Потекло масло из движка 3S-FE через датчик давления масла. Ничего не понимаю
Стояла околоплюсовая температура очень долго, потом резко за ночь похолодало с 0 до -23. Прогрев тем утром занял кучу времени - 10минут. Калда просто не ехала, ревел движок, видимо не прогрелась. Погрел ещё и тронулся нормально.
Этим же вечером заметил лужу под машиной. Посмотрел под капот - капает масло из того места где проводок выходит из датчика давления масла. Кстати, датчик сам я менял месяцев 6 назад на дубликат.(до замены тоже покапывало, НО НЕ ТАК СИЛЬНО).
Масло полусинтетика Кастрол 10w-40. Вытекло всё за те 150 км, которые я не мог доехать до гаража. На уровне масла нет, под капотом все в масле
Почему с холодами сдатчик "прорвало"??? Не повторится ли такое если я заменю датчик? Кстати, движок и так дурной - масло жрет как конь 1литр/1000км