• Текущее время: 23 май 2024, 21:18 •

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE


  Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

Сообщениеoper5 » 12 апр 2012, 05:11

Недавно приобрел Калдину AT-211, 1998 г, 1,8. Хотелось бы услышать советы бывалых владельцев по эксплуатации данного автомобиля. На какие моменты обращать внимание. На форуме не давно. Заранее всем спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • oper5 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
04 мар 2012, 11:50
Настоящее имя: ЕВГЕНИЙ
Машина: КАЛДИНА AT211
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

СообщениеGlim » 18 апр 2012, 04:32

Еще у нее одна болячка есть - вода в багажнике. Тоже решаемый вопрос, на форуме решения есть, разжевано.
Правда у самого руки еще не дошли заняться этим.



Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

Сообщениеbvv-cp » 19 апр 2012, 07:48

Damirr писал(а):Зависание стрелок тахометра и спидометра. Это отрывается кварцевый резонатор в плате комбинации приборов, если с паяльником в ладах , на 1 час работы , дольше снимаешь и ставишь. Если случится , без паники на форуме 100500 раз разжёвано..
Меня пока спасает выключение зажигания перезапуск двигателя. Беспокоит редко, забываю починить.



Аватара пользователя

 • bvv-cp • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1538
Зарегистрирован:
25 сен 2011, 12:35
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina
Кузов: АТ211
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

Сообщениеcaldina22rus » 19 апр 2012, 11:23

я заднюю дверь открываю: одной рукой кнопка, другой за основание метлы! рамка номера не дает подлезть под ручку!!! хотя привык уже, и никаких трудностей нету! еще плюс - что чужие шаловливые ручки не понимают как открыть!



Аватара пользователя

 • caldina22rus • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 470
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 17:44
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: AT 211, 7A-FE, АКПП, 2WD
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

Сообщениеpaska-sokol » 25 апр 2012, 15:40

:|





 • paska-sokol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 апр 2012, 15:17
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AT191 1.8 1997
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

СообщениеSilver_Foxy » 25 апр 2012, 16:07

Слабое место - блок управления печкой (если с экраном). У кого перестаёт работать, у кого странно себя ведёт. Лечится пропайкой или заменой на контрактную (2-3 тысячи).
Ручку ломучку тоже уже 1 раз ломал. Вторую всё хочу проклеить по совету комрада с Новосибирска эпоксидкой в слабых местах. Всё забываю.

Как ни странно, у меня проблем с подтеканием воды в багажник пока не возникало (тьфу-тьфу).
С приборкой тоже. 1 раз за всё время было, что одометр перестал показывать цифры. Выключил, заного завёлся и нормально.

Кстати, не пойму, почему многие меняют вв провода, помпу, как писал Damirr. У меня машина 3 года и 70 тыщ пробега - вообще не слышал об этом :)
Прокладку клапанной крышки менял 1 или 2 раза, датчик давления или уровня масла 1 раз менял, когда масло подтекало через него.

А так нормально всё :)

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

СообщениеDamirr » 26 апр 2012, 17:13

Silver_Foxy писал(а):Слабое место - блок управления печкой (если с экраном). У кого перестаёт работать, у кого странно себя ведёт. Лечится пропайкой или заменой на контрактную (2-3 тысячи).
Ручку ломучку тоже уже 1 раз ломал. Вторую всё хочу проклеить по совету комрада с Новосибирска эпоксидкой в слабых местах. Всё забываю.

Как ни странно, у меня проблем с подтеканием воды в багажник пока не возникало (тьфу-тьфу).
С приборкой тоже. 1 раз за всё время было, что одометр перестал показывать цифры. Выключил, заного завёлся и нормально.

Кстати, не пойму, почему многие меняют вв провода, помпу, как писал Damirr. У меня машина 3 года и 70 тыщ пробега - вообще не слышал об этом :)
Прокладку клапанной крышки менял 1 или 2 раза, датчик давления или уровня масла 1 раз менял, когда масло подтекало через него.

