• Текущее время: 23 май 2024, 09:12 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеalek271@rambler.ru » 08 окт 2009, 06:10

Эксплуатирую данный автомобиль 2 года, такой хрене как у Вас не было, мотор работает чисто, не малейшей вибрации, а вообще нужно менять все расходники во время. В РФ бензин гавно, D-4 требует особенного ухода, топливный фильтр 30 тыс. и необходима замена, бензин лью только 95 и на одной заправке.Замена масла, в/ф,м/ф 5000-6000 тыс., масло Castrol 5 W 30.





 • alek271@rambler.ru • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
22 июл 2008, 06:43
Настоящее имя: александр
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеКаторжанин » 08 окт 2009, 15:46

alek271@rambler.ru писал(а):Эксплуатирую данный автомобиль 2 года, такой хрене как у Вас не было, мотор работает чисто, не малейшей вибрации, а вообще нужно менять все расходники во время. В РФ бензин гавно, D-4 требует особенного ухода, топливный фильтр 30 тыс. и необходима замена, бензин лью только 95 и на одной заправке.Замена масла, в/ф,м/ф 5000-6000 тыс., масло Castrol 5 W 30.


Тоже два года, про какой особенный уход у D-4 ты говоришь, все что ты описал это простые рекомендации Тойоты.
Не надо вообще говорить о каких-то специфических особенностях нашего D-4, единственная особенность моей Капельки - нужна правильная установка сигнализации и неожиданно крепкая подвеска (за 70 000 км замена линков перед, диагностика стоек - износ 30% перед, 24% зад).

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 02 ноя 2009, 12:37

Каторжанинможно немного поподробнее о правельной установке сигнализации? плз





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеDimba » 02 ноя 2009, 18:31

traffix81 писал(а):Каторжанинможно немного поподробнее о правельной установке сигнализации? плз


вот тут: [FAQ] Двигатель плохо заводится при минусовой температуре.

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 03 ноя 2009, 05:12

Dimba писал(а):вот тут: [FAQ] Двигатель плохо заводится при минусовой температуре.


этот топик я конечно же читал. и даже скажу больше: он слово в слово взят вот от сюда: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 92928.html.
но ни там ни здесь на форуме тема не ракрыта. отсюда возникают вопросы.
кроче с проводами всё понятно, нельзя замыкать толстый и тонкий стартера через толстый плюс замка, ок. но насколько я понял всё-таки оба провода стартера должны запитываться от толстого плюса замка, правильно? и для того чтобы они замыкались не на прямую а как то хитро, нужно ставить реле, так вот главный мой вопрос что за реле и куда его конкретно ставить?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 06 ноя 2009, 11:57

короче парни есть такая беда по оборотам читал много но есть такая беда там изза того что насос высокого давления бензин в масло пропускает и мозги у нее начинают то обогощать то обеднять смесь вот изза этого и плавоют обороты пробовал менять насос ставили от донара донар и у той тоже самое появилось так что тнвд менять надо и масло сразу
а по деньгам 15000 рябчиков





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 27 ноя 2009, 11:09

можно попробовать снять датчик расхода воздуха,промыть его спиртом и высушить.НА нем со временем всякая срань накапливается.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеschefer » 03 дек 2009, 18:50

Мужики подскажите, такая ситуация, езжу на д4 уже 6месяцев, не забот не хлопот, все расходники, свечи поменяны, везёт отлично, обороты не плавают. Сегодня первый раз заводил в серъёзный мороз, -26 было, завелась сразу но обороты устонавливались несколько секунд, а из выхлопной трубы дым пошёл черного цвета как у дизеля, продолжалось это около минуты, потом нормальный белый пошёл. Из-за чего такая беда может быть? Подскажите, буду благодарен!





 • schefer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
14 июл 2009, 17:24
Откуда: Томск
Настоящее имя: НИКОЛАЙ
Машина: Caldina1AZ-FSE D-4 4WD
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRaketos » 03 дек 2009, 22:41

schefer писал(а):Мужики подскажите, такая ситуация, езжу на д4 уже 6месяцев, не забот не хлопот, все расходники, свечи поменяны, везёт отлично, обороты не плавают. Сегодня первый раз заводил в серъёзный мороз, -26 было, завелась сразу но обороты устонавливались несколько секунд, а из выхлопной трубы дым пошёл черного цвета как у дизеля, продолжалось это около минуты, потом нормальный белый пошёл. Из-за чего такая беда может быть? Подскажите, буду благодарен!

черный дым- нормально , не забивай голову у всех так

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 13 апр 2010, 09:10

AlexB писал(а):всем привет!у меня калдинка 2002 года движка D4. Езжу на ней уже год, после зимовки начались проблемы с дерганием на D, так же ощутимо уменьшилась приемистость мотора (тяга, отзывчивость на педаль газа, вялость разгона). менял свечи, масла, фильтры толку нету.
СКАЖИТЕ НАРОД смогу ли я самостоятельно разобрать и прочистить впускной коллектор и воздушную заслонку.

езжу только на 92м.
Помогите советами у нас тут в поселке нормального автосервиса то нету все самоучки и т.п спросить не у каво. Удругих калдиноводов спрашивал ничиво сами не знают таких калдин как у меня у нас 4 а с запчастями на него только под заказ все то надо ехать в Читу 150км.
ЕЩе меня волнует запах в салоне которая появляетса когда давлю на гашетку резко, толи выхлоп незнаю что но, как будто тухлым яйцом отдает :oops: это нормально или как????

Привет AlexB у меня похожая проблема, машина 2002 года ZT 4WD 1AZ-FSE, пробег 130.000 км. После зимы начала сильнее дергаться (потрясывает) к примеру стоя на светофоре на холостом ходу, в движении немного плавают обороты, а самое главное при наборе скорости начинает тупить как будто ктото держит с зади а потом отпускает. Иногда в салоне таже попахивает "тухлыми яйцами". Хочеться узнать в чем проблема? Что в первую очередь смотреть? Устранил ли ты?

Что поменял:
1. Свечи
2. Топлевный и воздушный фильтры
3. Лью 92АИ
4. Подушки на движке целые

Несколько раз обращался к "местным специалистам" результатов нет, не осмотрев машину, ответ у всех один "если D-4 - то однозначно топлевный насос", доверять таким "спецам" особо нехочеться.
Приехав в Тойота центр за стандартную первичную диагностику зарядили немалый ценник. Помогите решить эту проблему, с чего начинать осмотр, деньги на ветер выкидывать нехочу.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13