• Текущее время: 05 май 2024, 14:12 •

Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2


  Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

Сообщениеserjo » 17 июн 2009, 22:49

Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» (прям камень в наш огород, хотябы правильно написали :twisted: ) оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».



Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.

Источник с подробной статичтикой: http://auto.mail.ru/article.html?id=28952

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

Сообщениеmaximus_sr » 12 мар 2011, 12:34

На самом деле самый лучший вариант - это руль по середине.Видно одинакова и влево и вправо:)





 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

СообщениеБрат » 13 мар 2011, 02:51

Интересно, почему ещё нет статистики, на сколько меньше шансов выжить в новой, но ЦУКО дешёвой ЛАДЕ, или в подержанной иномарке. Правда в свете последних событий в Японии, есть шанс взять радиоактивную тачку. Долбаные барыги меньше бы мутили со всякими конструкторами и распилами, выдавая их за лучший товар, наживаясь на не внимательности людей. Чёта барыги нифига не плачут, а как жирели так и жиреют, по моему даже больше, спекулируя ситуацией. Я вот, своего ЖТ ФОРа разбил в хлам, хорошо подушки спасли, и продал как металлолом на запчасти, потом смотрю продаётся за 490 тыщ.. Просто не завидую её счастливому покупателю, вот из-за таких зас...цев, такие статистики и появляются.

GT-FOUR - DEAD
ZT-Полёт нормальный




 • Брат • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 15:41
Откуда: Благовещенск
Настоящее имя: Виталий
Машина: ZT 241 Blek
Проверенный продавец: Нет

Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

Сообщениеkrunya » 21 мар 2011, 12:48

лЯм писал(а):знаете,скажу честно!!!! купил свою калдушку менее года назад(июнь 2010)! Сам живу в Питере, а покупал в Москве( до этого ездил на пассате В3 универсал), конечно первые 15 минут были шоком для меня, +ко всему Московское движение))) В общем скоро освоился, а поездка до дома в 700 км , впервые на правой руке, дала мне огромный опыт...Да!, большой не удобняк при обгоне на 2х полосной трассе, но решается выдержкой дистанции и расчета разгона. обзорность правого затяжного поворота позволяет сделать многое!!!!!!!! и так долго можно говорить об удобствах парвого руля! а по истечении времени, скажу честно, для меня в городе удобнее на правом руле(главное помнить, что при повороте на право, из-за стойки можно не увидеть пешехода, и надо просто кивнуть головой и посмотреть за неё))))))) И так мое мнение - ПРАВЫЙ РУЛЬ НИ ЧЕМ НЕ ОПАСНЕЕ ЛЕВОГО! А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДУРАК, ТО ОН И НА ВЕЛОСИПЕДЕ УБЬЁТСЯ!!!

совершенно с вами согласен! все эти пересуды по части правого руля-бред сивой кобылы! у нас на Дальнем Востоке 80% "праворуких" машин и никто не спешит пересаживаться на "леворукие"! тем более на Российские "дрова"! :D

По чём опиум для народа!


Аватара пользователя

 • krunya • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 01:19
Настоящее имя: владимир
Машина: Caldina 1996 u ET 196
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Правовые вопросы от Caldina-Club

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10