• Текущее время: 23 май 2024, 16:31 •

ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем


  ФНС (фильтр нулевого сопротивления) Обсуждаем

Сообщениеss49 » 12 июн 2008, 03:48

Вот подумываю над этим вопросом, есть ли смысл? Какой эффект и цена вопроса? Кто ставил, подскажите.Двиг 1AZ-FSE.Всем заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

Сообщениеoiai » 25 июл 2008, 11:16

Илья писал(а):COMBAT
Ну а почему же инженеры тойоты упустили этот момент?

+1
Машина разрабьотана с учетом оптимального расхода топлива и ресурса двигателя.
дороботки машины в любом случае на что-то влияют из этого. больше воздуха -> богаче смесь -> больше жрёт бензина => быстрее едет. (но не уверен что без влияния на ресурс)

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 25 июл 2008, 21:21

Господа, ну вы как дети малые, а почему, а зачем, а как и начинаете свои домыслы озвучивать, почему мол тойота сразу не делает нулевик в стоке. а ей это надо? для это есть подразделение под брендом TRD, там думаете идиоты сидят? :) все зарабатывают деньги на сервисе и на опциях. ну так же можно сказать что же тойота сразу все свои машины не заряженные продает? в обвесах, с выхлопами и впусками, нулевиками и распорками, светодиодной оптикой, ангельскими глазками и чернеными фарами, на ковке с охрененными тормозами, с субкомпами с супер музыкой, с базажниками на крыше, детскими креслами, да бин перечислять можно до бесконечности. Намек поняли? цена машины будет ипануца, вот именно потому это все в стоке и не пихают, а не потому, что она ест больше воздуха-богаче смесь-больше жрет-быстрее едет. если обычный фильтр стоит 800 рублей, то нулевик дороже раза в три и так любая тюненая опция. из чего следует, что при стоимости машины ну пусть в 20000 баксов в стоке, заряженная она будет стоить 60000 а может и больше. вот и математика



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

Сообщениеgcat » 26 июл 2008, 01:50

GURUGLAZ писал(а):Стоит TRD в штатный корпус.
+ К динамике небольшой.
+ Стабильнее реагирует на газ.

IMHO "самовнушение"

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

Сообщениеoiai » 26 июл 2008, 10:21

COMBAT писал(а):Господа, ну вы как дети малые, а почему, а зачем, а как и начинаете свои домыслы озвучивать, почему мол тойота сразу не делает нулевик в стоке. а ей это надо? для это есть подразделение под брендом TRD, там думаете идиоты сидят? :) все зарабатывают деньги на сервисе и на опциях. ну так же можно сказать что же тойота сразу все свои машины не заряженные продает? в обвесах, с выхлопами и впусками, нулевиками и распорками, светодиодной оптикой, ангельскими глазками и чернеными фарами, на ковке с охрененными тормозами, с субкомпами с супер музыкой, с базажниками на крыше, детскими креслами, да бин перечислять можно до бесконечности. Намек поняли? цена машины будет ипануца, вот именно потому это все в стоке и не пихают, а не потому, что она ест больше воздуха-богаче смесь-больше жрет-быстрее едет. если обычный фильтр стоит 800 рублей, то нулевик дороже раза в три и так любая тюненая опция. из чего следует, что при стоимости машины ну пусть в 20000 баксов в стоке, заряженная она будет стоить 60000 а может и больше. вот и математика

логика есть, но не уверен что тойота основывается на данных выводах при разработке автомобилей, т.к. тюнингом занимается дай боже 1 % от всех покупателей.

Последний раз редактировалось oiai 26 июл 2008, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

нулевик стоит ставить?

СообщениеИлья » 26 июл 2008, 13:16

Володь,ты,в принципе,прав.
Давно думал запихнуть и ЗАПИХНУ кстати(как ни странно).....результат ты говорил положительный?!

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

Сообщениеvlad_gt » 26 июл 2008, 13:55

Artem писал(а):С нулевиком вопрос спорный в плане прибавки мощности, но для понтов подойдёт вполне...... :D

Дело обстоит так - есть возможность, ставишь что хочешь, нет - лучше помолчать и дальше клеить , что-нить типа gt-sport !!!

