Калдинка побывала в ДТП. Пока шёл суд с дорожниками, год простояла в ожидании ремонта. Поскольку дело было в Валдае - вытягивание лонжеронов и замену ноуската проводили в гараже. Машина на ходу, но рассмотрел, когда пригнал машину в Люберцы, зазоры вокруг лобового стекла и кое-где над дверями пластиковые молдинги «выперло» - образовались щели - как бы неплотное прилегание. Двери закрываются нормально (после ДТП тоже закрывались-открывались ок), на ходу машину не ведёт, но, подозреваю, что ходовую надо перебирать (чисто по возрасту машины - замена стоек, пружин, проверка шаровых, рулевых тяг и т.п.) А перед этим проверять геометрию кузова - скорее всего машинка попросит стапеля - соответственно, "по случаю» нужно будет все привести в порядок (замена всех ремней, поиск места утечки фреона, остальное вроде ок)!
НУЖЕН хороший человек, знающий Caldinu в 191 кузове, как родную, который поможет провести полный осмотр машины и даст рекомендации что требует замены, а что нет. В идеале неплохо бы еще проконтролировать замену всех необходимых узлов в сервисе, потому что практика, к сожалению, показывает что большинство мастеров в сервисах - мухлюют или делают "на глазок"! Благодарность обсуждается по e-mail. Писать на zaretskiy@list.ru Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Машина 1997 года выпуска, пробег 117000 км - родной, не скрученный. Делать буду для себя!