• Текущее время: 05 май 2024, 21:56 •

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге


   Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеaptypk » 24 ноя 2010, 04:58

В воскресенье после того как покрутил движок на нейтралке, обороты на непрогретом\прогретом двигателе упали до ~450-500 (на любой передачи если не нажимать газ). Через 100 000 км это прошло, и обороты вернулись к штатным значениям ~650. На следующее утро идя до неотапливаемого гаража (температура внутри была ~-2), как обычно завёл с сигналки чтобы пока иду немного прогрелась. Еле-еле завелась с 3-его раза, хотя после ПРАВИЛЬНОЙ установки автозапуска на сигналке легко заводилась с первого раза. Ну завелась, так завелась - уехал на работу. Температура на улице была -13, автозапуск поставлен на -10, днём через брелок периодически следил за температурой двигателя (когда выходил с работы была -9). По пути к стоянке попытался завести с брелка, прокрутив 3 раза не завелась. Попытался ещё, та же история. Сел в машину, начал заводить с ключа - пока крутит стартер, движок пытается начать работать (неуверенный выхлоп идёт), как только отпускаешь - глохнет. Короче так продолжалось пока не залил свечи. После этого отогнал авто в тёплый гараж, выкрутив свечи увидел что они в нагаре.
IMAG0104.jpg
Просушил, вставил обратно - ничего не изменилось. В итоге поменял их на б\у NGK - завелась с пол оборота. Сегодня приехав на работу заметил что уровень топлива довольно сильно упал, при том что проехал на этом баке всего 72км.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ZT, собака Ж.пола - красивый!



АВТОР ТЕМЫ
 • aptypk • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
14 авг 2010, 14:28
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Артур
Машина: AZT241W-DWPVH
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеDutch » 26 июн 2011, 10:52

Я вот изучил все ссылки, и не по одной из них не обнаружил полный список возможных причин повышенного расхода. Может стоить их собрать все в кучу и вывести в отдельную тему, что бы было проще ими порльзоваться?
Я вот для себя извлёк необходимую информацию и сохранил в отдельный файл, буду теперь работать по этому списку. Из него я исключил не актуальное для меня - сход развал, давление в шинах, манера езды и т.п. само сабой разумеещееся... Вот так выгляди мой список, это цитаты из разных веток форума:
1)У меня тоже расход был 16-17, а после использования HI-GEAR очистителя для инжекторов,
упал до 13-14 литров, при резине 195/70/14 и прогреве мащины около 10 мин.
(зимнее время) и оборотах 1700.

2)Замена свечей на родные Денсо (свечи менять через 10тык),

3)Промыть форсунки со снятием

4)Промывать всю систему надо,
дроссельную заслонку, клапан холостого хода,воздушный фильтр.
Средство очистки впускного тракта
http://slavatex.users.photofile.ru/phot ... 660920.jpg

5)Сменить масла в раздатке, диффе на синтетику классом нениже
рекомендуемого (по памяти API-GL4/5)

6)Проверить давления в топливной рейки и магистрале

7)Неисправности Датчика Температуры THW охлаждающей жидкости,
проверяется омметром по мануалу.
Для «холодного» двигателя датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком
(в зависимости от температуры «за бортом»), а для «горячего» - 250-350 Ом.

8)Проверка фарсунки инжектора
• открутить ( на трех болтиках) и снять верхнюю защитную крышку форсунки
• включить зажигание
• перемкнуть контакты «FP» и «+B» на колодке диагностического разъема
(топливный насос должен заработать – послышится «шуршание» топлива в топливной магистрали)
• подсвечивая себе «переноской» наблюдать в течении одной минуты за форсункой –
будет из нее «капать» топливо на дроссельную заслонку или нет.
Если «упадет» несколько капель в течении этого времени – это еще «терпимо»,
но в «идеале» топливо не должно «капать».

Может сделать что то подобное этому списку, только начиная с самых элементарных причин? (давление в шинах, сход развал и т.п.)



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеne4aev100 » 14 ноя 2011, 18:13

Купил данную машину (калдина 2000г) в ноябре сего года кузов 211 движка 7А диски на 15 шины кардиант шипованая ,машинка устаревает всем ,но есть маленький казус кушает топлива в районе 14-14.5 литров ,я считаю это многовато ,двигатель работает ровно ,провалов нет , может кто даст совет ?





 • ne4aev100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 ноя 2011, 18:08
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеИнтертайлершен » 14 ноя 2011, 19:10

ne4aev100, вот это
кузов АТ211 2000 г 7А
в профиль внеси! у нас тут у всех "калдина"! ровным счётом ни о чём не говорит! viewtopic.php?f=35&t=3291 - для начала прочитай!
я бы понял если бы тему создал в темах про расход 210-246 - фигня, спутал, но хотя бы рылся и искал решение проблемы.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеST215G_AT » 16 ноя 2011, 22:33

ne4aev100 писал(а):Купил данную машину (калдина 2000г) в ноябре сего года кузов 211 движка 7А диски на 15 шины кардиант шипованая ,машинка устаревает всем ,но есть маленький казус кушает топлива в районе 14-14.5 литров ,я считаю это многовато ,двигатель работает ровно ,провалов нет , может кто даст совет ?

топливо какое льешь? стиль езды?

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеne4aev100 » 21 ноя 2011, 07:01

Здравствуйте! По началу пробовал и спокойной ездой и быстрой результат только повышение, а минимум 14 литров ,делал диагностику движки ,сделал геометрию ,всё в норме! БЕНЗИН лил 92 сейчас 95 но результат тот же.. я думаю всё упирается в 15 резину какрдиант..





 • ne4aev100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 ноя 2011, 18:08
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеST215G_AT » 21 ноя 2011, 09:55

ne4aev100 писал(а):Здравствуйте! По началу пробовал и спокойной ездой и быстрой результат только повышение, а минимум 14 литров ,делал диагностику движки ,сделал геометрию ,всё в норме! БЕНЗИН лил 92 сейчас 95 но результат тот же.. я думаю всё упирается в 15 резину какрдиант..

ну мне не кажется чо там прям она эта резина литра 2-3 прибавляет

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеsenmag » 27 мар 2012, 18:22

расход 20, мощность пропала, это лямда зонд?

да... это судьба


Аватара пользователя

 • senmag • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
25 авг 2011, 09:32
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 246 1az(fse)
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 27 мар 2012, 18:24

это писдеццццц!))))

Добавлено спустя 46 секунд:
да хрен его знает! мы ж тебе диагностику не делали, а нострадамусы спят ужеАндрюх провоцируешь? не?

Последний раз редактировалось region19 27 мар 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: я


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

Сообщениеsenmag » 27 мар 2012, 18:29

вот и мне грусно с таким расходом кататся) ещо и всякие виллы на 1 zz обходят( :cry:

да... это судьба


Аватара пользователя

 • senmag • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 88
Зарегистрирован:
25 авг 2011, 09:32
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 246 1az(fse)
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с расходом топлива на любом двиге

СообщениеТайлер Д » 27 мар 2012, 18:33

region19, Жень, ну заслужил - выноси пред. не провоцирую. не могу по другому просто. и тема такая...флудильная

Добавлено спустя 38 секунд:
виллы на 1 zz
среди них очень много на 2ЗЗ-ге. так что не парься



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25