caldinajapan » 18 июн 2012, 21:04
похожее было 2 раза.на st 215 3sfe.
1.после заправки кондея в сервисе.закачали лишку(избыточное давление).
после перевого включения компрессор работал нормально и холодил минут десять.затем система прогревалась и компрессор начинал дергатся (включался на 1-3 сек и отключался),из сопел дул тёплый воздух.методом тыка спустил давление с (н)магистрали пока компрессор не заработал по 15-20 секунд.в конце концов перезаправил кондей уже в другом сервисе.где у мастера узнал о технологическом окошечке кондея под капотом(у меня слева от радиатора).в окошечке видно движения хладогента.после отключения компрессора в окошечке должен стоять пузырёк воздуха,при включении пузырёк исчезает(окошечко заполняется хладогентом и становится прозрачным) или если идёт сплошняком пена в окошечке то кондей скорей недозаправлен.
2.радиатор(под капотом) был забит пухом,грязью также как и салонный фильтр.промыл радиатор,сменил фильтр.
радиатор важно держать чистым иначе кондей неуспевает охлаждаться.
из личного опыта.