• Текущее время: 27 апр 2024, 20:49 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRaketos » 08 мар 2009, 00:24

ну, в статье расмотрен пример конечно мотора с непосредсвенным впрыском, но не забывайте что митсубиси GDI при любых раскладах изначально не айс и на ТБЕ покрайней мере которую лил я техническое описание на пузырьке другое

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИлья » 12 мар 2009, 21:48

Парни,что лили ТБЕ ранее,что сейчас вовсе не лью - разницы не ощутил!
Заправляюсь на ТНК 92-ой!
Смысл переплачивать за подприсадочный 95 аля 92? 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRomazi » 16 мар 2009, 22:30

j0ul писал(а):Д4. Гы. Так тебе надо исключительно 98 лить. Масло какое?

какой нафиг 98, д4 это не арнумент чтоб 98 лить. у тебя турбо, тебе и надо лить, а azt24# бегают на 92-95, а так как у нас 95 это 92 с присадками повышающими октановое число, то лучше лить 92, давно известный всем факт.

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 19 мар 2009, 02:02

походу у всех такая фигня,у меня тоже,свечи поменял,не помогло...





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 27 мар 2009, 10:57

Кажится у меня была такая проблема,но во всяком случае очень похожа. Обращялся к "спецам" кто чего только не советовал и поменять топл.насос и заменить катущки и якобы дело в фильтре ВД и многое другое. А проблему решил так; начал с замены свечей ,купил комплект по каталогу 650 за 1 шт . Сначала обрадовался двига заработала как надо,но стоило прожарить ее --- хуже прежнего. Обращаться к спецам не стал х,ватило магазинных. И в поисках решения проблемы наткнулся знающего чел. этот двигатель.Как оказалось дело было все таки в свечах. Во избежании канфуза пошел сразу в специализированный ТОЙОТОВСКИЙ МАГ. конечно ценник отличался 1050 эа шт. И проблема ушла. Мучился около 3-х месяцев.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да вот еще забыл . Тот же чел посоветовал лить только 98,что я иделаю.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
ВЫ бы еще 76 лили. В японии НЕТ АНАЛОГА 92,95 ЗАТО есть 98.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеstalker66 » 27 мар 2009, 15:38

calsakh писал(а):ВЫ бы еще 76 лили. В японии НЕТ АНАЛОГА 92,95 ЗАТО есть 98.

А вы уважаемый в Япии были ? Откуда такая уверенность.



Аватара пользователя

 • stalker66 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
14 июл 2008, 19:50
Откуда: г.Кушва
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT 241, 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 29 мар 2009, 09:13

Я бы посоветовал промыть фарсунки и почистить ДЗ.Из за грязной ДЗ абороты полудчаются чуть меньше положеных,тем самым добавляя лишнию вебрацию.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеscream » 06 апр 2009, 08:52

Собственно трабл в том, что за время эксплуатации ощутимо уменьшилась приемистость мотора (тяга, отзывчивость на педаль газа, вялость разгона). Ощущения сугубо личные, потому как посади другого человека на мою машину (который ни разу такую не юзал) - скажет что все в проядке! Но я-то лучше знаю! Если сравнить то, когда я гнал машину из порта, только что растоможенную и на трассе мог дать фору Марку 2.5, то сейчас с трудом соревнуюсь с 1.5 Короллой.
Как я понял почитав в инете - форсунки мыть не рекомендуют официалы, хотя такую процедуру проводил после 5 тыс пробега. Мыли на стенде толи Винсом, толи Лавром - точно не помню. Эффект был, но не надолго! Может тысячу км накатал и все по старому.
Бенз конечно тоже дает эффект, но перепробовав разный бензин понял что даже на 98-м ощущения не сравнимы с теми что раньше на 92-м.
На след неделе по плану замена масла - вот думаю почистить впускной коллектор!
Если кто чистил - подскажите был ли эффект? Знаю на старом форуме КОМБАТ говорил что чистил, но все же повторюсь!

