vex1212 писал(а):а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур
vex1212 писал(а):а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур
zubilo писал(а):vex1212 писал(а):а у мя если лужа глубокая и в неё со всего маху попадаешь - дрыгатель больше 3.5 тыш не развивает вааще... останавливаюсь и курю пару минут... потом завожу и всё ОК! сдаётся мне это какае то защита от перегрева дрыгателя (. тапи голову не повело(не изменилась геометрия гермитичных агрегатов и т.п.)) от резких перепадов температур
"В глубокую лужу со всего маху" - можно и гидроудар схлопотать. Так, не в тему.
Топик стартеру. Было почти такоеже - в результате поисков обнаружилось, что внутренние гранаты были на сухом пайке с треснутым пыльником. Проявления таковы: при разгоне м/у 20 и 40 км/ч вибрация, зетем проходит; при проезде луж бибрация. Лёгкий люфт во внутренней гранате давал такой эффект. Сняли ,промыли, забили шрус (не сильно убились гранаты). Помогло относительно луж, вибро на 20-40 км/ч осталась - буду менять гранаты внутренние. Проверь может такая же ситуация.
Насчёт двига. Проверь каталик может забит и при резком охлождении водой чтото происходит, металл при охлождении сжимаетса и забитые ячейки тоже. ИМХО
zubilo писал(а):Хорошо, что малой кровью обошлось
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4