• Текущее время: 21 май 2024, 04:45 •

AZT241-46 возможна проблема с машиной!


  AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеShatto_DeLorian » 28 янв 2011, 15:43

вот http://news.drom.ru/Toyota-15752.html
а посему вопрос, у нас такой болячки не встречается ?..

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеShatto_DeLorian » 15 апр 2011, 21:11

повеселили ... блин ...
ждемс приглашения на ремонт : )

---> cut
Уважаемый господин Васев!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 28.01.2011 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене топливной трубки и обратного клапана топливного насоса на Вашем Автомобиле Toyota на территории Российской Федерации.

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Frame-номер AZT246-0017703 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.

При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
---> cut

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеСлава Находка » 16 апр 2011, 14:41

блин!!! скинь в личку текст обращения я хочу написать в нашу "Тойоту" мож и меня пригласят!!!





 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеТайлер Д » 16 апр 2011, 19:07

мдя...ентересное кено! им бы романы писать!



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеfoorest » 17 апр 2011, 13:01

по замене топливной трубки и обратного клапана топливного насоса

трубка может и 500р, а вот клапан, я так понял ТНВД, уже 2300, а это ощутимая халява :)



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 13:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеDemoon » 18 апр 2011, 07:22

Мне тойота прислала аналогичный ответ. Только видимо очепяталась:
"Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле VIN-номер AZT246-0006032 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ."
С сервисного центра уже позвонили - сообщили что запчасти ждать примерно 1,5 недели, как придут, меня пригласят.

Я вот думаю - за что придется заплатить?

Белая кладовка, вездепроезжающая и километропожирающая!


Аватара пользователя

 • Demoon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 12:34
Откуда: Екб
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AZT246, 2003г
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеShatto_DeLorian » 18 апр 2011, 09:49

ну мне тоже когда звонили, сказали что готовы устранить дефект на моем алионе, я сказал что у меня калдина, в ответ хмыкнули и сказали ну на калдине так на калдине : )))

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеDemoon » 18 апр 2011, 18:06

Дядя Комбат пошел дальше - седня составил питицию аж из 4х отзывов :D
Ждем реакции Тойоты.

Белая кладовка, вездепроезжающая и километропожирающая!


Аватара пользователя

 • Demoon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 12:34
Откуда: Екб
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AZT246, 2003г
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеShatto_DeLorian » 21 апр 2011, 09:45

Поскольку меня засыпали в личку вопросами о содержании моего обращения в тойоту, считаю что необходимо опубликовать здесь мою переписку.
итак, сообщения расположены снизу вверх.
Так же прилагаю скрин заказа на ремонт, из коего видно что цена вопроса далеко не 500 рублей.
читать снизу вверх ..
___
Добрый день, В моем случае не VIN-номер, а Frame-номер: AZT246-0017703. ノ ア 、 ヴ ォ ク シ ー な ど 16車 種 の リ コ ー ル に つ い て - кампания, в рамках которой на моем автомобиле должна быть произведена работа по устранению дефекта топливной магистрали. Данный дефект может привести к появлению трещин и утечке топлива.
___
Уважаемый Григорий Владимирович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните VIN-номер, а также название сервисной кампании (отзыва), которая Вас интересует.
Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
___
Добрый день, 26 января 2011 Toyota объявила о запуске сервисной программы под которую попадает мой автомобиль, но он был выпущен для внутреннего рынка Японии, будьте любезны, подскажите где можно устранить выявленные дефекты в моем городе?.. Авто Toyota Caldina 2007г. Frame находится в диапазоне номеров опубликованных на японском сайте компании по адресу http: toyota.jp recall 2011 0126_1.html Спасибо.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеmann » 22 апр 2011, 10:03

Спасибо Shatto_DeLorian.
А есть ли какие-то изменения после замены трубки? И сколько времени её меняли



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеDimba » 22 апр 2011, 15:45

Написал в красноярский Тойота-центр. Посмотрим, что ответят.
Хотелось еще копию на главное мыло toyota.ru отправить, но решил пока не спешить. Однако, ответ московского дилера в конце письма приложил :) типа намекнул.

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: MishaVasichenko и гости: 20