• Текущее время: 28 мар 2024, 16:22 •

AZT241-46 возможна проблема с машиной!


  AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеShatto_DeLorian » 28 янв 2011, 15:43

вот http://news.drom.ru/Toyota-15752.html
а посему вопрос, у нас такой болячки не встречается ?..

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеShatto_DeLorian » 08 авг 2011, 16:18

бизнес по-русски... знала бы тойота как их сервисные компании проводятся в России.
А кстати, можно же накапать на дилера за такое хамское поведение... лицензию отзову и все такое ... не сразу конечно но как говориться курочка по зернышку...

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеHARD » 09 авг 2011, 09:23

У нас этот бизнес построен иначе нежели в развитых странах.
У них люди работающие в дилерской сети все-таки болеют за брэнд ,за открытое и добродушное отношение к клиентам с какой бы проблемой они не обратились, хоть дворник поменять или омывайки долить, всегда все сделают с открытой душой.
У нас же все уважение переводится на ден.знаки со всеми выиекающими отсюда последствиями. Это одна из основных причин по которой я против покупки новых авто у официальных дилеров с их "качественным" aftersales....
Конечная цена новой машины у нас гораздо выше чем в Европе,...,Японии,ЮВА.... , когда в цену входит доставка,30% пошлина, маржа дистрибутора, маржа диллера, немыслимая маржа на допы.... и т.п.
При таких ценах могли бы уж как-то устроить бизнес иначе, но увы......и воевать с ними бессмысленно, только если не покупать и не ремонтировать у них ничего :wow:



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеВВК » 10 авг 2011, 22:31

"Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточнили, для Вас информацию.
После проведения работ по Сервисной Кампании дилерский центр обязан отдать замененные запчасти владельцу автомобиля.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota."



Аватара пользователя

 • ВВК • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12 июн 2010, 17:52
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Владимир
Машина: мазерати
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеbase » 13 авг 2011, 11:03

ВВК писал(а):"Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы уточнили, для Вас информацию.
После проведения работ по Сервисной Кампании дилерский центр обязан отдать замененные запчасти владельцу автомобиля.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota."


Понятно, что те, кто уже съездил, за старыми трубками не поедут, а вот тем форумчанам, кому еще предстоит замена - это пригодится :) Отпишитесь, плиз, кто забрал трубку 8-)



Аватара пользователя

 • base • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 103
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 17:27
Откуда: Московская обл., п. Лесной городок
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеСлава Находка » 28 авг 2011, 14:56

Мне вчера во Владивостокском центре тойоты провели замену.





 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеdj_drive » 31 авг 2011, 02:09

Подскажите, кому после запроса на замену шланга задавали такие вопросы.
"Благодарим Вас за Ваше обращение в нашу компанию, а также за Ваш выбор
автомобиля марки ТОЙОТА.

Касательно проведения специальных сервисных кампаний для автомобилей, не
предназначенных для официальной продажи в России, мы можем подтвердить
нижеследующее.

Специальные сервисные кампании по проверке и, при необходимости, замене
некоторых комплектующих, объявляются TOYOTA Motor Corporation в целях
улучшения потребительских свойств автомобиля. Попадание автомобиля в список
по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия в нем
неисправности.

Сервисные кампании объявляются в отношении конкретных автомобилей на строго
определенной территории. Проведение их на других территориях остается на
усмотрение производителя. В этом случае срок и порядок проведения
специальных сервисных компаний не регламентированы.

Наша компания, являясь официальным поставщиком автомобилей и оригинальных
СЗЧ ТОЙОТА на территории Дальнего Востока России, может проводить
специальные сервисные кампании в отношении автомобилей, ввезенных на
территорию РФ не через официальных импортеров, только при наличии
соответствующего подтверждения от TOYOTA Motor Corporation. В этом случае
все необходимые работы проводятся без оплаты со стороны владельца
автомобиля.

Мы не имеем официальной информации об объявлении специальных сервисных
кампаний, действующих вне территории России, но, учитывая, что Вы являетесь
Клиентом ТОЙОТА, мы готовы запросить необходимую информацию непосредственно
у производителя.

Поскольку срок рассмотрения подобных запросов в TOYOTA Motor Corporation не
установлен, ответ на него может поступить через достаточно продолжительное
время (до 2-х месяцев и более).

Для данного запроса нам необходима копия ПТС Вашего автомобиля и копии
страниц Вашего паспорта (в том числе развороты с фотографией и с
регистрацией по месту жительства). Данные документы необходимы для
подтверждения перед TOYOTA Motor Corporation существования указанного
автомобиля в нашей зоне ответственности.

Также просим предоставить Ваши контактные данные (адрес, телефон) для
выяснения дополнительных вопросов (в случае их возникновения) и скорейшего
оповещения о результате рассмотрения Вашего запроса.


По получении ответа от TOYOTA Motor Corporation, мы незамедлительно Вас
уведомим. "



Аватара пользователя

 • dj_drive • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 17:01
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 2003г 246 ZT 4WD 2л 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеdj_drive » 31 авг 2011, 02:21

У меня зачем то запросили
"
Поскольку срок рассмотрения подобных запросов в TOYOTA Motor Corporation не
установлен, ответ на него может поступить через достаточно продолжительное
время (до 2-х месяцев и более).

Для данного запроса нам необходима копия ПТС Вашего автомобиля и копии
страниц Вашего паспорта (в том числе развороты с фотографией и с
регистрацией по месту жительства). Данные документы необходимы для
подтверждения перед TOYOTA Motor Corporation существования указанного
автомобиля в нашей зоне ответственности.

Также просим предоставить Ваши контактные данные (адрес, телефон) для
выяснения дополнительных вопросов (в случае их возникновения) и скорейшего
оповещения о результате рассмотрения Вашего запроса.

По получении ответа от TOYOTA Motor Corporation, мы незамедлительно Вас
уведомим. "

Есть размышления по данному поводу?



Аватара пользователя

 • dj_drive • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 17:01
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 2003г 246 ZT 4WD 2л 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

СообщениеКаторжанин » 01 сен 2011, 12:10

У мну тоже 23.08 в Иркутске на Олега Кошевого, слесари сказали первый нах :D

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеmann » 11 сен 2011, 13:01

Съездил вчера к дилеру, все прошло успешно, работы длились около часа, находился в ремзоне.
Новый клапан визуально отличается немного от старого, и с первого раза установить его не удалось, мешала та самая "джинсовая" заклёпка от старого клапана. Но в итоге всё получилось.
После замены попросил помыть двигатель, чтоб бензином в салоне не пахло, помыли без вопросов.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

AZT241-46 возможна проблема с машиной!

Сообщениеrammstein.72 » 09 ноя 2011, 19:56

Вот моя версия :))))))))))))))))))))))))

Уважаемый господин Островский!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 28.06.2011 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене топливной трубки и обратного клапана топливного насоса на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.

Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Caldina Frame-номер AZT241-0012540 будут произведены бесплатно для Вас.

После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.

При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.


Уважаемый господин Островский!
По поводу проведения сервисной кампании на Вашем автомобиле свяжитесь пожалуйста с мной по тел.
С уважением,
Максим Боголюбов
Начальник
гарантийно-технического отдела

Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг

ООО "Трейд Моторс"
344013, Ростов-на-Дону,

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5