• Текущее время: 23 ноя 2024, 13:14 •

Новая тачка


   Новая тачка

СообщениеИнтертайлершен » 28 окт 2010, 16:14

Хочу купить Калдоса 246 1AZ-FSE. 4Wезде. На какие моменты нужно обратить внимание? Ходовку и кузов во внимание не принимать.

Последний раз редактировалось Anonymous 22 ноя 2010, 08:11, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

Сообщениеskifi » 28 окт 2010, 16:57

Ну, если в поиск не посылать... :D то смотри следующее:
1. Комплектации по начинки в порядке убывания ZT - Z - X - и без букв.
2. Туманки могут быть/не быть
3. Люк есть/нету
4. Рейлинги есть/нету.
5. Камера заднего вида есть/нету.
6. Мафун может быть Multivision 2 (потом не поменять, сильно интегрирован)/ может 2din стоять.
7. Парктроник есть/нету.
8. Камера переднего обзора.
По моему мнению вкуснее всего брать ZT (удобные кресла, синий цвет в оформление, круче токо у N-Ed..) с камерой заднего вида и камерой переднего обзора, с кнопками на руле, рейлингами на крыше и мафуном Multivision (если хорошо знаешь иероглифы).
З.Ы. движок 1AZ-FSE, а не FES. После 2003 года в нем 152 кобылы, что бьет по карману в плане налога и страховки.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

СообщениеЖеконя » 28 окт 2010, 19:01

ну кузов смотри по зазорам, и чтоб цепочка ГРМ не издавала сильных звуков :D , и вообще лучше сделать диагностику двигла, чтоб там ТНВД живой был и т.д ;)

Caldina Silver 246 ZT/4wd 1AZ/D4 p.s. "Контора пишет..."


Аватара пользователя

 • Жеконя • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:57
Откуда: от верблюда(Красноярск)
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 2002 AZT246 1AZ !ZT!
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

Сообщениеnikshapilov » 29 окт 2010, 01:15

у меня на ZT кроме сидений и синего цвета в оформлении не было с Японии ничего.
Ни камер, ни кнопок на руле, ни парктроника ((

А ещё я люблю маленьких детишек. В рот яблочко, в попу чесночёк и в духовку.


Аватара пользователя

 • nikshapilov • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2151
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 00:04
Откуда: Видное (замкадыш)
Настоящее имя: Никита
Машина: Бэлий Аиртрек
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

Сообщениеaptypk » 29 окт 2010, 02:43

Аналогично. И пох, зато ZT с самым классным салоном.

ZT, собака Ж.пола - красивый!




 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

СообщениеLeonid216 » 29 окт 2010, 08:44

nikshapilov писал(а):у меня на ZT кроме сидений и синего цвета в оформлении не было с Японии ничего.
Ни камер, ни кнопок на руле, ни парктроника ((


Аналогично) На самом деле, нафиг все остальное нужно)

Мафон потом захочется европейский поставить, соответственно с камерой и кнопками на руле непонятно что делать.
Парктроник три . (с установкой) стоит, проще тут поставить, чем заморачиваться и выбирать машину с ним.
Рейлинги могут быть полезны, чтобы багажник на крышу ставить, но и без них можно обойтись (есть варианты багажников, которые за арки дверей держатся).
Люк - красиво, но по большому счету баловство.
Туманки вообще штука спорная.. Они у всех постоянно трескаются, болезнь у 24 кузова такая. Если уж очень захотеть, можно конструкцию из светодиодов сделать (на форуме есть описание).
Диски 17-е можно потом при желании докупить. За то время, что на форуме сижу уже раз пять оригинальные диски продавались по вполне умеренной цене.

В общем, я бы смотрел главным образом на тех. состояние, лучше в хорошем сервисе диагностику сделать, чтобы спокойным быть. А на что именно внимание обратить - хз) Два года на своей езжу, пока никаких больных мест не выявил.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

СообщениеDAVOS » 29 окт 2010, 09:17

Согласен, у меня: 15.09.2003 г., 2,0 Z L ED (т.е. ограниченная серия) 4WD 246-й кузов, есть камера заднего вида, туманки (катаю 3,5 года, так и не лопнули), ксенон (ближний и дальний, ну такая пришла из япии). Посмотреть в сервисе, это хорошо, но я бы сосетовал брать с японского аукциона. С аукциона мне обошлось на USD2000 дешевле, чем на авторынке в Хабаровске. При этом, мне предлагали 2002 г., 1,8 л, модификация Х, деревянная комплектация :ok:





 • DAVOS • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 633
Зарегистрирован:
18 янв 2009, 09:05
Откуда: г.Хабаровск
Настоящее имя: Саныч
Машина: AZT246W 2.0 Z L ED 4WD 2003
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

СообщениеHilux » 29 окт 2010, 14:56

у меня на ZT ещё есть обогрев зеркал и подогрев дворников и воздуховоды в ноги задним пассажирам. Это штатно или тоже опции?
Ещё у ZT саб под сидушкой стоит и обвес вкруг штатно.
Синий цвет в оформлении только на до рейстайле, т.е. до 2005 года, после куда как более приятный серый. Ну это на мой взгляд.





