• Текущее время: 02 май 2024, 16:36 •

Демонтаж 1Az-fse


  снятие двигателя AZT246W 1AZFSE

СообщениеTim34 » 24 янв 2012, 12:59

надо снять двигатель AZT246W 1AZFSE? подъемник есть...как лучше снять с минимальными потерями времени? надо ли снимать с коробкой или без нее?




АВТОР ТЕМЫ
 • Tim34 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
11 дек 2010, 16:44
Настоящее имя: Тимур
Машина: Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 09 июн 2015, 08:15

TARGUS, в книжке нумерацию болтов смотри по откручиваю и закручиванию.
если хаотично откручивать, то возможно искривление гбц, порча резьбы в блоке или обрыв болтов



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 09 июн 2015, 21:14

Если вынимать через верх, не проще снять голову? или всё вместе дергать? АКПП остается на месте. Подъемника нет. ЧТо самое интересное, в инете инфы о ремонте 1ZZ много, а по AZ оооочень мало.



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 10 июн 2015, 06:33

чтоб снять через верх достаточно снять впуск, выпуск, помпу и отсоединить косу под впуском. гбц снимать не надо



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 10 июн 2015, 11:56

ДВиг снимаю, потек сальник коленвала задний, заодно подкину новые колечки, колпачки и т.д., думаю еще на АКПП поменять сальник, при замене сальника нужно ли сливать жижу с коробки?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 10 июн 2015, 13:08

не нужно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 10 июн 2015, 18:21

:ok:
Тайлер Д писал(а):не нужно



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 17 июн 2015, 11:47

вот еще вопрос, нужно ли хладагент стравливать или получится подвязать компрессор, и аналогично с ГУРом, нужно ли сливать?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 17 июн 2015, 14:06

компрессор кондея на месте оставляешь, и гур тоже сливать не надо ничего



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеTARGUS » 18 июн 2015, 21:59

Тайлер Д писал(а):компрессор кондея на месте оставляешь, и гур тоже сливать не надо ничего

понял.
Посоветуй, как лучше, косу отцеплять из салона или пробовать от форсунок?



Аватара пользователя

 • TARGUS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 213
Зарегистрирован:
27 июн 2012, 22:01
Откуда: г. Ахтубинск Астраханская область
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina AZT241 Z (2.0-2003)
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Демонтаж 1Az-fse

СообщениеТайлер Д » 19 июн 2015, 06:28

:| даже не знаю...если аккуратно с форсами обращаться, то можно и не снимать полностью проводку - её там капец как много



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 28