• Текущее время: 28 апр 2024, 00:57 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 08 апр 2009, 20:36

Joshya я тз Красноярска, такая же ., мы встречаемся на след выходных на шалыках, приезжай.))))) поговорим)))





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRomazi » 27 апр 2009, 10:38

panteleev писал(а):Ребят лейте вытеснитель влаги и заливайтесь 95 бензином на хороших заправках, проверил я, что вытеснитель влаги из топлива помогает сократить вибрации эти, свести их до минимума. стоит 120рублей на месяц... ну а там уж, кому что...

лех, я думаю тебе стоит подчистить свои сообщения, кто-ть да додумается :) :wall:

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеandrey76 » 11 июл 2009, 17:49

была проблема с дерганьем прогретого двигателя на D (когда стоишь в пробке и на светофоре), а иногда и на R
поменял свечи, поменял топ фильтр, воздушный фильтр, непомогло - доездился до того што стал глохнуть иногда, тахометр прыгал 300-800.
поехал на диагностику, сказали что тнвд еще жив, но необходимо чистить впускной коллектор.
на вопрос что делать с дерганьем, получил ответ: прочистить трубу от возд. фильтра до воздушной заслонки и саму заслонку.
когда разобрал, ничего страшного не увидел-так небольшой слой нагара в 01-02 мм толщиной, но уж решил отмыть его.
отмыл до состояния блеска ацетоном, собрал,завёл.
пипец-обороты 2500 на холодную, нагрелась-1700. Поехал, педаль давить не надо, проехал 2 км, заглушил, чз 20 мин завёл-тоже самое, поехал-обороты пришли в норму, на D встал на тормоз-обороты ровно 600 (очень ровно)))))
прошла неделя-все нормально, начал даже вспоминать свой двусполовый марк, теперь двигатель не колбасит ВООБЩЕ.
может кому это поможет-отпишитесь
если у меня что будет нитак-напишу





 • andrey76 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 окт 2008, 11:55
Настоящее имя: Andrey
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRomazi » 12 июл 2009, 23:47

НИ ЕДИТ :wall:

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvaleriy2003 » 18 июл 2009, 08:44

Привет всем купил машину !!! 2002 года ... такая же фигня была !!! на холостом ходу , при экономном режиме !!! вибрация лишняя ...
Боролся так :
поменял масло, свечи !!! и всё путём !!! нет пробдем 4000 проездил и не появилось ....
Удачи всем !!!



Аватара пользователя

 • valeriy2003 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
15 июн 2009, 22:46
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валерий
Машина: AZT 246 2002 2л, 4wd
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеAlexB » 04 авг 2009, 11:35

всем привет!у меня калдинка 2002 года движка D4. Езжу на ней уже год, после зимовки начались проблемы с дерганием на D, так же ощутимо уменьшилась приемистость мотора (тяга, отзывчивость на педаль газа, вялость разгона). менял свечи, масла, фильтры толку нету.
СКАЖИТЕ НАРОД смогу ли я самостоятельно разобрать и прочистить впускной коллектор и воздушную заслонку.

езжу только на 92м.
Помогите советами у нас тут в поселке нормального автосервиса то нету все самоучки и т.п спросить не у каво. Удругих калдиноводов спрашивал ничиво сами не знают таких калдин как у меня у нас 4 а с запчастями на него только под заказ все то надо ехать в Читу 150км.
ЕЩе меня волнует запах в салоне которая появляетса когда давлю на гашетку резко, толи выхлоп незнаю что но, как будто тухлым яйцом отдает :oops: это нормально или как????

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеsamuro » 04 авг 2009, 15:00

Ты бы сказал какой у тебя пробег и какой расход и что означает дёрганье на D (когда стоишь на тормозе, когда рагоняешься и как проявляется).

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеAlexB » 05 авг 2009, 03:19

samuro писал(а):Ты бы сказал какой у тебя пробег и какой расход и что означает дёрганье на D (когда стоишь на тормозе, когда рагоняешься и как проявляется).


когда покупал пробег был 85тыс. сейчас за сто перевалило, расход по городу 10-12литров за городом незнаю. Дергается когда стою светофорах на D при переключении на N обороты 400-500 давану на газ пропадает, а так же при спокойной езде 40-60км. когда горит лампочка ECO обороты примерно 1500. Ощущение как будто чего то не хватает бензина или воздуха. Иногда возникает желание топнуть даванеш гашетку до полу а машина не едет,а при повторном нормально топит.

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRaketos » 05 авг 2009, 22:05

AlexB писал(а):всем привет!у меня калдинка 2002 года движка D4. Езжу на ней уже год, после зимовки начались проблемы с дерганием на D, так же ощутимо уменьшилась приемистость мотора (тяга, отзывчивость на педаль газа, вялость разгона). менял свечи, масла, фильтры толку нету.
СКАЖИТЕ НАРОД смогу ли я самостоятельно разобрать и прочистить впускной коллектор и воздушную заслонку.

езжу только на 92м.
Помогите советами у нас тут в поселке нормального автосервиса то нету все самоучки и т.п спросить не у каво. Удругих калдиноводов спрашивал ничиво сами не знают таких калдин как у меня у нас 4 а с запчастями на него только под заказ все то надо ехать в Читу 150км.
ЕЩе меня волнует запах в салоне которая появляетса когда давлю на гашетку резко, толи выхлоп незнаю что но, как будто тухлым яйцом отдает :oops: это нормально или как????

уже обсуждали - катализатор

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеAlexB » 06 авг 2009, 03:45

и где найти етот катализатор??что с ней делать!??))

azt241 ZT серебро 2002г.в.




 • AlexB • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 авг 2008, 04:11
Откуда: п.Агинское забайкальский край, Агинский район
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT-241 ZT D4 серебро 2002
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26