 • Hilux • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 375
Зарегистрирован:
21 май 2010, 11:41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина AZT246
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

Сообщениеfoorest » 30 окт 2010, 10:34

На мой взгляд по комплектации, нужно смотреть на разницу по цене между тем или иным предложением конечно, но лучше все сразу, т.е. смотри в сторону ZT комплектации и выше. у меня пустая комплектация и это напрягает, а по отдельности добивать слишком накладно и по времени и по деньгам. А так сразу будет обвес, 17 литье, круче кресла (правда не очень обивка у них) - сразу вид другой у машины. По салону. У меня вроде зимняя версия. Есть утеплитель на капоте, в принципе вещь полезная, но легко можно организовать самому. печка дует в ноги пассажирам сзади, по моему полезно. подогрев дворников, в принципе можно и без него, но тоже приятно. так же есть подогрева зеркал (как недавно выяснилось :D) по магнитоле Multivision, нифига она не сильно интегрирована, так же снимается и меняется на европейскую легко. единственно нужно будет рамку под магнитолу докупить, либо как у меня сделано, вырезано из пластиковой папки для бумаг, очень аккуратно, как с завода почти. Зато Multivision в панели выглядит органичней всего. Хотя гонятся за ней смысла особого нет, если не собираешся ставить carPC. Кнопки на руле не совсем бесполезны, по моему у некоторых нештатных магнитол, тоже есть опция подключения этих кнопок. Камера заднего вида, лично мне очень не хватает порой:) И так же можно подключить ее к не штатной магнитоле.
Про туманки. Если будешь брать машину после 2005 г.в. после рестайла, туманки там обновленные, от воды (перепада температуры) не лопаются, только от прилетевшего камня, как любое стекло, например фары или лобовое. Короче езжу второй год все в норме. Плюс будет линзовая оптика на ближнем, а вот к ней туманки очень даже нужны, ибо пучек света узкий и плохо освещаются обочины сразу перед машиной. Если постараше год, то скорее всего будет рефлекторная оптика, хотя и там туманки не лишние. а так, их можно и докупить при желании. вобще я в линзе (именно на калдине, про другие не знаю, не ездил) разочарован, лучше рефлекторная оптика, больше света дает ИМХО.
По двиглу. Обязательна диагностика сканером нормальным. Один из важных моментов это - ТНВД, но определить его не работоспособность на 100% можно только если он умирает :) В любом случае нужно морально быть готовым в случае чего, выложить за новый около 17 тыс. еще, если не каких ошибок и прочего нет и все нормально, двигатель должен переходить в обедненный режим, тогда вобще все норм. на холодную при заводе и трогании с места не должно быть лязга ГРМ цепи. Если есть не страшно, но ценник можно подвинуть тысяч на 5 и менять ее и сопутствующие детали.
Дальше смотреть естественно подвеску. Обрати внимание на ступичные подшипники, для этого нужно вывешать все 4 колеса. Гула, хруста, быть не должно, колеса должны крутится нормально. Задние ступичные подшипники идут только в сборе со ступицей, поэтому ценник кусается, передние обычные, ценник нормальный, хотя это расходники, просто нужно торговаться если есть проблема. Удачи, все выше перечисленное ИМХО :)
И если 4вд хочешь, тоже нужно смотреть задний дифференциал, гула, посторонних шумов быть не должно. Стоит этот узел прилично.

Последний раз редактировалось foorest 31 окт 2010, 07:26, всего редактировалось 2 раз(а).


Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

Новая тачка

СообщениеHilux » 30 окт 2010, 12:14

foorest писал(а): ... а вот подогрева зеркал нет, особой надобности не испытываю. ...


Я тоже думал, что у меня нет подогрева зеркал. На Калдинах он завязан на подогрев заднего стекла. Т.е. при включении подогрева заднего стека включается подогрев зеркал. :D рекомендую провереть. На 215 такой же прикол.





 • Hilux • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 375
Зарегистрирован:
21 май 2010, 11:41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина AZT246
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5