AllligatoR писал(а):Народ,подскажите пожалуйста,есть ли смысл в раскоксовке мотора. у меня калдина 3S-FE мотор,пробег около 240000,последнее время стал "жрать" мало. примерно 1литр на 1500 км. вот задумываюсь,что делать!? Делать мотор или попробовать жидкость. слышал разное,одни говорят что помогает,другие,что это развод. может тут что скажут конкретное или посоветует.
Lexsey писал(а):Пробуй ЛАВР но перед заменой масла!!! Отзывы разные, но хуже никому не стало!!! По результатам увидишь лить дальше или половинить двиг!!!
AllligatoR писал(а):Lexsey писал(а):Пробуй ЛАВР но перед заменой масла!!! Отзывы разные, но хуже никому не стало!!! По результатам увидишь лить дальше или половинить двиг!!!
COMBAT писал(а): Шумой пользовался сам лично, балон со сжатым составом под давлением, надевается трубка, желательно замерить ее длину когда вынешь катушки и выкрутишь свечи. брызгаешь в каждый цилиндр секунды по 3-4 и свечные колодцы затыкаешь или салфетками или тряпочкой, 15 минут ждешь. предварительно этой же шумой можешь почистить свечи. Через 15 минут можно отсосать большим шпритцем что было в цилиндрах, можно этого не делать, я не делал. вкручиваешь свечи, на них катушки и ключ на старт. после того как машину завел, дым черный будет как зимой после долгой стоянки, 10 минут даешь обороты в районе 3000-4000 чтобы все шлаки вышли в трубу. операцию можно повторить два три раза, но после того, как двигатель остынет.
способ хорошь тем, что не надо разбирать движку.
AllligatoR писал(а):COMBAT писал(а): Шумой пользовался сам лично, балон со сжатым составом под давлением, надевается трубка, желательно замерить ее длину когда вынешь катушки и выкрутишь свечи. брызгаешь в каждый цилиндр секунды по 3-4 и свечные колодцы затыкаешь или салфетками или тряпочкой, 15 минут ждешь. предварительно этой же шумой можешь почистить свечи. Через 15 минут можно отсосать большим шпритцем что было в цилиндрах, можно этого не делать, я не делал. вкручиваешь свечи, на них катушки и ключ на старт. после того как машину завел, дым черный будет как зимой после долгой стоянки, 10 минут даешь обороты в районе 3000-4000 чтобы все шлаки вышли в трубу. операцию можно повторить два три раза, но после того, как двигатель остынет.
способ хорошь тем, что не надо разбирать движку.
Шумой?! это что такое?! подскажи точное название?!
И какой эффект после проделанной процедуры?!
COMBAT писал(а):AllligatoR писал(а):COMBAT писал(а): Шумой пользовался сам лично, балон со сжатым составом под давлением, надевается трубка, желательно замерить ее длину когда вынешь катушки и выкрутишь свечи. брызгаешь в каждый цилиндр секунды по 3-4 и свечные колодцы затыкаешь или салфетками или тряпочкой, 15 минут ждешь. предварительно этой же шумой можешь почистить свечи. Через 15 минут можно отсосать большим шпритцем что было в цилиндрах, можно этого не делать, я не делал. вкручиваешь свечи, на них катушки и ключ на старт. после того как машину завел, дым черный будет как зимой после долгой стоянки, 10 минут даешь обороты в районе 3000-4000 чтобы все шлаки вышли в трубу. операцию можно повторить два три раза, но после того, как двигатель остынет.
способ хорошь тем, что не надо разбирать движку.
Шумой?! это что такое?! подскажи точное название?!
И какой эффект после проделанной процедуры?!
Так и называется SHUMMA каталожный номер МZ100139ЕХ, заказть можно на exist http://exist.ru/price.aspx?pcode=MZ100139%u0415%u0425&rnd=893094
жидкость специально разработана для очистки инжекторов, БДЗ и вообще впускного коллектора в целом от углеродистых отложений.
AllligatoR писал(а):COMBAT писал(а):AllligatoR писал(а):COMBAT писал(а): Шумой пользовался сам лично, балон со сжатым составом под давлением, надевается трубка, желательно замерить ее длину когда вынешь катушки и выкрутишь свечи. брызгаешь в каждый цилиндр секунды по 3-4 и свечные колодцы затыкаешь или салфетками или тряпочкой, 15 минут ждешь. предварительно этой же шумой можешь почистить свечи. Через 15 минут можно отсосать большим шпритцем что было в цилиндрах, можно этого не делать, я не делал. вкручиваешь свечи, на них катушки и ключ на старт. после того как машину завел, дым черный будет как зимой после долгой стоянки, 10 минут даешь обороты в районе 3000-4000 чтобы все шлаки вышли в трубу. операцию можно повторить два три раза, но после того, как двигатель остынет.
способ хорошь тем, что не надо разбирать движку.
Шумой?! это что такое?! подскажи точное название?!
И какой эффект после проделанной процедуры?!
Так и называется SHUMMA каталожный номер МZ100139ЕХ, заказть можно на exist http://exist.ru/price.aspx?pcode=MZ100139%u0415%u0425&rnd=893094
жидкость специально разработана для очистки инжекторов, БДЗ и вообще впускного коллектора в целом от углеродистых отложений.
спасибо,обязательно попробую!
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14