• Текущее время: 28 апр 2024, 19:57 •

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1


Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

Сообщениеsan » 07 дек 2008, 15:35

да косячат сигнальщики и говорят что машина не исправна. у меня такая история была. машина 23 тыс пробег 2003г 4,5 оценка на поровозе приехала реально состояние новой машины. поставил сигу с автозапуском еще летом и проблем не было но когда температура стала приближаться к 0 на холодную пока газа не даш не заводиться. она как бы схватывает а когда стартер отпускаешь глохнет. я был просто в ах...е. с дури поменял свечи выволил 1700 за денсо. выкрутил свечи, смотрю а свечи то в идиале не налета ничего сташного на них нет немного в копоте и все. ну раз купил то пришлось поменять. появилась уверенность что меня не обманули с пробегом и с оценкой авто. поменял воздушник. картина не зменилась. тогда полез в нэт читать форумы и нашел описание моего недуга. на д-4 два плюса на стартере которые сигнальщики благополучно скручивают и начинается вот такая ...я. приехал к ним попросил стартера разъединить. после чего все как рукой сняло машина стала заводиться с пол оборота простояв ночь на стоянке при -30. но с брелка все равно не заводиться при стоимости сиги с установкой в 12000р. но машину морозить жалко поэтому и купил сигу с запуском и остоновам двиготеля по темпнратуре. следующую неделю я каждый день к ним ездил они меня узновать стали и по ручке здороваться. что они только не делали и время стартера увеличивали и отсечку по генератору отключали и отсечку по тахометру завышали не помогало. :wall: пока я не разобрался в схеме подключения сиги и пришол к выводу что при пуске с брелка получается таже схема с соединениями этих двух плюсов. потому что с сиги выходит только один плюс с которого надо запитать два но раздельно. тут сигнальщики стали орать что по другому не как но после моего намека о том что я им эту сигу подарю вместо зарплаты стали чисать репы и дадумались что у сиги 18 свободных каналов можно навешать на нее все что угодно. с доного из них и был взят второй плюс. о чудо маша заработала как надо. больше проблем с пуском не было . поставил пуск на -10 двигателя и остоновку на температуре 65 градусов и теперь сплю спокойно. я уверен что в любой мороз моя калдинка не замерзнет





 • san • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
07 дек 2008, 14:37
Настоящее имя: Александр
Машина: 241-1az
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеKDV » 11 дек 2008, 07:51

Сегодня вдарило -27, машина не завелась хотя стартер крутил. Вчера было -18, завелась без проблем. Устанавливали по уму, с релюхой-сам проверял. Аккум новый. Оттолкали в гараж-залиты свечи! Что это?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеDimba » 11 дек 2008, 13:48

завтра поеду "плюсы" разводить. у меня они тоже вместе скручены.
до сегодня - заводится плохо.
посмотрим послезавтра :)

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеDimba » 13 дек 2008, 22:08

есть то есть, но сам посуди - параллельное соединение проводников! какая разница тут они соеденены или на полметра под капотом?
сопротивление проводов очень мало, по сравнениею с падением его на стартере...
в общем, умом понять не могу.

НО, сегодня утром весьма бодро завелась. не показательно конечно, потому как температура всего -4 была. завтра посотрим еще - вроде похолднее стало. хоется надеяться что теперь и в -20 так же бодро будет заводиться и не глохнуть.

про в "факе все есть" - год назад после смены заправки - заводилась отлично и с соединенными плюсами... это я к тому - что несмотря на реле или отсутсвие оного - от бенза многое тоже зависит...

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеDimba » 14 дек 2008, 13:36

принял :) и радуюсь.
сегодня уже холоднее было - завелась :)

вот посмотрим завтра утром чего будет - у нас -30 обещают :)

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеKDV » 14 дек 2008, 14:09

А сам кто пробывал плюсы разводить, есть опыт? Мож кто поделиться где находятся эти провода?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеDimba » 14 дек 2008, 20:59

на совсем корректный вопрос. провода находятся там, где они стандартно идут. Просто при установки сигнализации к ним подключаются. а где подключаться - зависит от фантазии установщиков. У меня (да и знаю у многих) - точка подключения - возле замка зажигания. под пластиком рулевой колонки и под ней. туда же релюшку и прицепили.

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеKDV » 15 дек 2008, 02:34

Ясненько, а без релюхи будет эффект, мож у меня релюха глючит. Что тока после -20 машина колом?

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеDimba » 15 дек 2008, 14:53

сегодня у нас ХОЛОДНО :)
заводится! и без прогрева :) ляпота!

Была Toyota Caldina AZT246W, 1AZ-FSE, 2003, Silver
Сейчас Infiniti FX-37, 2012, красная


Аватара пользователя

 • Dimba • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дима
Машина: AZT246, 2003, silver
Проверенный продавец: Нет

Про обороты, про не заводится, про запуск в мороз №1

СообщениеKDV » 15 дек 2008, 15:02

Нашел подключение, два черных с желтой полосой провода-разделены! Но все равно не заводится. Кто знает как релюху подсоединять(схема подключения).

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26