• Текущее время: 03 май 2024, 13:14 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2015, 08:57

Ruslan 4ВД писал(а):может ли на пробеге под 260.т.км, быть живой датчик кислорода-лямбда?,
при условии что масло машина ест

на нем уже такой налёт сгоревшего масла, что наврядли кислород может к нитям попасть. скрути его и посмотри в отверстия - наверняка белый/желтоватый нагар есть керамике.
Ruslan 4ВД писал(а):Свою цепь менял где то на 200,000.т.км. присутсвовал лично при всем процессе, так вот сравнивал новую цепь со старой, разница с новой и старой в 2 мм, т.есть за 200т.км. Она растянулась на 2мм, думаю это немного

на прогиб смотрел? новая цепь почти прямая, старая конкретной дугой висит. лично знаю два случая обрыва цепи на азэтах на пробеге чуть более 200 000 км. в обоих случаях наблюдался "сталинград" в моторе



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 26 июн 2015, 09:34

Тайлер Д, щас подошел к машинке посмотреть и заметил что на крышке грм мокрит масло внизу около практически поддона скорей всего натяжитель цепи нет ? :cry:



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2015, 09:41

сальник колена, канавка от сальника на шкиве либо лобовая крышка



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 26 июн 2015, 14:16

VODOLAZ писал(а):Ruslan 4ВД, Сразу хочу спросить у сородича 4вдешной азетки какое масло льешь?и каким бензом заправляешься ? :drink


Не могу ответить конкретно почему, но лью только АИ95 ЛУКОЙЛ или АИ95 КУЗКЕЙ.
Хотя многие склоняются к АИ92, он и дешевле на 3 . за литр и объясняя тем что в АИ95 больше присадок.
Так то вроде я понимаю что у нас есть АИ80 + присадки, но душу греет АИ95)))

В движок что только не лил:
1. Тоyota SN 5-30
2. Totachi 5-30
3. Idemitzu 0W20 c молигеном-раз 3-4
4. Ликви Моли 5w40 synthoil hitech - 1раз
5. Ликви моли 5w30 c молигеном - раз 5
6. Addinpol 5w30 dexos2 - предпоследние два раза, движку моет писец.
7. Neste City Pro LL 5W-30 залил вчера, плюс перед заливкой использовал промывочное масло ZIC Flush полусинтетка
Сегодня проверял с утра масло, оно как слеза младенца, на щупе видно только прозрачную пленку.

В коробку:
Toyota type4, без вариантов

В раздаточную коробку:
LIQUI MOLY 75w90

В задний редуктор:
LIQUI MOLY 75w90

Тормозуха:
Ravenol DOT5

Антифриз:
Akira, на следующей недели буду чистить радиатор, прикупил тоже какой японской фирмы, совместимы между собой.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 26 июн 2015, 14:20

Тайлер Д писал(а):
Ruslan 4ВД писал(а):может ли на пробеге под 260.т.км, быть живой датчик кислорода-лямбда?,
при условии что масло машина ест

на нем уже такой налёт сгоревшего масла, что наврядли кислород может к нитям попасть. скрути его и посмотри в отверстия - наверняка белый/желтоватый нагар есть керамике.
Ruslan 4ВД писал(а):Свою цепь менял где то на 200,000.т.км. присутсвовал лично при всем процессе, так вот сравнивал новую цепь со старой, разница с новой и старой в 2 мм, т.есть за 200т.км. Она растянулась на 2мм, думаю это немного

на прогиб смотрел? новая цепь почти прямая, старая конкретной дугой висит. лично знаю два случая обрыва цепи на азэтах на пробеге чуть более 200 000 км. в обоих случаях наблюдался "сталинград" в моторе


А разве при мертвом уислороднике, могут быть такие показания топлива в 10л, всегда думал что если кислороднику хана, то и возрастает топливный аапети у авто.

