Для Вовы, только двигатель 7а, но думаю аналогия есть....P.S. морально готовлюсь к замене прокладки клапанной крышки
"Купил 4 уплотнителя (сальника) 11193-15010 и 4 прокладки под гайки клапанной крышки 90210-о6о13 их ещё называют "грибки", старые все истрепались и расслоились . Вытащил свечные колпачки, от клапанной крышки отсоеденил два шланга,на них есть пружинные жимки, но снимаются очень легко, головкой легко открутил 4 гайки. Окуратно , чтобы не повредить покладку снял клапанную крышку, перевернул её, слил остатки масла в головку и чистой ветошью с бензином насухо протёр. Удивила чистота деталей, езжу на Кастроле Edge 5W40 ... . Эти уплотнители сразу видно, по верх них какие-то липестки по три штуки, для чего , так и не понял, оч легко гнутся.Старые уплотнители видно что поработали, стали как из пластмассы, кромки задубели и потрескались и так на всех, хотя гнало из первых двух, решил не жалеть их. положил крышку на стол и через свечные отверстия куском водопроводной полипропиленовой трубы подходящего деаметра (первое что попалось) и молотка не жалея выбил все 4 уплотнителя, перед этим лепестки про которые писал выше отогнул. Перевернул крышку протёр посадочные места бензином, смазал их и сами уплотнители маслом , и начал вставлять их, пошли довольно туго, решил потихоньку забивать. Нашёл подходящего диаметра водопроводную муфту из полипропилена ( у меня на работе их полно всякого диаметра) и равномерно постукиваю молотком (Думаю можно это сделать в тисках) загнал каждый до упора, разогнул лепестки обратно как было. В крышку вставил прокладку, нижнюю часть прокладки обезжирил бензином, покрыл тонким слоем выс. температурного маслостойкого гетметика (казанский АВТОСИЛ 11223 серый, я на него садил поддон АКПП 1,5 года без проблем),на головке место под прокладку протёр тряпкой с бензином, подождал 10 минут и поставил крышку на место следя , чтоб свечные колодцы точно вошли в уплотнители, на шпильки одеваем прокладки брызгаем WD или мажем маслом, чтоб не задирались и крест на крест протягиваем. Ну вот и всё. Моё мнение, уплотнители не стоит забивать до самого упора оставить 1-1,5 мм, а то его рабочая кромка как раз вровень с торцом колодца получается, а на этом торце есть еще маленькая фаска, как-то не надёжно мне кажется. Понадобилось: Головка 10мм, молоток, пасатижи, тряпка, герметик( мне кажется можбыло и без него) и два куска пластиковой трубы вместо оправок, в принципе выбивать можно чем угодно, хоть ножкой от стула , ну и 30 минут времени с перекуром, и с объяснениями коллегам по работе ,чем это я занимаюсь... Глаза боятся руки делают"
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:3s-ge
Мож кому-нибудь пригодится, просто сам искал не нашел такой инфы.. Сразу извиняюсь за качество фоток, просто забыл фотоаппарат. Пришлось на телефон снимать. Сильно не пинайте, отчет состряпал в первый раз.
Собственно началось все с того, что я выкрутил свечки и в колодцах увидел масло. Начал копать форум, что же делать в данной ситуации. Оказалось, что нужно менять прокладки под клапанной крышкой. Что собственно и сделал. Вот коды запчастей: 11214-88560 и 11213-88560. В Хабаровске они обошлись в 1600 рубликов.
Для того чтобы снять крышку, необходимо отключить клеммы и убрать подальше проводку на катушки и форсунки. Вытащить сами катушки и отсоединить все шланги. Далее откручиваем 9 болтов, места крепления отмечены красным.
Снимая крышку немного волновался, что двигатель может быть грязным, но оказалось все хорошо) Поверхность старых прокладок была ровной, а на новых были уплотнительные канавки или как там они называются..
Дальше счищаем старый герметик, протираем от масла. Вставляем новую прокладку, она плотно вставляется в паз на клапанной крышке. По совету знакомого моториста, в местах изгиба нанес немного герметика.
Я закручивал болты начиная от центра, причем затягивал их постепенно. Собрал все обратно, завел, вроде не течет))) Вроде ничего сложного)
В итоге потратил 1,5 часа времени и 120 руб на пиво.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:Есчо полезная ссылка
http://www.celica-club.ru/board/index.p ... opic=12641