• Текущее время: 27 апр 2024, 09:54 •

От куда в 3s-GE 190 л.с.


  От куда в 3s-GE 190 л.с.

СообщениеИнтертайлершен » 16 фев 2009, 12:30

кто может объяснить научно-техническим языком откуда в 3s-GE 190 л.с. при 2 литрах атмо???? знаю Хонда делает подобные, но более мощные вроде 220л.с делают ли европейцы такие движки? и в чем плюсы-минусы таких движков?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

От куда в 3s-GE 190 л.с.

СообщениеStriderMan » 17 фев 2009, 14:34

Максимальная мощность 3S-GE достигается на 7000 оборотах, против 6000 у обычного 3S-FE. Делается это за счет другой настройки впрыска, формы головки, а также распредвалов, каждый из которых приводится своим ремнем ГРМ, в то время как на движках -FE ремень ГРМ приводит один вал,а второй приводится через шестерню. Двигатель 3S-GE форсирован по оборотам, т.е. охотнее раскручивается до 7000 и более, на низах он тянет не лучше обычного FE. При этом он прожорливее FE. К тому же он имеет степень сжатия 11, что также повышает мощность,однако требует использования качественного высокооктанового бензина.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

От куда в 3s-GE 190 л.с.

СообщениеIgor S » 25 фев 2009, 10:44

Есть фирменный комплект TRD (поршни, шатуны, распредвалыи ещё куча всего) на 3S-GE с vvti на Alteza, позволяющая снять 270 лс с 2 литров атмо при 9000 об/мин

Мануал на 241, 246 калдины
http://shop.irsural.ru/caldina24x


Аватара пользователя

 • Igor S • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 07:50
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Игорь Сюндюков
Машина: ST246 потихоньку...
Проверенный продавец: Нет

От куда в 3s-GE 190 л.с.

Сообщениеgcat » 11 апр 2009, 23:32

scadoo писал(а):кто может объяснить научно-техническим языком откуда в 3s-GE 190 л.с. при 2 литрах атмо???? знаю Хонда делает подобные, но более мощные вроде 220л.с делают ли европейцы такие движки? и в чем плюсы-минусы таких движков?

а что тут такого-то? высокофорсированный высокооборотистый двигатель, "труп" на низах", с системой аля VTEK (у тойоты она называется VVTi) изменяемые фазы газораспределения. 100сил с литра давно уже не новости. причем, как ты понимаешь, у мотора максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, то есть 190-200 сил этот мотор выдает на 7000. а вот на оборотах тысяч до 4 это просто "труп".

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25