• Текущее время: 07 июн 2024, 04:45 •

гул и вибрация при попадании в лужу


   гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvano-jan » 20 май 2011, 15:22

доброго времени. Приобрел машину зимой, по лужам до этого не ездил, сегодня первый раз проехался в дождь. При попадании автомобиля в лужу возникает ряд проблем, а именно: 1. Изменяется тон работы двигателя, начинает "рычать" 2. Автомат начинает медленно переключать передачи, соответственно машина медленно разгоняется 3. На нейтральной передаче звук не проходит, до кучи появляется вибрация и стук в районе ног водителя, причем при повышении оборотов только усиливается. Все это дело через какое-то время пропадает, до следуещего попадания в лужу. Такое ощущение что в машине что-то просыхает. Причем лил воду сверху на мотор, ничего не менялось, только при движении. Кто нибудь сталкивался?




АВТОР ТЕМЫ
 • vano-jan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
11 май 2011, 18:49
Откуда: кострома
Настоящее имя: иван
Машина: caldina ST-195 CZ 3S-FE 95г.
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvex1212 » 08 июн 2011, 00:35

а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур :?



Аватара пользователя

 • vex1212 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 23:42
Откуда: БрЯнСк
Настоящее имя: ОлЕг
Машина: caldina ST 195. corona st 190
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvano-jan » 09 июн 2011, 16:25

vex1212 писал(а):а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур :?

не разбирался в чем проблема? не похоже на защиту от перегрева




АВТОР ТЕМЫ
 • vano-jan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
11 май 2011, 18:49
Откуда: кострома
Настоящее имя: иван
Машина: caldina ST-195 CZ 3S-FE 95г.
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеzubilo » 13 июн 2011, 10:05

vex1212 писал(а):а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур :?



"В глубокую лужу со всего маху" - можно и гидроудар схлопотать. Так, не в тему.

Топик стартеру. Было почти такоеже - в результате поисков обнаружилось, что внутренние гранаты были на сухом пайке с треснутым пыльником. Проявления таковы: при разгоне м/у 20 и 40 км/ч вибрация, зетем проходит; при проезде луж бибрация. Лёгкий люфт во внутренней гранате давал такой эффект. Сняли ,промыли, забили шрус (не сильно убились гранаты). Помогло относительно луж, вибро на 20-40 км/ч осталась - буду менять гранаты внутренние. Проверь может такая же ситуация.

Насчёт двига. Проверь каталик может забит и при резком охлождении водой чтото происходит, металл при охлождении сжимаетса и забитые ячейки тоже. ИМХО

Toyota Caldina AT 211 7A FE 2001


Аватара пользователя

 • zubilo • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 07:39
Откуда: Давлеканово
Настоящее имя: Рустам
Машина: AT 211 Е 7A-FE 1.8i (2001 гв)
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvano-jan » 13 июн 2011, 17:06

zubilo писал(а):
vex1212 писал(а):а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур :?



"В глубокую лужу со всего маху" - можно и гидроудар схлопотать. Так, не в тему.

Топик стартеру. Было почти такоеже - в результате поисков обнаружилось, что внутренние гранаты были на сухом пайке с треснутым пыльником. Проявления таковы: при разгоне м/у 20 и 40 км/ч вибрация, зетем проходит; при проезде луж бибрация. Лёгкий люфт во внутренней гранате давал такой эффект. Сняли ,промыли, забили шрус (не сильно убились гранаты). Помогло относительно луж, вибро на 20-40 км/ч осталась - буду менять гранаты внутренние. Проверь может такая же ситуация.

Насчёт двига. Проверь каталик может забит и при резком охлождении водой чтото происходит, металл при охлождении сжимаетса и забитые ячейки тоже. ИМХО

точно, полез смотреть, на правом внутреннем шрусе дырявый пыльник, буду срочно менять, отпишусь по результатам позже




АВТОР ТЕМЫ
 • vano-jan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
11 май 2011, 18:49
Откуда: кострома
Настоящее имя: иван
Машина: caldina ST-195 CZ 3S-FE 95г.
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеzubilo » 14 июн 2011, 19:56

Удачи. Ждемс рез-тов.

Toyota Caldina AT 211 7A FE 2001


Аватара пользователя

 • zubilo • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 07:39
Откуда: Давлеканово
Настоящее имя: Рустам
Машина: AT 211 Е 7A-FE 1.8i (2001 гв)
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvano-jan » 24 июн 2011, 00:28

кароче, все было просто... проблема была в слабом ремне, подтянул, затем сразу поменял, ролик до куче тоже... плюс поставил защиту двигла. проблема ушла




АВТОР ТЕМЫ
 • vano-jan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
11 май 2011, 18:49
Откуда: кострома
Настоящее имя: иван
Машина: caldina ST-195 CZ 3S-FE 95г.
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеzubilo » 28 июн 2011, 17:25

Хорошо, что малой кровью обошлось :D

Toyota Caldina AT 211 7A FE 2001


Аватара пользователя

 • zubilo • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
24 окт 2010, 07:39
Откуда: Давлеканово
Настоящее имя: Рустам
Машина: AT 211 Е 7A-FE 1.8i (2001 гв)
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvano-jan » 29 июн 2011, 01:14

zubilo писал(а):Хорошо, что малой кровью обошлось :D

но пыльник все таки поменял, родной не нашел, поставил от rav 4, подошел тютелька в тютельку. спасибо за наводку, сам бы долго еще не полез




АВТОР ТЕМЫ
 • vano-jan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
11 май 2011, 18:49
Откуда: кострома
Настоящее имя: иван
Машина: caldina ST-195 CZ 3S-FE 95г.
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

Сообщениеvano-jan » 19 июл 2011, 15:26

блин, опять тоже самое появилось... ехал по трассе, пошел дождь, и опять все по новой: вибрация, рычание, машина не едет. через пару-тройку километров проходит




АВТОР ТЕМЫ
 • vano-jan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
11 май 2011, 18:49
Откуда: кострома
Настоящее имя: иван
Машина: caldina ST-195 CZ 3S-FE 95г.
Проверенный продавец: Нет

гул и вибрация при попадании в лужу

СообщениеИнтертайлершен » 19 июл 2011, 19:24

чото с . связано похоже.
как всякие защиты и изгибания выхлопа связаны с тем что автомат тупит и мотор не набирает обороты? просто из академического интереса спрашиваю





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4