ЗЫ. Свечи Ирридий, 8 тыс откатал.
Фильтра свежие, кроме маслянного :) на выходный с маслом поменяю, масло не есть! за 7 тыс - 3 мм по щупу (предположу что в норме)
Бенз 95 экто.
Пробег 76 - общий, 25 - мой!

Может тнвд помирает?
хотя обороты не плавают, уровень масла не растет!



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИлья » 07 апр 2009, 17:34

Тоже порой такие ощущения испытываю!Давишь тапку на половину - как 'самолёт' равномерно набирает скорость,подойдя к 4-м на тахометре начинает выстреливать.А раньше всё по-другому было.
1.У меня такие ощущения появились со сменой резины на зимнюю - ну очень отличительная разница в динамике/динамике разгона я ощутил!Это факт! 8-)
2.Привычка - банальная привычка к динамике авто.Привыкшее личное подсознание к разгону/торможению/перестраиванию/кик-дауну 8-)
3.У меня ещё банка стоит.Так порой гудит так глубоко/красиво будто турбо тачка,а разгон на - ну сами понимаете ;)
4.Вывод: хочу скорее сменить зиму на лето.И вот тогда посмотрю.
scream
Свечи я менял по приходу авто.Общий пробег 62 тыс/мой личный - 26 тыс.Вот думаю менять уже пора?Забыл когда там свечи менять-то.... 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеskifi » 08 апр 2009, 19:21

Откатал на 246 6 месяцев. Поделюсь впечатленияеми по двигателю.
По звуку - очень похож на диззель, медленно тарахтит, но при этом разгон нормальный. Когда надавишь тапку - получишь и сочный звук и четкие переключения коробки на низшие передачи. Чего только стоит радующая глаз лампочка - ЕСО. :lol:
А если серьезно, то расход получается 13.5 л/100км по москве. На трассе как-то не удалось замерить. Лью только 92-ой.
Ну а теперь о вибрациях :) Да, они есть. На D при стоянке вибрирует (но и на других машинах такое же было) - но это нормальная работа. А при отпускание газа с 1500 оборотов, стрелка наливается тяжестью и проваливается неминуемо мимо 500 до 400. Секунду ощущается дрожь и подергивания. А потом возвращается на 500-650 оборотов. Иногда самопроизвольно на холостых обороты падают к 500, и сразу же обратно. На мой взгляд это бенз такой.
Но один косяк был: два дня назад (почему и решил написать).
Проехал 25 км на скорости 40-50км/ч, оставил на стоянке, через 20 минут завел и поехал. Выехал из двора и чувствую что при отпускание педали машинка как-то очень быстро замедляется, как будто двиглом тормозит. Давлю на тапку - едит, разгоняется и на 40 начинает слышаться двигатель. Смотрю на тахометр - нету 2-й передачи. Отпускаю газ, опять замедляется. Еще пару таких заходов педалью (проехал метров 500), повернул и тут загарается CHECK ENGINE. Ну думаю пипец. Хотя мозг инженера уже работает и выдал код ошибки - не включается 2-я скорость, так как на 10-20 км/ч замедление от двигла нету. И эта лампа тут нипричем. Перевел ручку в нейтраль, потухла CHECK ENGINE. Обратно включаю D - все равно едим на первой. Я уже вспомнил все что делал с нею, сколько раз разбирал тунель, сколько уронил туда болтиков и сколько достал. :D
Принимаю командирское решение - в поле останавливатся нельзя, кругом враги, будем прорываться к гаражу на 30 км/ч, а там починимся. Проехал 1 км, активно двигался накатом на нейтралки. И когда въезжал на мост (тут в черепе зачесалось - главное не заглохнуть на нем), начал прибавлять газку. И о чудо - пошла 2, 3 скорость.
Доехал, заглушил. Завел - все в норме, звук в норме, жидкости в норме.
Короче почесал репу и попер домой. Так и не понял что это было. Отказ САМОУСТРАНИЛСЯ. :wall:

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27