Тайлер Д писал(а):на моноприводе проще вверх. от акпп откручивать канеш. кпп после снятия мотора поддомкрать и положи на трубу какую нибудь. труба продольно машине, и опирается на подрамник и нижнюю часть телевизра
region19 писал(а):читай выше
Daniil-174 писал(а): распределитель тормозов откручивать?
Daniil-174 писал(а):по поводу меток вопрос, нижняя шестерня шпонкой в верх, точка справа, звено окрашеное на цепи на точку, шестерня ВВТ тоже совмещаю с точкой на крышке, а на шестрне выпускного вала, отметок много( E,I, точка, и отметка в виде палочки) отметка в виде палочки четка на против зуба, следовательно эта отметка нам и нужна?
Тайлер Д писал(а):Daniil-174 писал(а): распределитель тормозов откручивать?
не надо.Daniil-174 писал(а):по поводу меток вопрос, нижняя шестерня шпонкой в верх, точка справа, звено окрашеное на цепи на точку, шестерня ВВТ тоже совмещаю с точкой на крышке, а на шестрне выпускного вала, отметок много( E,I, точка, и отметка в виде палочки) отметка в виде палочки четка на против зуба, следовательно эта отметка нам и нужна?
на выпуске метку указывает штифт на валу - в звездочке на малом радиусе вырез под этот штифт, а на большом радиусе ближе к зубьям точка-метка которая с постелью вала совмещается.
метка IN должна быть направлена на впускной вал.
выставляешь впуск, потом считай звенья цепи! дожно быть 7 целых звеньев между метками. и выпуск тоже попадает меткой на метку передней крышки вала
Daniil-174 писал(а): решил ГБЦ снять когда мотор был еще под капотом, мне так показалось легче, откручивал по книги
Daniil-174 писал(а):Дефектовка показала, блок - хон есть, переход до куда кольца не доходят минимальный( не чувствуется, но он конечно есть)
Daniil-174 писал(а): Еще в раздумьях брать контракт или капиталить свой, на запчасти много выходит 15000р, а вдруг на косячу)))))
Daniil-174 писал(а):кольцо компрессионое второе залегло на всех 4 поршнях, остальные подвижные
Daniil-174 писал(а):шейки на коленвале идеальные, но вкладыши поменяю все и полукольца
Daniil-174 писал(а):Свое теперь куда девать? колено хорошее, блок 3 цилиндра хороши, 4 чуть больше износ ( не ужели в приемку?) распредвалы в отличном состоянии, фарсунки 3 зеленые, 4 черные, посмотрю мне с какими придет.
Тайлер Д писал(а):да я б не сказал что много говна на клапанахDaniil-174 писал(а):Свое теперь куда девать? колено хорошее, блок 3 цилиндра хороши, 4 чуть больше износ ( не ужели в приемку?) распредвалы в отличном состоянии, фарсунки 3 зеленые, 4 черные, посмотрю мне с какими придет.
ходовое в своём ремфонде оставь - гену, дроссель, форсы...остальное в утиль можно сдавать - за год почти ничего не продал - форсы ушли парой, с тнвд демпфер пульсаций, клапанную крышку продал, поддон масляный
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30