Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 56 из 59 [ Сообщений: 582 ]
На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Версия для печати

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
31 авг 2016, 19:03 Сообщение
Skliffi писал(а)
на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти
Последнее сообщение


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
01 сен 2016, 15:52 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
Skliffi писал(а)
на цепи можно и 300-400 тысяч нормально проехать

нельзя. один тут форуме "проехал" - тыщ 50 пилило гбц, потом обрыв со "сталинградом", и еще пара случаев бывала на моей памяти


Т.е. 300 она точно не выходит? о_О даже при регулярной замене масла раз в 7-9 тысяч и с адекватным вождением, не вё время в отсечке? Как-то даже не верится.
ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 15:02
Сообщения: 29
Откуда: 12rus
Настоящее имя: Andrei
Машина: Calda AZT241 FF 1AZ
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
01 сен 2016, 17:01 Сообщение
На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

оффтоп:
Тайлер, не могу найти твой пост со списком з/ч на капиталку, экселевский файлик, там про помпу, номер ориг изделия и то, что в реале лежит в коробке с надписями "Тойота", устал поиском рыть, подсоби!


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:01
Сообщения: 159
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AZT246 ZT==>ST246 N-ed
Проверенный продавец: Да
Профиль 
01 сен 2016, 17:22 Сообщение
В оригинале помпа Aisin, на остальном не сэкономишь. Разве только на маслосъемных колпачках и сальниках купив японские NOK.


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
01 сен 2016, 19:28 Сообщение
Skliffi писал(а)
ресурс мотора до первого ремонта д.б. 250-300 тысяч заложен, и цепь должна ходить аналогично

:D вот даже не смешно.
как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.
Andrei080 писал(а)
На одометре 300 тр, полёт цепи нормальный, ребята.

исключение из правил. вот темы Памятка для тех, кто собрался менять цепь в 1AZ-FSE и [FAQ] Комплект деталей для переборки 1AZ-FSE до 2005 г.в.. из заменителей я выбирал бы только прокладку клапанной крышки, помпу и ремень привода агрегатов


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 сен 2016, 12:23 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
как правило, к 150 т км цепь уже растянута до максимальных значений, зубья звездочек с износом, а у помпы в аварийном сливе розовый налет.


если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту. У меня 170 почти, посторонних звуков не слышу (а может так слушаю). Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки. Пока не засопливится, не полезу.
голосовалку чтоль организовать, кто сколько на цепи проехал)
А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
02 сен 2016, 15:25 Сообщение
Skliffi писал(а)
А в мане что пишут о ней? Осмотр, замена, когда?

вот и пишут - снимите и измерьте
Skliffi писал(а)
если так, я не понимаю зачем платить за Тойоту.

чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.
Skliffi писал(а)
Посмотреть цепь - только со снятием головки? Т.е. её и прокладки

:D ага, и снятием коленвала. клапанную крышку открути и пробуй приподнять над звездой, заодно профиль зубцов посмотришь.

Skliffi писал(а)
В ЗР была статья о надежноти двигателей 2 литра атмо, наш на пару с субой как раз в топе, с пробегом до первых ремонтов 200 и больше.

наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 сен 2016, 16:18 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
наверняка речь шла о 1AZ-FE. ФСЕ геморойный мотор и с этим стоит смириться


Написано - серия 1AZ.
Но я тебе больше верю, так что поудивлялся, и хватит) Однако до появления шума делать ничего не планирую))

Тайлер Д писал(а)
чтоб понять нужно попользоваться нетойотой.


эт да, сел в Трибеку 2006 года 148 тысяч - зеркала говно, эргономика панели - полное говно, жужжит моторчик отопителя, трещит при переключении заслонка рециркуляции, загремела в ходе поездки подвеска, а под конец начал сильно дёргаться автомат... И это Субару, которые в Штатах идут чуть ли не на первом месте по надёжности


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 сен 2016, 14:16 Сообщение
На форуме миатоводов у парня растянулась цепь на 70 тысячах - НО! у него мотор 1,8 в который очень сильно дунули турбой. Говорят аналогичные беды на дутых VAG'ах.
Отсюда напрашивается вывод - цепи ставят из-за большого момента, который не переварит ремень, а вовсе не из-за рекордного ресурса?


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
12 сен 2016, 14:54 Сообщение
На 3s-gte ремень
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Страница 56 из 59 [ Сообщений: 582 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти