ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):советуют прочистить форсунки .поменять фильтр в баке
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):по норме должно быть семь, а он все 11 давит
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):загорается чек
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):вроде как бы дело в датчике давления топлива который в рампе
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):мастер говорит что давление по норме должно быть семь, а он все 11 давит
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):сегодня был мастера говорит нужно колоть движок , раскоксовывать на месте и производить полную чистку системы питания, якобы на месте и без демонтажа двиги ничего не сделать.
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а): понял что он имел ввиду то давление которое идет на форсунки
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):подскажите как проверить исправность датчика давления при его демонтаже?
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):даже не знаю на каком бензе ездить, все говорят по разному. один сказал этот двигатель был создан для работы на обедненной смеси ездь хоть на 80-м.
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):также мой двиг кушает масло- собираюсь коксовать, не знаю чем все закончится. слышал раскоксовка не всегда хорошо
заканчивается
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):мне даже не сказал мастер ни про код ошибки ,короче вообще ничего не сказал..... а вот давление 11 , я понял что он имел ввиду то давление которое идет на форсунки. кто знает стоит ли при чистке системы выбивать катализатор?
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
подскажите как проверить исправность датчика давления при его демонтаже? очень мало знаю об этом типе двигателя, взял потому что понравилась, даже не читая отзывы об авто и конечно зная что это легендарная тоета.. даже не знаю на каком бензе ездить, все говорят по разному. один сказал этот двигатель был создан для работы на обедненной смеси ездь хоть на 80-м. также мой двиг кушает масло- собираюсь коксовать, не знаю чем все закончится. слышал раскоксовка не всегда хорошо заканчивается
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7