Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Версия для печати

редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 дек 2013, 15:13 Сообщение
заменил редуктор. теперь у меня в st246 правильный torsen от st215/MT
переписывать лень, все тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldin ... #a49574502
Последнее сообщение


редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
16 дек 2013, 18:47 Сообщение
gcat писал(а)
думали поступить проще — оставить "палку" от 246, заменив лишь внутренние шрусы, но во внутренним шрусам шлицы не совпали — разница в 1 зуб, вроде (если я ничего не забыл).

то есть в сателлиты торсена стакан внутреннего шруса от 246 по шлицам не полез? 42360-21020 вместо 41309-20030 не полезло в диф?

или вы хотели скрестить внутренний шрус 215 с палкой 246?


редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 дек 2013, 01:14 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
gcat писал(а)
думали поступить проще — оставить "палку" от 246, заменив лишь внутренние шрусы, но во внутренним шрусам шлицы не совпали — разница в 1 зуб, вроде (если я ничего не забыл).

то есть в сателлиты торсена стакан внутреннего шруса от 246 по шлицам не полез? 42360-21020 вместо 41309-20030 не полезло в диф?

или вы хотели скрестить внутренний шрус 215 с палкой 246?

да, внутренний шрус 215 с палкой 246. ну, не то что бы хотели, но примеряли просто.


редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
17 дек 2013, 05:24 Сообщение
:? самая простая метода - в сателлиты торсена запихать стакан внутреннего шруса от 246


редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 дек 2013, 11:15 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
:? самая простая метода - в сателлиты торсена запихать стакан внутреннего шруса от 246

по шлицам входит что ли? кто-то уже пихал?


редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
17 дек 2013, 11:27 Сообщение
gcat, это мы у тебя хотели спросить) никто канеш не пихал. я думал, это первое что ты проверишь, а уж потом с кольцами и проставками морочиться будешь


редуктор st215 torsen в st246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 дек 2013, 11:36 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
gcat, это мы у тебя хотели спросить) никто канеш не пихал. я думал, это первое что ты проверишь, а уж потом с кольцами и проставками морочиться будешь

да все проверено, не лезет 146%. говорят 205е привода надо брать - они длиннее. это на будущее тем, кто захочет повторить.
Вернуться к началу


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 2





Перейти