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 27 июл 2008, 09:34

в данном случае я не имел ввиду установку в стоке тюнячки как она есть, а сказал, что делается машина с усредненными характеристиками, но это не значит что у нее нет потенциала по мощности, скорости, расходу топлива, комфорта и внешнего вида. Если сама TRD предлагает нулевик, обвес, стойки, стабилизаторы, диски, тормоза и так длаее, еще раз повторю, если все это запихать в сток, то цена автомобиля вырастает на порядок, зато имеет более лучший внешний вид, скоростные и мощностные характеристики и так далее, просто не всем это нужно. вот тут пишут что нулевик никакой прибавки к мощности не дает. ну правильно один нулевик ничего и не должен дать, или вы думали заплатив 2000-3000 рублей у вас 50 лошадей лишних под капотом заведуться? Меняя впуск, надо менять выпуск, это аксиома. далее, тут сказали, что тюнингом занимается всего 1%, это неправда, тюнингом в той же японии занимается очень много народу, иначе не была бы развита индустрия тюнинговых контор в японии, если бы всего 1% владельцев этим занимался, все тюних конторы загнулись давно и разорились. вот в России да, тюнингом может и занимается 1% хотя и здесь цифра должна быть больше. зайти на любой клубный сайт по любой машине и мы увидим там или раздел или разговоры про тюнинг и стайлинг. Живой пример мы. ну что, все ездяту нас на форуме так как машина пришла?!и резину то все хотят получше, и музон вкорячить попонтовее, и диски взять хорошие, пусть тормоза не купить нормальные, но хотя бы сделать вид, что они стоят, покрасив суппорта, раз уж тойота в стоке сделала фары полностью блестящие, то мы дадим ответ им зачернив их, шумка каличная, дак мы сами разберерм и шумоизолируем. вообще тюнинг это стиль жизни, это хобби, кто то лишние деньги из бюджета тратит на марки, монеты, медали и так далее, другие на свою машину, покупая всякого рода "фишки" длясвоего коня. пример, знакомый у меня в Катере занимается притаскивание с япии тюнячки и решили они открыть магазин, я спросил а прибыльно это что ли раз вы решили магазин открыть, говорит да. у них клиент есть, пригнал машину с япии за 300 000 рублей и тюнячки в нее уже вложил на 700 000!!!! я грю дак за 1 лям можно нормальную машину взять. а вот говорит, фиг ты возмешь нормальную, новую да. нормальную нет. зато эта машина уникальная, единственная во всей стране и внешне и по кишкам.
ладно правильно тут сказали, что тут убеждать кого то,все взрослые люди. кто то считате что нулевик это самовнушение и говорит это фиг знает чем руководствуясь, не ставя его сам и не ездив с ним, а читая только некие ресурсы где что то, как то, где то читал и слышал. а кто то говорит что реально у него машина резвее едет, дак этот человек хоть сделал попытку улучшить, пусть в большей степени ему это и кажеться, но начало положено ну и собственно так держать.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

нулевик стоит ставить?

Сообщениеoiai » 27 июл 2008, 11:59

"не уверен что тойота основывается на данных выводах при разработке автомобилей, т.к. тюнингом занимается дай боже 1 % от всех покупателей."
"тут сказали, что тюнингом занимается всего 1%, это неправда, тюнингом в той же японии......"
Тойота огромный концерн, выпускающий автомобили не только в Японии, но и по всему миру. крузаки тюнят? аурисы многие тюнят? короллы? камри особено? я в высказывании не конкретизировал ни страну ни модель.
Да в общем то мы тут не то обсуждаем, спорить то бессмысленно, всё субъективно. Либо мы говорим о серьёзном тюненге и обсуждаем результат (+л.с.), либо мы говорим о лёгком фетише для себя и обсуждаем дизайн и внешний вид.
Ну в общем я так думаю.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

нулевик стоит ставить?

СообщениеCOMBAT » 27 июл 2008, 20:25

крузаки тюнят, вернее его в большей степени стайлят, есть кто и тюнит но это люди больше трофиристы, кто на трофи всяких гоняет, живой пример наш Урал Трофи
аурис, тюнят, хотя очень свежая машина, еще год два и тюнячить будут в полный рост
короллы это ширпотреб, хотя есть умельцы кто и их тюнячит, хетчи в основном
камри это машина бизнес класса ну никак она по своим жизненным принципам не подходит под тюнинг и спортивный стиль

согласен, что пока мы тут занимаемся ананизмом, до глубокого тюнинга своих машин нам далеко, ибо пример есть вверху, я не настолько ударенный по голове, что бы в машину стоимостью в 400 000 ввалить пусть еще столько же, имея свободный лям денег и желание можно взять BMW 320 Туринг (универсал) 2008 года в салоне и ссать кипятком без всякого тюнинга. Но от темы мы ушли
Я скажу так, нулевик стоит ставить если будет дальнейшее продолжение тюниха, а это смена выхлопа, без этого нулевик особого прироста в лс не даст, только специфический звук.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

фильтр нулевого сопротивления?новые фото

Сообщениеpanteleev » 24 сен 2008, 11:54

Заметил какой то не штатный фильтр нулевик помоему? кто что скажет по поводу этого? стоит у кого нибудь?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось panteleev 11 окт 2008, 13:30, всего редактировалось 7 раз(а).
-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6