VODOLAZ писал(а):Skliffi, и когда же мотор убьет к какому пробегу на 92?
я не говорю, что он быстро умрёт, я только говорю, что он будет жить меньше, чем мог бы. Когда он помрёт в реальности, зависит от огромного числа факторов, в т.ч. манеры езды. Понятно, что до 100к доездить должны все, а вот на отрезке 100-250 всё может быть уже не так однозначно.
Тем более, что большое количество электроники способно сильно нивелировать более низкое ОЧ бензина.
У 1az-fse высокая степень сжатия, 10,5 вроде, и для такой СЖ по всем таблицам необходимо использовать бензин не ниже АИ95. В книжке по эксплуатации написано - 92, и я подозреваю, что это или опечатка, или 92 по другому исследовательскому методу, т.е. завод возможно требует ездить на 98 "В штатах, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)."
Это в теории. На моей личной практике, при покупке в баке был 92, мужик сказал - да всё норм, это лучше чем бодяга 95. Чем бодяга - да, лучше, однако после перехода на 95 мотор стал работать ровнее, в переходных режимах и на обеднёнке перестал дёргаться, а расход даже уменьшился. Собсно вот.