Acelino писал(а):правильно! не нужен нулевик для атмосферы. Артур, вот сам посуди - за счет чего у него пониженное сопротивление? за счет пропускной способности - а чем она выше, тем грязи больше в моторе, а надо ли тебе оно? и так моторы одноразовые..! я сейчас у себя буду делать выпуск, фронтальник и бустконтроллер, но нулевик ставить не буду(гриб). у меня стоит пониженного сопротивления в штатном корпусе TRD, я его продул и поставил обратно) когда совсем испортится поставлю обычный штатный. особо он влиять я думаю не будет
aptypk писал(а):Acelino писал(а):правильно! не нужен нулевик для атмосферы. Артур, вот сам посуди - за счет чего у него пониженное сопротивление? за счет пропускной способности - а чем она выше, тем грязи больше в моторе, а надо ли тебе оно? и так моторы одноразовые..! я сейчас у себя буду делать выпуск, фронтальник и бустконтроллер, но нулевик ставить не буду(гриб). у меня стоит пониженного сопротивления в штатном корпусе TRD, я его продул и поставил обратно) когда совсем испортится поставлю обычный штатный. особо он влиять я думаю не будет
Уже забил, но все же спасибо за совет.
ss49 писал(а):Вот подумываю над этим вопросом, есть ли смысл? Какой эффект и цена вопроса? Кто ставил, подскажите.Двиг 1AZ-FSE.Всем заранее спасибо.
KOMAR писал(а):ss49 писал(а):Вот подумываю над этим вопросом, есть ли смысл? Какой эффект и цена вопроса? Кто ставил, подскажите.Двиг 1AZ-FSE.Всем заранее спасибо.
Нет смысла ставить этот фильтр нулевого сопротевления ,1)-он стоит под копотом а воздух там разряжен жара кислорода нет 2)-он эфективен только на скорости но так как он стоит под копотом все это без понтова 3)-у кого так поставлен фильт просто одели его на патрубок и смотрят красота на самом дели как нагревается двигатель машина тупеет ,его можно поставить но к нему нужно подобрать патрубок вывести его под бампер чтоб холодный воздух заберал тогда будет эфект и то толь-ко при скорости он эфективен ,,,лутче купить GT-T и непарится
Deadman писал(а):это как с прямотоком. никогда не понимал дорогущие выпуски - нафига? дешевле и лучше вварить просто трубу - сопротивление минимально, ну звук...а чо нам звук то?
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12