• Текущее время: 03 май 2024, 14:39 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 04 июн 2008, 09:01

думаю особенности D-4

Двиг 1ZZ-FE пробег 80 000, Все симптомы такие же, так что это врятли особенности D-4.
Судя повсему это общая заморока и интересней узнать у кого нет выбрации, а не у кого есть. :D я так думаю что 1ZZ-FE без вибрации на низких оборотах это редкость :-) (Был авто с RB 2.0 DE - там не то что вибрация там вообще звук у двигателя появлялся с 3 тысяч :)
Сам Думаю, что причина в бедной смеси.
Делать ничего небуду, т.к. вибрация незначительная и больше нервов уйдет на устранение, чем на потерпеть :)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеmax_vax » 04 июн 2008, 09:38

У сеня калда GT-four пробег 41 т. км. Пол года в России. Лью только 98-й т.к. турба..
Так вот, когда прогрет двигатель и нейтраль - все отлично - обороты 650-700 ни малейшей вибрации. Когда включаю D оороты опускаються до 600 и появляется маленькая вибрация. Так вот - это особенность работы двигателя и трансмиссии, когда они входят в зацепление. По идее обороты при включении D PCMка (компьютер) должен постоянно отслеживать и регулировать, и когда появляется нагрузка, комп увеличивает обороты до нормы. Так вот с ншим говеным даже 98-м бензином все попытки компьютера как либо отследить и поднять обороты ХХ бесполезны... Поэтому вибрация неизбежна. Другое дело, чтопонятие слабая вибрация - сильная вибрация - относительны. И если для одного она приемлема, то другому нет. А вообще если присутствует сильная вибрация, то нужно смотреть множество узлов автомобиля, начиная сдвигателя (свечи, система впуска, инжектора, фильтры), АКПП и заканчивая подушками двигателя. И методом исключения постепенно сужать круг поиска той "вибрации". Я голово не грею, т.к. для меня вибрация очень легкая, только на ХХ в режиме D, и в своей тачке я полностью уверен!

ЗЫ тфу, тфу, тфу через левое плечо! чтоб не сглазить! )))

Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!




 • max_vax • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 май 2008, 08:41
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеMax_21 » 04 июн 2008, 20:49

У меня 1ZZ, но такая же бодяга. Авто в России год, пробег общий 110000, по стране около 20 000. В начале эксплуатации такого не было. В сервисе говорят, что надо форсунки прочистить, и тогда все будет ОК

Серебристая калдочка, 2002, 1,8, просто красавица




 • Max_21 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 12:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ZZT 241 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеARTEM » 04 июн 2008, 22:28

max_vax писал(а):У сеня калда GT-four пробег 41 т. км. Пол года в России. Лью только 98-й т.к. турба..
Так вот, когда прогрет двигатель и нейтраль - все отлично - обороты 650-700 ни малейшей вибрации. Когда включаю D оороты опускаються до 600 и появляется маленькая вибрация. Так вот - это особенность работы двигателя и трансмиссии, когда они входят в зацепление. По идее обороты при включении D PCMка (компьютер) должен постоянно отслеживать и регулировать, и когда появляется нагрузка, комп увеличивает обороты до нормы. Так вот с ншим говеным даже 98-м бензином все попытки компьютера как либо отследить и поднять обороты ХХ бесполезны... Поэтому вибрация неизбежна. Другое дело, чтопонятие слабая вибрация - сильная вибрация - относительны. И если для одного она приемлема, то другому нет. А вообще если присутствует сильная вибрация, то нужно смотреть множество узлов автомобиля, начиная сдвигателя (свечи, система впуска, инжектора, фильтры), АКПП и заканчивая подушками двигателя. И методом исключения постепенно сужать круг поиска той "вибрации". Я голово не грею, т.к. для меня вибрация очень легкая, только на ХХ в режиме D, и в своей тачке я полностью уверен!

ЗЫ тфу, тфу, тфу через левое плечо! чтоб не сглазить! )))

Как говорил, мой хороший знакомый, работник одного НПЗ, в России 98 бензина нет! Качественного естественно! И я ему верю! Может зря? :D

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеpanteleev » 06 сен 2008, 14:43

Ещё вы забыли про брони провода,от них тоже может быть вибрация,если провод хоть чуть чуть имеет микро трещенки и сечет где нибудь , у меня была Cynos Toyota и тоже всегда была вибрация, зимой она менее заметна в морозы так как двигатель до конца не прогревается,а вот летом когда жара и пробки , вибрации на D всегда небольшие бывают, и особенность именно D-4 не причем тут!

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 18 сен 2008, 10:26

Можно было бы как-то мириться с вибрацией или решать эту проблему различными способами (практика показывает, что ни к чему это не приводит), однако расход топлива на этом двигателе практически одинаковый с 1-ZZ и другими, что не есть GOOD. Если брать паспортные данные расход должен быть около 8-9 литров. С учетом отзывов владельцев CALDINA, NADIA, GAIA, CORONA складывается впечатление, что япы продают машины когда у них начинается такая фигня.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеvlad_gt » 18 сен 2008, 19:40

ни у одной машины паспортные данные не совпадут с нашими (т.е. реальными), а япы продают машины когда закачивается сякен (техосмотр), либо они просто меняют авто....

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеИнтертайлершен » 29 сен 2008, 19:51

была таже проблема. на диагностике сказали, оборвана передняя подушка двигателя.
Я "не связывал" подушку и вибрацию. Однако, при замене передней и задней подушек вибрация пропала.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеsambuka » 16 окт 2008, 13:26

На днях стал счастливым обладателем Калдины. На аукционах подбирал почти 4 месяца( это отдельная история). В итоге нашел в Москве. Калдина 2004 года 2л 4WD, комплектация Z. Продавец уверял, что это не Д-4. Ни одного шильдика не нашел. Что за двигатель??? В ПТС двигатель 1AZ. Помогите разобраться!!! На обычных 2 литровых версиях видел надпись Д-4 на этом нет!!!





 • sambuka • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
15 окт 2008, 13:39
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дима
Машина: Volvo V70 2,4
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеRico107 » 16 окт 2008, 13:34

Крышку пластиковую с двигуна сняли,, походу :) На ней про д4 написано.
Двухлитровые калдины только с д4 (если не турбо, естессно...)

ZZT241W 1.8


Аватара пользователя

 • Rico107 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 161
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:59
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43