Итак, я созрел для фотоотчета. По работам с фарами на 215 кузове.
Так было раньше:
DSCN4909.jpg
Снимаем старые фары:
Изображение1 007.jpg
Обратите внимание на стрелочки-они указывают на кронштейны, в которых стоят нижние крепления фар-эдакие клипсы. Эти клипсы лучше заказать заранее, вместе с фарами. Поскольку скорее всего они сломались от старости. Сами металлические кронштейны снимаем тоже, но только после демонтажа бампера.
Вот ктонштейн левой фары с установленной на нем клипсой.
Изображение1 008.jpg
так как фары неоригинальные, то и тип подключения проводки фар к лампам оказался другим-для дальнего света и габаритов. С новой фары пришлось срезать разъемы ламп дальнего света и габаритов. Фишку ближнего света оставил старую, подошла.
Изображение1 019.jpg
Красный провод идет к габаритам, зеленый с желтым на дальний. Вот эти фишки и нужно срезать с фар и припаять вместо стандартных. В красном параллелограмме указан крепежный пластик, который пришлось срезать с фары, так как не подходила решетка радиатора.
Фишки от новой фары уже заделаны в штатную проводку:
Изображение1 022.jpg
Так же пришлось заменить и разъемы на поворотниках.
Дальше ставим фару на место, подключаем, защелкиваем на верхних креплениях. Клипсы нижнего крепления ставим на свое место в кронштейн, затем нижнее крепление фары помещаем в крепежную клипсу, и только ПОСЛЕ этого закручиваем сам кронштейн на место под фарой.
Изображение1 026.jpg
Когда обе фары стоят на местах, начинаем подгонку декоративной решетки радиатора. Для этого нужно удалить с неё нижние крепления, на которых она крепилась к родным фарам.
Изображение1 016.jpg
Изображение1 018.jpg
Дальше придется подгонять решетку по месту, а именно: стачивать на наждаке боковые грани решетки ,прилегающие к фарам. Работа простая, занимает 5 минут.
После чего ставим решетку на место. Советую устанавливать поворотники только после того, как фара уже отрегулирована. Пластиковые шестерни регулировки фар практически сразу лишаются зубьев и приходится регулировать фары пассатижами, сбоку, со стороны поворотника. После регулировки аккуратно соединяем поворотник с фарой и наслаждаемся новым имиджем и новым светом.
Изображение1 027.jpg
Изображение1 031.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Изображение1 032.jpg
Изображение1 029.jpg
Изображение1 030.jpg
Изображение1 034.jpg
Изображение1 028.jpg
Изображение1 033.jpg