• Текущее время: 27 апр 2024, 19:20 •

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1


Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеИвашка_1 » 20 окт 2008, 16:56

на 1ZZ eco отсутствует.
симптомы похожи на те что в свое время происходило с двигателями 3S-D4 b GDI(на митсубисях). Многие люди не могли понять почему холостой ход при прогретом двигателе начинает плавать, а то и вобще машина глохнет. СТОшники эту тему прохавали и за ремонт в нашем регионе просили 12-15 тыщенок деревом. сейчас это лечится намного дешевле всего 2 - 2.5 в том же эквиваленте. а имя тому неисправному узлу - ЗХЛ или заслонка холостого хода. Располагается она на впускном коллекторе после входящего патрубка от воздушного фильтра. Если есть руки, можно и самому все починить, только осторожно чтоб потом себе эти же руки самому не оторвать...
Поясню немного принцип работы и станет всё понятно в поведении автомобиля. Заслонка у нас управляется не напрямую от педали газа! Она управляется магнитом, под действием напряжения. Больше газу, больше отклонение. На холостом ходу (ХХ) отклонение происходит автоматически по результатам некоторых датчиков - температура двигателя и т.д. соответственно чем теплее движок, тем на меньший угол отклоняется заслонка на ХХ и соответственно уменьшается зазор. Т.к. на заслонку в течении эксплуатационного периода все же попадает кака( это пыль и маслянные пары или картерные газы) тем самым еще больше уменьшая рабочий зазор. когда компьютер открывает заслонку на определенный угол, что бы обороты были 650 на самом же деле из за каки воздуха идет мало и обороты составляют менее 650 (от 650 и менее вплодь до остановки двигателя)компьютер видит, что оборотов недостаточно и открывает заслонку автоматически, обороты взлетают и постепенно опять компьютер пытается вернуть в рабочее положение заслонку и как следствие опять падение оборотов. Перед снятием ЗХЛ нужно остудить двигу потому что к ней подходит в патрубках тосол. Чистим заслонку, собираем все в обратном порядке и О ЧУДО, обороты теперь под 2000. Постепенно компьютер выровняет их, но движке немного нужно поработать для этого.

Можно еще просто снять патрубок идущий от воздушного фильтра и пальцем оценить чистоту впускного коллектора. Глядя на пальчик выводы делать только Вам!!!




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

Сообщениеspidem » 20 окт 2008, 19:59

iamjora писал(а):просветите пожалуйста, о чём речь? что есть ECO? 2002 1zz есличо

забудь. на 1зз эко-режима нет. он только на д4



Аватара пользователя

 • spidem • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 22:22
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеИвашка_1 » 20 окт 2008, 23:18

spidem писал(а):
iamjora писал(а):просветите пожалуйста, о чём речь? что есть ECO? 2002 1zz есличо

забудь. на 1зз эко-режима нет. он только на д4


забыл )




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

Сообщениеsamuro » 22 окт 2008, 09:20

seregazmey писал(а):1) 1AZ 2002 г. пробег 70 тыс. недавно началась такая трабла: после того как машина прогреется и поездиш с горящим eco, встаеш на светофоре на дэхе или просто на парковку встаеш - начинают дико прыгать обороты - с 200 до штуки, и стала глохнуть при этом - напрягает звиздец, скажите че купить и поменять диагностики нету в городе (кстати последний раз залил 60 литров , и проехал всего 400 км :((( может одно с другим связано??, да и везти по-моему хуже стала, хотя если педаль в пол - вроде ниче - едет :)).
2) при прохождении кочек - жопа НУ ОЧЕНЬ жестко их встречает - как будто на телеге едешь, на стойки вроде не грешу, т.к. при полной загрузке на плавных кочках не бьет т.е. по моему нубовскому мнению стойки работают, может это особенность этой подвески и я зря заморачиваюсь???
3) иногда при заднем ходе начинается скрежет где-то в переднем правом колесе - звук как будто тормозные колодки зажаты и иногда проскакивают, но быстро проходит (колодочки все подсвистывают, но вроде не смертельно :))
понимаю - что наверное подзапустил я машинку и нет мне прощенья, но у меня есть оправдание - живу в деревне, ну нету тут людей знающих :( подскажите кто может по существу вопросов пожжалуйста заранее признателен :)


1) похоже на признаки смерити ТНВД, проверь не повышается ли уровень масла, хотя COMBAT писал что у нас бензин не может поступать в масло...
2) тоже самое и у меня
3) у меня скрежет бывает когда стоишь на тормозе и начинаешь его потихоньку отпускать, бывает редко особенно на непрогретой машине с высокими оборотами холостого хода...

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеИвашка_1 » 27 окт 2008, 12:02

ну вот, значит так: съездил я в барнаул, пообзванивал кучу стошек, называл симптомы, все мастера как один - нужно чистить впускной коллектор и бдз, а форсунки эти сказали НУ ОЧЕНЬ редко забиваются, тк давление в них 80 атмосфер типа, вся разница между стохами - ЦЕНА. и тут разбег просто дикий: за чистку впускного коллектора от 800 до 5000 руб. - естественно поехал туда где 800 и того получилось:
- топливный фильтр + замена = 1500 руб.
- свечи + замена = 1700 руб.
чистка бдз и впускного коллектора = 1000 руб.
ИТОГО 4200 руб.(ну + 1000 на обмыв этого дела) - и о чудо - обороты стабильные, ехать 100 пудово стала лучше, и проехал я после этого уже 500 км, еще даже лампочка не загорелась(360 по трассе но все же).

да, был еще стук спереди - ну оччень неприятный - заменили втулки стабилизатора 2*190руб - тишина теперь.....
а я уж продавать хотел - нееееет еще поезжу :)




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеВладимир 15-08 » 11 ноя 2008, 13:50

Калдинка у меня 2002 года с движкой 1AZ, что бы завести на холодную приходится ее насильно педалью газа подбадривать, стала так копризничать когда температура за окном уже к нулю стала подбираться. В чем проблема не могу понять, рядом стоит моя же старая калдина с 3S-FE - заводится без проблем, заправляюсь одинаковым бензином. Свечи менял, воздушник менял, не помогает. Подскажите товарищи калдиноводы что не так, что можно еще сделать?

1AZ 246AZT 2002 год.
3S-FE ST195 1994 год-продал родную
TOYOTA HARRIER-совсем белый




 • Владимир 15-08 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 13:09
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Владимир
Машина: 1AZ! 246ZT.2002 год,
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеКаторжанин » 12 ноя 2008, 02:53

Старый форум почитали? Сигналка с автозапуском? если да возможен косяк с установкой

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеИнтертайлершен » 14 ноя 2008, 17:07

У товарища Калдина 3s-fe 1993г кончился бенэин (заглохла) залили 20л нивкакую нехочет заводиться подскажите с чего начать поиск неисправности(до этого заводилась отлично), бензин кончился на автозапуске .

Последний раз редактировалось Anonymous 15 ноя 2008, 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).




 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеNITROX » 14 ноя 2008, 17:36

ипонорот :twisted: , вы когда уже поиском начнете пользоваться?? Это чо за нах 3S-TZ?? Нах плодить клоновые ветки, задрали уже :twisted:

Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя

 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеИнтертайлершен » 15 ноя 2008, 12:10

NITROX писал(а):ипонорот :twisted: , вы когда уже поиском начнете пользоваться?? Это чо за нах 3S-TZ?? Нах плодить клоновые ветки, задрали уже :twisted:
Чем орать на всю Россию подсказал бы лучше что не так написал или ссылку дал на тему клон, в поиске был похожего ничего не нашол,код неисправности14.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32