• Текущее время: 19 апр 2024, 11:05 •

проблема с топливной системой


  проблема с топливной системой

СообщениеВЛАДЕЛЕЦ » 21 май 2014, 22:01

всем доброго времени суток! купил калду по дешовке, теперь все одно за другим. очередная проблема на которую все мастера говорят по разному. суть в чем : при прогреве до рабочей t , загорается чек пропадает тяга увеличивается расход. последняя диагностика показала что переобагащенная смесь и вроде как бы дело в датчике давления топлива который в рампе. может кто сталкивался, подскажите! датчик то этот около 8рублей , обидно если это не он . мастер говорит что давление по норме должно быть семь, а он все 11 давит ,из за чего якобы повышенное давление а тут и перерасход и заливает- нет тяги и чек горит. какие еще возможны причины? советуют прочистить форсунки .поменять фильтр в баке, свечи уже поменял. уже не знаю что делать.......




АВТОР ТЕМЫ
 • ВЛАДЕЛЕЦ • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 апр 2014, 18:58
Откуда: Сочи
Настоящее имя: антон
Машина: калдина
Кузов: 246
Проверенный продавец: Нет

проблема с топливной системой

Сообщениеregion19 » 22 май 2014, 04:42

ВЛАДЕЛЕЦ, заполни пжлста профиль, кузов, двигатель, город!

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

проблема с топливной системой

СообщениеТайлер Д » 22 май 2014, 05:04

ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):советуют прочистить форсунки .поменять фильтр в баке

это и при отсутствии проблем надо делать после покупки.

ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):по норме должно быть семь, а он все 11 давит

:o



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

проблема с топливной системой

СообщениеВЛАДЕЛЕЦ » 24 май 2014, 17:06

только узнал данные авто, двигатель 1az-fse ? 246 кузов. сегодня был мастера говорит нужно колоть движок , раскоксовывать на месте и производить полную чистку системы питания, якобы на месте и без демонтажа двиги ничего не сделать. другие мастера говорят что можно и на месте все прочистить .... кто что знает про то как правильно ремонтировать и чистить систему подскажите




АВТОР ТЕМЫ
 • ВЛАДЕЛЕЦ • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 апр 2014, 18:58
Откуда: Сочи
Настоящее имя: антон
Машина: калдина
Кузов: 246
Проверенный продавец: Нет

проблема с топливной системой

СообщениеТайлер Д » 24 май 2014, 17:57

ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):загорается чек

код неисправности какой?
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):вроде как бы дело в датчике давления топлива который в рампе

ну вот вроде как бы пусть мастер и оплатит его если не в нем дело.
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):мастер говорит что давление по норме должно быть семь, а он все 11 давит

насос в баке качает около 4 кг. тнвд качает около 80 и 120 кг. 7 и 11 ваще не знаю чо и где намеряли.
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):сегодня был мастера говорит нужно колоть движок , раскоксовывать на месте и производить полную чистку системы питания, якобы на месте и без демонтажа двиги ничего не сделать.

впускной коллектор придётся снимать в любом случае. инче ни до форсов ни до датчика давления не добраться.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

проблема с топливной системой

СообщениеВЛАДЕЛЕЦ » 26 май 2014, 18:39

мне даже не сказал мастер ни про код ошибки ,короче вообще ничего не сказал..... а вот давление 11 , я понял что он имел ввиду то давление которое идет на форсунки. кто знает стоит ли при чистке системы выбивать катализатор?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
подскажите как проверить исправность датчика давления при его демонтаже? очень мало знаю об этом типе двигателя, взял потому что понравилась, даже не читая отзывы об авто и конечно зная что это легендарная тоета.. даже не знаю на каком бензе ездить, все говорят по разному. один сказал этот двигатель был создан для работы на обедненной смеси ездь хоть на 80-м. также мой двиг кушает масло- собираюсь коксовать, не знаю чем все закончится. слышал раскоксовка не всегда хорошо заканчивается




АВТОР ТЕМЫ
 • ВЛАДЕЛЕЦ • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 апр 2014, 18:58
Откуда: Сочи
Настоящее имя: антон
Машина: калдина
Кузов: 246
Проверенный продавец: Нет

проблема с топливной системой

СообщениеТайлер Д » 26 май 2014, 19:57

ВЛАДЕЛЕЦ писал(а): понял что он имел ввиду то давление которое идет на форсунки

уточни у него.
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):подскажите как проверить исправность датчика давления при его демонтаже?

