то просто переверните шторку. Если дорестайлинг и есть желание воткнуть нормальный свет, то самый простой и дешевый способ - установка линз, в том числе таких, на которые дали ссылки.

Если нужны отзывы по линзовым модулям, то читать тут:
http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=7
http://wwwboards.auto.ru/light/


Не рестайлинг :oops: ...
Через ссылку http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=7 вышел на Ромку-Билинзу (bilinza.narod.ru/ ). У него - приличный опыт по установке билинз в цоколи разных авто. Терзаю его как и что, т.к. хорошие билинзы - это G3 (3-е поколение, Китай, но качественный), но их модули более длинные, чем G1 (а они - похуже), и поэтому на цоколе H7 (на моем) будут более трясучими на кочках, чем для цоколя H4. Нужно не промахнуться с выбором.
Ну, и вариант Кулибина (bihalogen.ru) тоже рассматриваю на моно-хеллах, но более дорогой и сложный в реализации, однако, свет обеспечивает более качественный, чем на билинзах в цоколе. В этой связи - особенно интересен опыт Igor S.

Igor S !
Не опишешь, насколько врезка туареговских модулей м.б. сложнее врезки Хеллы, как описано здесь http://bihalogen.ru/page.php?12 и сколько стоят туареговские модули?

А вообще, оказывается, по данной теме на этом узле главная тусовка - http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 1-p68.html
А вот видео http://www.youtube.com/watch?v=imIiglkq ... re=related
:)

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Аргумент против ксенона

Сообщениекот85 » 09 мар 2015, 09:31

Тоже стоит штатный ксенон с линзой, рестайл, светит че то вроде как не плохо, но редко изредко бывает да моргнут! Вот и хотелось бы у знающих людей поинтересоваться, Родной штатный ксенон можно как то под евро свет хоть чуток настроить или бесполезно? :oops: Как бы свет светит не то чтобы именно на встречку, а ка бы по всей дороге равномерно! :|Меня то устраивает, но я же не один на дороге езжу и ослепленных водил ОЙ как понимаю :a_g_a:





 • кот85 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
05 янв 2015, 08:06
Настоящее имя: костя
Машина: тойота калдина
Кузов: zzt- 241w
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron