alek271@rambler.ru писал(а):Эксплуатирую данный автомобиль 2 года, такой хрене как у Вас не было, мотор работает чисто, не малейшей вибрации, а вообще нужно менять все расходники во время. В РФ бензин гавно, D-4 требует особенного ухода, топливный фильтр 30 тыс. и необходима замена, бензин лью только 95 и на одной заправке.Замена масла, в/ф,м/ф 5000-6000 тыс., масло Castrol 5 W 30.
traffix81 писал(а):Каторжанинможно немного поподробнее о правельной установке сигнализации? плз
Dimba писал(а):вот тут: [FAQ] Двигатель плохо заводится при минусовой температуре.
schefer писал(а):Мужики подскажите, такая ситуация, езжу на д4 уже 6месяцев, не забот не хлопот, все расходники, свечи поменяны, везёт отлично, обороты не плавают. Сегодня первый раз заводил в серъёзный мороз, -26 было, завелась сразу но обороты устонавливались несколько секунд, а из выхлопной трубы дым пошёл черного цвета как у дизеля, продолжалось это около минуты, потом нормальный белый пошёл. Из-за чего такая беда может быть? Подскажите, буду благодарен!
AlexB писал(а):всем привет!у меня калдинка 2002 года движка D4. Езжу на ней уже год, после зимовки начались проблемы с дерганием на D, так же ощутимо уменьшилась приемистость мотора (тяга, отзывчивость на педаль газа, вялость разгона). менял свечи, масла, фильтры толку нету.
СКАЖИТЕ НАРОД смогу ли я самостоятельно разобрать и прочистить впускной коллектор и воздушную заслонку.
езжу только на 92м.
Помогите советами у нас тут в поселке нормального автосервиса то нету все самоучки и т.п спросить не у каво. Удругих калдиноводов спрашивал ничиво сами не знают таких калдин как у меня у нас 4 а с запчастями на него только под заказ все то надо ехать в Читу 150км.
ЕЩе меня волнует запах в салоне которая появляетса когда давлю на гашетку резко, толи выхлоп незнаю что но, как будто тухлым яйцом отдает это нормально или как????
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13