max_vax » 04 июн 2008, 09:38
У сеня калда GT-four пробег 41 т. км. Пол года в России. Лью только 98-й т.к. турба..
Так вот, когда прогрет двигатель и нейтраль - все отлично - обороты 650-700 ни малейшей вибрации. Когда включаю D оороты опускаються до 600 и появляется маленькая вибрация. Так вот - это особенность работы двигателя и трансмиссии, когда они входят в зацепление. По идее обороты при включении D PCMка (компьютер) должен постоянно отслеживать и регулировать, и когда появляется нагрузка, комп увеличивает обороты до нормы. Так вот с ншим говеным даже 98-м бензином все попытки компьютера как либо отследить и поднять обороты ХХ бесполезны... Поэтому вибрация неизбежна. Другое дело, чтопонятие слабая вибрация - сильная вибрация - относительны. И если для одного она приемлема, то другому нет. А вообще если присутствует сильная вибрация, то нужно смотреть множество узлов автомобиля, начиная сдвигателя (свечи, система впуска, инжектора, фильтры), АКПП и заканчивая подушками двигателя. И методом исключения постепенно сужать круг поиска той "вибрации". Я голово не грею, т.к. для меня вибрация очень легкая, только на ХХ в режиме D, и в своей тачке я полностью уверен!
ЗЫ тфу, тфу, тфу через левое плечо! чтоб не сглазить! )))
Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!