• Текущее время: 28 апр 2024, 00:47 •

Замерзает селектор АКПП


  Замерзает селектор АКПП

СообщениеПилигрим » 28 ноя 2010, 22:32

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приобрел автомобиль на кануне зимы и сталкнулся с такой нехорошей в зимний период проблемой. На морозе, даже небольшом -5 градусов, после стоянки, намертво примерзает селектор АКПП в положении Р. При этом красная кнопка нажимается, но селектор как вкопанный. Приходиться греть машину от 45-60 мин, после чего, со значительным усилием и характерным щелчком (треском) селектор переключается и до следующей трех-четырех часовой стоянки все работает и переключается как часы. Тросик от торпеды до коробки (под капотом) весь смазали и осмотрели на следы повреждений, не помогло. На СТО разводят руками, говорят с таким не сталкивались, проблема где-то в районе торпеды. Есть несколько предположений: замерзает блокиратор педали тормоза, тросик в районе торпеды, либо сам селектор снимать и чистить/смазывать (на хондах вычитал, что в нем есть такая проблема). Прошу помощи кто сталкивался с такой проблемой, либо знающих людей, подскажите с чего начать, где может замерзать селектор (получается где-то скапливается влага,да при чем в таком количестве!!!, что усилий "в две руки" сдернуть не хватает)?

И снова всем здравствуйте!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Пилигрим • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 ноя 2010, 20:07
Настоящее имя: Александр
Машина: TOYOTA CALDINA ST195 2,0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

СообщениеSilver_Foxy » 29 ноя 2010, 00:47

фигасебе.... как вариант поискать другой селектор у тех, кто свапил на механику. ну, всю кулису.

ибо там примерзать-то вроде нечему. как вариант - снять обшиву салона и потом греть кулису феном внутри ))) ну а вдруг поможет))

с самой коробкой-то проблем нет?

щелчок кстати слышится откуда? и не ставишь ли ты машину под уклон без ручника??? а то от такого щелчки бывают.

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

СообщениеПилигрим » 29 ноя 2010, 08:33

С коробкой проблем не наблюдал, щелчек раздается как раз в районе самого рычага переключения АКПП, хотя может просто отдает в него. На уклоне не ставлю.

И снова всем здравствуйте!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Пилигрим • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 ноя 2010, 20:07
Настоящее имя: Александр
Машина: TOYOTA CALDINA ST195 2,0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

Сообщениеtimbassplayer » 29 ноя 2010, 10:05

слышишь щелчок-значит соленойд работает, т.е.размыкает кулису.
попробуй разобрать тоннель, отсоединить трос от коробки(он единственный) на непрогретой машине и с помощью красной кнопки подёргать кулису туда-сюда.
если дёргается кулиса без троса на холодную, то трабл в тросе наверняка.
так же попробуй трос подёргать отвёрткой или плоскогубцами при тока што заведённой машине.

"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка


Аватара пользователя

 • timbassplayer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 15:52
Откуда: Москоу-вилладж&Ростов-сити
Настоящее имя: Игорь
Машина: ST183 2.0, SA60 1.8
Кузов: Liftback
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

СообщениеПилигрим » 01 дек 2010, 14:28

timbassplayer писал(а):слышишь щелчок-значит соленойд работает, т.е.размыкает кулису.
попробуй разобрать тоннель, отсоединить трос от коробки(он единственный) на непрогретой машине и с помощью красной кнопки подёргать кулису туда-сюда.
если дёргается кулиса без троса на холодную, то трабл в тросе наверняка.
так же попробуй трос подёргать отвёрткой или плоскогубцами при тока што заведённой машине.


Спасибо за ответ, так все и сделал, причина в самой коробке с рычагом. Прыснутл в нее силиконовой смазки, стало лучше, т.е. отрывается без прогрева с небольшим усилием, но уже результат! Нужно разбирать коробку и в ней все чистить и смазать, там четыре защелки на крышке и два винта на самом рычаге, а вот дальше никак не снимается, мешает провод О/Д и как его снять разобраться не смог. В Гугле только смог отыскать, что его резать нужно, но не посмел.

И снова всем здравствуйте!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Пилигрим • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 ноя 2010, 20:07
Настоящее имя: Александр
Машина: TOYOTA CALDINA ST195 2,0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

СообщениеDDD » 01 дек 2010, 14:43

...отогрей феном.. после, не жалея ВД-хой пролей, чтоб вытеснить воду... сломать всегда успеешь...



Аватара пользователя

 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

СообщениеИнтертайлершен » 01 дек 2010, 14:50

там наверняка грязь и пыль чемунить перемещаться не дают - нада вскрывать и чистить миханически





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

Сообщениеtimbassplayer » 01 дек 2010, 15:54

Пилигрим писал(а):
timbassplayer писал(а):слышишь щелчок-значит соленойд работает, т.е.размыкает кулису.
попробуй разобрать тоннель, отсоединить трос от коробки(он единственный) на непрогретой машине и с помощью красной кнопки подёргать кулису туда-сюда.
если дёргается кулиса без троса на холодную, то трабл в тросе наверняка.
так же попробуй трос подёргать отвёрткой или плоскогубцами при тока што заведённой машине.


Спасибо за ответ, так все и сделал, причина в самой коробке с рычагом. Прыснутл в нее силиконовой смазки, стало лучше, т.е. отрывается без прогрева с небольшим усилием, но уже результат! Нужно разбирать коробку и в ней все чистить и смазать, там четыре защелки на крышке и два винта на самом рычаге, а вот дальше никак не снимается, мешает провод О/Д и как его снять разобраться не смог. В Гугле только смог отыскать, что его резать нужно, но не посмел.


рычаг не надо до конца снимать, срезая овердрайв, достаточно просто приподнять,выкрутив болты из селектора.
там всё разбирается руками, сними кулису и отнеси домой шоб в тепле посмотреть как она себя ведёт.
вытащить соленойд с радиатором оттуда(шурупами прикручен к корпусу)-единственная электрически задействованная часть и промыть весь оставшийся селектор мошной струёй воды шоб г.а.м.н.о. всякое старое оттуда вытекло, дать просохнуть на батарее и собрать обратно.

"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка


Аватара пользователя

 • timbassplayer • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 15:52
Откуда: Москоу-вилладж&Ростов-сити
Настоящее имя: Игорь
Машина: ST183 2.0, SA60 1.8
Кузов: Liftback
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

Сообщениеalex050978 » 04 дек 2010, 12:58

скорее всего в селекторе летом скопилась влага и грязь и теперь замёрзла .





 • alex050978 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
25 апр 2010, 11:34
Настоящее имя: Саня
Машина: калдина-4вд
Проверенный продавец: Нет

Замерзает селектор АКПП

СообщениеПилигрим » 11 дек 2010, 18:20

Наконец то дошли руки все разобрать, тщательно прочистить и смазать. Вся причина, как и описывалось выше, была в коробке селектора. Вопрос исчерпан, всем спасибо!

И снова всем здравствуйте!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Пилигрим • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
01 ноя 2010, 20:07
Настоящее имя: Александр
Машина: TOYOTA CALDINA ST195 2,0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40