Цепь старая лежит в гараже, если кому интересно могу снять видео. а ты как специалит оценишь. Так кая все таки не механик, а строитель.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2015, 18:42

Ruslan 4ВД, да фиг знает. многие ездят и не догадываются что лямбда сдохла несколько лет назад. попробуй на диагностике посмотреть на её сигнал



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2015, 18:44

Ruslan 4ВД писал(а):Цепь старая лежит в гараже, если кому интересно могу снять видео

нужно сравнивать её с нвоой цепью



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеallex » 26 июн 2015, 19:59

У меня самый загадочный д4 я не могу победить повышеный расход бензина, что я в нем только не менял две диагностики сделал диагносты говорят у тебя все идеально с двигателем но я в этом сомневаюсь.



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 27 июн 2015, 00:20

allex писал(а):У меня самый загадочный д4 я не могу победить повышеный расход бензина, что я в нем только не менял две диагностики сделал диагносты говорят у тебя все идеально с двигателем но я в этом сомневаюсь.


Самый поганый расклад в твоей ситуации и подобных с непонятными причинами, что нужно найти толкового специалиста который найдет и укажет причину, потому что без правильного диагноза лечение либо бесполезно, либо ... как затратно.
Типа ты поменяй вот эту штуку, а ты ему, а если не поможет, он, будем дальше смотреть.

Расскажу смешную историю, месячной давности, как меня один мастер насадил на 8 рублей из за своей не компетентносТи.
Появился гул в правой передней части авто, в начале еле слышимый, потом стал отчетливым, пошелив мозгами пришел к логическому выводу, что это правый ступичный подшипник, и при том что у меня есть в запасе оригинальный подшипник, успокоился.
Спустя некоторое кол-во времени звук стал откровенно досождать, в итоге, взял свой подшипник и поехал к мастеру у которого по большей части обслуживаю свою машину.
Я ему по поводу гула и замены перед.ступичного подшипника, а он послушав, подергав, заявляет мне, что это ... Однуму из подшипников в раздаточной коробке. Подняли на подъемнике завели машину, крутили, ехали. Он еще больше уверен, мол полюбому раздатка, проверили масло, менял год назад, так оно как будто новое, все прозрачное. Какой именно из четырех подшипников он мне говорит неизвестно, нужно снимать разбирать-дефектовать, это нереально по времени с заказом запчастей, тачка нужна каждый день 7 дней в неделю. Смотрим с ним запчасти там 4 подшипника и 3-4 сальника. На следующий день заказываю запчасти, оплачиваю.
С запчастями запарка, свой геморрой, там еще одна целая история, ну опущю эти мытарства, в итоге вместо 2 недель обещанных, получаю запчасти только через месяц с хвостиком, а гул то все усиливался и + появилась легкая вибрация недобовляющая позитива, а в мыслях что это раздатка и ей будет хана, а ездить надо, средний дневной пробег 100км и более, по объектам и за материалами, последнее неделю вообще хотел поставит машину на прикол из за мыслей об убиении мной же своей раздатки что вылилось бы в сумму и непонятное кол-во времени.
Короче получил я запчасти, звоню мастеру он мол занят, только через пару дней. Этот вариант не подходит еду к другому знакомому мастеру и даю задачу, Разобрать/заменить все подшипники и сальники в раздатке.
Он мне с чего ты взял что это раздатка, я ему объяснил мол дядя Леша сказал. Он мне говорит не может быть, с его слов они еще коробку переживут, типа почти вечные, делает полный осмотр ходовой, поднимаем тачку на подъемник, едем на весу. Он авторитетно заявляет что это правый ступичный подшипник, а котором в самом начале я и думал.
Итог, меняем ступичный, и все проходит. Кроме потраченных денег на запчасти.
Его вердикт, это ступичный подшипник, выработка частичная, мол такое бывает.

Извиняюсь за офтоп, захотелось высказаться.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRuslan 4ВД » 27 июн 2015, 00:32

allex писал(а):У меня самый загадочный д4 я не могу победить повышеный расход бензина, что я в нем только не менял две диагностики сделал диагносты говорят у тебя все идеально с двигателем но я в этом сомневаюсь.


Если ты уже все смотрел, типа: ,фильтров, датчиков, компресии, да еще на дигостическом аппарате, вот тебе две не самые распространенные причины. Только не смейся))
1. колодки не достачно отжаты от тормозных дисков, что с супортами не ладно.
2. Частично забиты катализаторы, следуют их выбить полностью, расход упадет одназначно, в среднем на 1литр.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33