А так нормально всё :)

Специально помпу никто не меняет. Обычно помпу меняют при замене ремешка ГРМ ( только оригинал!), а там уж за одно раз уж полезли , там всё в куче стоит, грех не заменить сальники колена и Распреда , каждый по 180 руб (оригинал , 50руб аналог), Ролик ( на 7A он один - 250 руб GMB). За всё про всё работа у нас 1800руб. И всё!!! еЗДИШЬ ЕЩЁ 100 000кM и не думаешь. Нет гарантии что через 30-40 000 а то и раньше не даванёт по зиме старый копеешный сальники. И опять ехать в СТО выгкадывать 1600 кровных и менять потёкшую помпу или загудевший ролик. Заменил и спи спокойно. Не рекламма но помпа и Ролик GMB показали себя отлично 100000выходили честно. При осмотре и замене почти не люфтили. :ok:
А провода ВВ на 7A-FE -это типа болезни, хотя поставленные мной вместо родных NGK честно отходили свои 70 000 до первых симптомов , после замены резиновых пробитых надсвечников на ГАЗелевские, ходят до сих пор.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

СообщениеSilver_Foxy » 26 апр 2012, 22:50

Damirr писал(а):Специально помпу никто не меняет. Обычно помпу меняют при замене ремешка ГРМ ( только оригинал!), а там уж за одно раз уж полезли , там всё в куче стоит, грех не заменить сальники колена и Распреда , каждый по 180 руб (оригинал , 50руб аналог), Ролик ( на 7A он один - 250 руб GMB). За всё про всё работа у нас 1800руб. И всё!!! еЗДИШЬ ЕЩЁ 100 000кM и не думаешь. Нет гарантии что через 30-40 000 а то и раньше не даванёт по зиме старый копеешный сальники. И опять ехать в СТО выгкадывать 1600 кровных и менять потёкшую помпу или загудевший ролик. Заменил и спи спокойно. Не рекламма но помпа и Ролик GMB показали себя отлично 100000выходили честно. При осмотре и замене почти не люфтили. :ok:
А провода ВВ на 7A-FE -это типа болезни, хотя поставленные мной вместо родных NGK честно отходили свои 70 000 до первых симптомов , после замены резиновых пробитых надсвечников на ГАЗелевские, ходят до сих пор.

хм, не знал.
учту. просто я в моторах не сильно бум-бум))) нет необходимости и, пожалуй, это хороший знак :)

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

СообщениеDamirr » 28 апр 2012, 05:05

Ну что значит хороший знак....? Есть такое понятие - регламент. Отьездил на ремне ГРМ 90 000 км, пора начинать чисать репу :| ,а не ждать когда в -30 -40 зимой ночью встать на междугородней трассе с порванным ремнём :wall: :sos:
А раз уж начал менять, то всё делается в комплексе.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя

 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

СообщениеSilver_Foxy » 28 апр 2012, 18:30

Damirr писал(а):Ну что значит хороший знак....? Есть такое понятие - регламент. Отьездил на ремне ГРМ 90 000 км, пора начинать чисать репу :| ,а не ждать когда в -30 -40 зимой ночью встать на междугородней трассе с порванным ремнём :wall: :sos:
А раз уж начал менять, то всё делается в комплексе.

в мануале я не нашёл информации о том, что помпу рекомендуется менять при замене ГРМ.
знал бы - поменял.
в табличке по графику замены раходников тоже инфы такой нет

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Советы по эксплуатации Калдина, 1998г, 7A-FE

Сообщениеoper5 » 01 май 2012, 12:35

Спасибо всем кто отписался. Помаленьку узнаю свою ласточку так сказать и . все больше и больше. Есть конечно вопросы к предыдущим хозяевам по отношению к машине. У меня вот вопрос, нужно подобрать штамповку на 15. Какая маркировка у дисков, и на каких машинах еще ставятся такие же диски?




АВТОР ТЕМЫ
 • oper5 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
04 мар 2012, 11:50
Настоящее имя: ЕВГЕНИЙ
Машина: КАЛДИНА AT211
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4