Я вот изучил все ссылки, и не по одной из них не обнаружил полный список возможных причин повышенного расхода. Может стоить их собрать все в кучу и вывести в отдельную тему, что бы было проще ими порльзоваться?
Я вот для себя извлёк необходимую информацию и сохранил в отдельный файл, буду теперь работать по этому списку. Из него я исключил не актуальное для меня - сход развал, давление в шинах, манера езды и т.п. само сабой разумеещееся... Вот так выгляди мой список, это цитаты из разных веток форума:
1)У меня тоже расход был 16-17, а после использования HI-GEAR очистителя для инжекторов,
упал до 13-14 литров, при резине 195/70/14 и прогреве мащины около 10 мин.
(зимнее время) и оборотах 1700.
2)Замена свечей на родные Денсо (свечи менять через 10тык),
3)Промыть форсунки со снятием
4)Промывать всю систему надо,
дроссельную заслонку, клапан холостого хода,воздушный фильтр.
Средство очистки впускного тракта
http://slavatex.users.photofile.ru/phot ... 660920.jpg5)Сменить масла в раздатке, диффе на синтетику классом нениже
рекомендуемого (по памяти API-GL4/5)
6)Проверить давления в топливной рейки и магистрале
7)Неисправности Датчика Температуры THW охлаждающей жидкости,
проверяется омметром по мануалу.
Для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком
(в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом.
8)Проверка фарсунки инжектора
• открутить ( на трех болтиках) и снять верхнюю защитную крышку форсунки
• включить зажигание
• перемкнуть контакты «FP» и «+B» на колодке диагностического разъема
(топливный насос должен заработать – послышится «шуршание» топлива в топливной магистрали)
• подсвечивая себе «переноской» наблюдать в течении одной минуты за форсункой –
будет из нее «капать» топливо на дроссельную заслонку или нет.
Если «упадет» несколько капель в течении этого времени – это еще «терпимо»,
но в «идеале» топливо не должно «капать».
Может сделать что то подобное этому списку, только начиная с самых элементарных причин? (давление в шинах, сход развал и т.п.)