если мастер сканером видел номинальное давление в рампе, значит датчик живее всех живых - именно он даёт цифры
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):даже не знаю на каком бензе ездить, все говорят по разному. один сказал этот двигатель был создан для работы на обедненной смеси ездь хоть на 80-м.

не ниже 92. многие льют не ниже 95.
ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):также мой двиг кушает масло- собираюсь коксовать, не знаю чем все закончится. слышал раскоксовка не всегда хорошо
заканчивается

менять надо сальники клапанов, кольца поршневые и чистить впуск. не трать деньги на раскоксовку - я тебе скажу со 100% уверенностью - она не поможет



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

проблема с топливной системой

СообщениеDaniil-174 » 26 май 2014, 20:08

ВЛАДЕЛЕЦ писал(а):мне даже не сказал мастер ни про код ошибки ,короче вообще ничего не сказал..... а вот давление 11 , я понял что он имел ввиду то давление которое идет на форсунки. кто знает стоит ли при чистке системы выбивать катализатор?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
подскажите как проверить исправность датчика давления при его демонтаже? очень мало знаю об этом типе двигателя, взял потому что понравилась, даже не читая отзывы об авто и конечно зная что это легендарная тоета.. даже не знаю на каком бензе ездить, все говорят по разному. один сказал этот двигатель был создан для работы на обедненной смеси ездь хоть на 80-м. также мой двиг кушает масло- собираюсь коксовать, не знаю чем все закончится. слышал раскоксовка не всегда хорошо заканчивается

Давление можешь сам посмотреть купив адаптер ELM 327 и скачав прогу автодата, каталик лучше выбить если пробег за 200000км, форсунки можешь смело мыть лавром или винсом, но лучше лавр, только отдельно подцепив жидкость, ни в коем случае не в бак! Ну и датчик смысла не вижу покупать за 8, бери контракт если уж хочешь искать причину методом перебора :D

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В общем для начало мой дросель и форсунки не снимая, дальше если не поможет рой дальше, богатая смесь значит мало воздуха, много топлива, могут и форсунки лить.





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

проблема с топливной системой

СообщениеВЛАДЕЛЕЦ » 26 май 2014, 22:41

спасиб за советы! видел такой движок со снятым дроселем и коллектором, там пипец..... не знаю как что называется, но каналы и заслонки были так забиты, что и правда может жрать и не тянуть только из-за того что мало воздуха проходит вон он и заливает. один спец пипец говорит : я ездил учился на ремонт таких моторов , все знаю, все хитрости , где и что как снять, где доп отверстия просверлить на поршнях, только за ремонт просит 35 тыс +з/п почти столько я в ах.....е, говорю можно контракт заказать , а он кричит что с ним туже работу надо будет провести :разобрать, прочистить и т д. вот так вот




АВТОР ТЕМЫ
 • ВЛАДЕЛЕЦ • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 апр 2014, 18:58
Откуда: Сочи
Настоящее имя: антон
Машина: калдина
Кузов: 246
Проверенный продавец: Нет

проблема с топливной системой

Сообщениеapv79 » 27 май 2014, 11:04

купи контракт и не парься!!! 20 рублей и сам поменяй. делов 2 дня



Аватара пользователя

 • apv79 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 433
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:10
Откуда: краснодар
Настоящее имя: павел
Машина: caldina 241 1.8 TRD
Кузов: zzt-241
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7