• Текущее время: 28 апр 2024, 17:07 •

проблема с шрус


   проблема с шрус

СообщениеИнтертайлершен » 05 дек 2010, 19:49

всем привет!
Приобрел Калдину в апреле 2007г. через аукционную фирму.
За всё время эксплуатации, в ходовой, менял стойки и пружины (04.2009г).
НО! Правый наружный ШРУС менял уже 4 раза. Ставил корейца (02.2008) и (06.2008), оригинал (01.2009) , 4-ый раз не помню (забыл записать в блокнот).
Сегодня услышал характерный хруст...посмотрел...пыльник порван.
В чём причина? Может кто посоветует что делать.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

СообщениеИнтертайлершен » 05 дек 2010, 19:54

Что было первоначально? порвался пыльник или захрустел ШРУС?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

СообщениеИнтертайлершен » 05 дек 2010, 20:22

Deadman писал(а):Что было первоначально? порвался пыльник или захрустел ШРУС?

не знаю.
У нас ведь как...
с начало хрустит или стучит потом ищем причину.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

СообщениеИнтертайлершен » 05 дек 2010, 20:34

ну кагбэ хрустящий шрус пыльник порвать не может (если тока окончательно не развалится), следовательно сначала пыльник потом шрус. Что может порвать пыльник (замечу! именно правый наружний)? всякий шмурдяк на дороге и вне её - ветки, жесткая трава, наледь и тп. Пыльники лучше ставить оригинал - у них складок побольше (3 или 4 против 2 или 3 у афтермаркета)




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

СообщениеAlexandr.Z » 05 дек 2010, 20:52

4 ШРУСа за 3,5 года многовато, что за пыльники ставиш? сколько смазки забиваеш?
чаще на подкрылки смотреть надо, оригинальный пыльник сразу не рвётся сначала в микротрещины смазка вылетает её на подкрылках сразу видно.





 • Alexandr.Z • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 19:59
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Александр
Машина: AT-211 G (1,8-FF-115hp)-1997г
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

СообщениеИнтертайлершен » 06 дек 2010, 07:05

Alexandr.Z, +100500!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

СообщениеPahanrost » 09 дек 2010, 11:33

за пыльниками следите...а то езядть пока чето не застучит и не захрустит..

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

проблема с шрус

Сообщениеslim_vrn » 11 дек 2010, 04:32

Поставь пыльник пяти реберный.И будет Счастье. :D
Просто в комплекте к ним идут 3-х реберные,они короче чем должны стоять.Или если подберешь подлиньше 3-х реберный.

Toyota Caldina ST215 3SFE 4WD,1997
Toyota Caldina AZT246 1AZ 4WD, 2003


Аватара пользователя

 • slim_vrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 00:41
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Ден
Машина: Toyota Caldina ST215 3SFE,1997
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36