HOMiE7 » 18 апр 2021, 09:40
greeg писал(а):HOMiE7 писал(а): Пробег в районе 176000км. Цепь пока еще родная. Скоро наверное нужно будет ее менять.
Может в этом и причина? Расходники надо вовремя менять, цепи, масла, фильтра, в т.ч. в баке давно менял?
Я вот вспоминаю что похожее поведение было и после замены помпы в том же далёком 2012 году. Просто тогда тоже дроссель вымыли со снятием и очисткой клапана холостого хода. На тот момент пробег был почти вдвое меньше, так что с ресурсом это вряд ли связано. Проблема плавно уходила и вроде бы ушла спустя какое-то время. Трудно вспомнить, т.к. дооолго вибрации не было или она долго была такой несущественной, что я не обращал на нее внимания.
Насчет топливных фильтров. Если б сеточка или фильтр тонкой очистки забились бы - газ в пол машина не могла бы ехать. Чихала бы, дергалась, стреляла или что-то похожее.
Вот насчет цепи/фаз хз пока, непонятно. Думаю может попробовать отстегнуть фишку с клапана VVTI и посмотреть что будет при прочих равных?
Масло меняю часто, раз в 5-7 тысяч км.
Не очень давно менял прокладку клапанной крышки - в моторе можно сказать чисто. Нет тёмного лака итд. Заодно измерили зазоры клапанов - все в допусках.
Какое обслуживание я не выполнил?
---
О, еще есть такой момент. При полной чистке дросселя и регулятора холостого хода обычно все снимают сам регулятор с корпуса дроссельной заслонки, а также снимают соленоид регулятора с корпуса регулятора. Соленоид регулятора имеет регулировку, его можно довернуть слегка по/против часовой стрелки. Возможно это как-то влияет?
Вчера смотрел через елм327 параметры.
Обороты на D+тормоз или R+тормоз проваливаются где-то до ~585 об/мин.
Оригинальная информационная наклейка на капоте гласит что
обороты холостого хода должны быть 650 об/мин (допуск плюс-минус отсутствует), а также сказано что не требуется регулировка из-за автоматического управления (с помощью ЭБУ).