Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 56 из 59 [ Сообщений: 582 ] На страницу Пред. 1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 След. |
Версия для печати |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
---|
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
31 авг 2016, 19:03 |
Skliffi писал(а) на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти |
Последнее сообщение |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
01 сен 2016, 15:52 |
Тайлер Д писал(а) Skliffi писал(а) на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти Т.е. 300 она точно не выходит? о_О даже при регулярной замене масла раз в 7-9 тысяч и с адекватным вождением, не вё время в отсечке? Как-то даже не верится. ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Andrei080 Калдиновод Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:02 Сообщения: 29 Откуда: 12rus Настоящее имя: Andrei Машина: Calda AZT241 FF 1AZ Проверенный продавец: Нет |
01 сен 2016, 17:01 |
На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.
оффтоп: Тайлер, не могу найти твой пост со списком з/ч на капиталку, экселевский файлик, там про помпу, номер ориг изделия и то, что в реале лежит в коробке с надписями "Тойота", устал поиском рыть, подсоби! |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Zimer Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:01 Сообщения: 159 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed Проверенный продавец: Да |
01 сен 2016, 17:22 |
В оригинале помпа Aisin, на остальном не сэкономишь. Разве только на маслосъемных колпачках и сальниках купив японские NOK.
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
01 сен 2016, 19:28 |
Skliffi писал(а) ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично вот даже не смешно. как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет. Andrei080 писал(а) На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята. исключение из правил. вот темы Памятка для тех, кто собрался менять цепь в 1AZ-FSE и [FAQ] Комплект деталей для переборки 1AZ-FSE до 2005 г.в.. из заменителей я выбирал бы только прокладку клапанной крышки, помпу и ремень привода агрегатов |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
02 сен 2016, 12:23 |
Тайлер Д писал(а) как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет. если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту. У меня 170 почти, посторонних звуков не слышу (а может так слушаю). Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки. Пока не засопливится, не полезу. голосовалку чтоль организовать, кто сколько на цепи проехал) А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда? В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше. |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
02 сен 2016, 15:25 |
Skliffi писал(а) А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда? вот и пишут - снимите и измерьте Skliffi писал(а) если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту. чтоб понять нужно попользоваться нетойотой. Skliffi писал(а) Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки ага, и снятием коленвала. клапанную крышку открути и пробуй приподнять над звездой, заодно профиль зубцов посмотришь. Skliffi писал(а) В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше. наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
02 сен 2016, 16:18 |
Тайлер Д писал(а) наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться Написано - серия 1AZ. Но я тебе больше верю, так что поудивлялся, и хватит) Однако до появления шума делать ничего не планирую)) Тайлер Д писал(а) чтоб понять нужно попользоваться нетойотой. эт да, сел в Трибеку 2006 года 148 тысяч - зеркала говно, эргономика панели - полное говно, жужжит моторчик отопителя, трещит при переключении заслонка рециркуляции, загремела в ходе поездки подвеска, а под конец начал сильно дёргаться автомат... И это Субару, которые в Штатах идут чуть ли не на первом месте по надёжности |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
12 сен 2016, 14:16 |
На форуме миатоводов у парня растянулась цепь на 70 тысячах - НО! у него мотор 1,8 в который очень сильно дунули турбой. Говорят аналогичные беды на дутых VAG'ах.
Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса? |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
12 сен 2016, 14:54 |
На 3s-gte ремень
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 След. Страница 56 из 59 [ Сообщений: 582 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |