rammstein.72 » 07 июл 2011, 22:26
+1! Конечно! Вопрос очень индивидуален - по состоянию двигателя, определяемого в т.ч. и правильным измерением компрессии.
Замки расположены через 120гр. на всех поршнях одинаково, и если при одинаковых условиях, уровне составу и положении поршней в цилиндрах .. не во всех одинаковая картина - факт и разного состояния колец в т.ч., имхо так всегда проверяли.
Т.ж. надо учитывать - что двигатель наклонно ! расположен, для правильного эффекта задом надо на эстакуду заезжать и +/- уровень выставлять .
150 - 200 руб. не вопрос для проверки "последней надежды", тем более если руки чешутся и вопрос возникает.
Добавлено спустя 48 секунд:
По теме топика Dutch..Повторюсь - не исключено теоретически , что этот же шлам размягчённый под кольцами может так же и запечься!
Как раз сегодня слушал приятеля, ему срочно надо было рвануть на дальняк, на убитом Вольво 740, масло на 1000км 8 литров выпил, жесть!Но доехал. По приезду развалил мотор, сам подрабатывает - поршня болтались, половина колец была лопнута до 4х частей, между этими частями кокс по составу огнеупорного кирпича..
../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03