• Текущее время: 02 май 2024, 18:06 •

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге


   Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 24 ноя 2010, 04:58

В воскресенье после того как покрутил движок на нейтралке, обороты на непрогретом\прогретом двигателе упали до ~450-500 (на любой передачи если не нажимать газ). Через 100 000 км это прошло, и обороты вернулись к штатным значениям ~650. На следующее утро идя до неотапливаемого гаража (температура внутри была ~-2), как обычно завёл с сигналки чтобы пока иду немного прогрелась. Еле-еле завелась с 3-его раза, хотя после ПРАВИЛЬНОЙ установки автозапуска на сигналке легко заводилась с первого раза. Ну завелась, так завелась - уехал на работу. Температура на улице была -13, автозапуск поставлен на -10, днём через брелок периодически следил за температурой двигателя (когда выходил с работы была -9). По пути к стоянке попытался завести с брелка, прокрутив 3 раза не завелась. Попытался ещё, та же история. Сел в машину, начал заводить с ключа - пока крутит стартер, движок пытается начать работать (неуверенный выхлоп идёт), как только отпускаешь - глохнет. Короче так продолжалось пока не залил свечи. После этого отогнал авто в тёплый гараж, выкрутив свечи увидел что они в нагаре.
IMAG0104.jpg
Просушил, вставил обратно - ничего не изменилось. В итоге поменял их на б\у NGK - завелась с пол оборота. Сегодня приехав на работу заметил что уровень топлива довольно сильно упал, при том что проехал на этом баке всего 72км.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 22 янв 2011, 16:55

Итак лямбда поменяна месяц назад (после этого снимал клеммы с аккумулятора, ждал 10 минут, одевал), свечи поменяны. Сегодня после езды по трассе ~50 км выкрутил свечи и увидел примерно это Изображение
И так на всех 4-х. Знаю что попалось г.вно, а не Denso. Но вот вопрос - нагар, это нормальное явление при таких пробоях?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеБратчанин » 22 янв 2011, 17:35

свечки должны быть Denso SK2OBGR11 или NGK HB6AIX-11P, у тебя другие какие-то. я свои выкручивал, у меня центральный электрод вобще выглядят по другому(как 2 точки)

AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя

 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 09:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеИнтертайлершен » 22 янв 2011, 19:07

aptypk, твои свечи от FEешного мотора! такие тебе не подходят! Братчанин тебе написал правильные индексы на свечках!

Поясок вокруг изолятора - это не прорыв газов через саму свечу! это скорее всего маслянный туман в свечных колодцах - причин его не так уж и много:
1. Плохое уплотнение клапанной крышки
2. Свечи закручены недостаточной силой (момент закручивания указан в мурзилке и на коробочке самой свечи - глянь), вследствии этого газы действительно прорываются, но только через зазор уплотнение свечи - головка блока





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 23 янв 2011, 04:01

Извиняюсь, но видимо я не сказал что фото не моё.

ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеShvejk » 23 янв 2011, 07:39

Ставь Denso VKA20 и не майся
дорого но оно того стоит
проверено лично





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 23 янв 2011, 11:42

Сегодня ездил в узнавать цены на свечи. Дорогая редакция, я фигею - VKA20 по 1100 штука (и это со скидкой). Вечером позвоню официальным продавцам NGK в городе, должно быть дешевле.

ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеHilux » 24 янв 2011, 09:26

А вы знаете отличие SK2OBGR11 от VKA20?
Для тех кто не знает. Это одна и таже свеча. Только в первом случае на ней номер Тоёты, а на второй внутренний номер Денсо. Попробуйте купить SK2OBGR11 в упаковке не Тоёта, а Денсо :)





 • Hilux • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 375
Зарегистрирован:
21 май 2010, 11:41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина AZT246
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 24 янв 2011, 16:06

Hilux писал(а):А вы знаете отличие SK2OBGR11 от VKA20?
Для тех кто не знает. Это одна и таже свеча. Только в первом случае на ней номер Тоёты, а на второй внутренний номер Денсо. Попробуйте купить SK2OBGR11 в упаковке не Тоёта, а Денсо :)

Я в оригинальной упаковке даже и не рассматриваю.

ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеHilux » 25 янв 2011, 10:35

aptypk писал(а):Я в оригинальной упаковке даже и не рассматриваю.


Почему?





 • Hilux • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 375
Зарегистрирован:
21 май 2010, 11:41
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина AZT246
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеjapan_parts » 29 янв 2011, 17:21

не могу понять в чем причина расход просто огромный, по утрам заводиться очень сложно по утрам в морозы и тнвд брякает сильно, когда прогревается иногда обороты скочят, иногда протопиш на парковку ставишь обороты под полторашку,сканером проверял ошибок нет никаких!!!!.хочю купить тнвд нашел за пять-шесть штук. Как вы думаете поможет. Так же грешу на лямбу еще





 • japan_parts • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
29 янв 2011, 17:07
Настоящее имя: ГЕННАДИЙ
Машина: CALDINA 246
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18