• Текущее время: 06 май 2024, 05:00 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 29 июн 2015, 14:21

VODOLAZ писал(а):Skliffi, и когда же мотор убьет к какому пробегу на 92? :lol:


я не говорю, что он быстро умрёт, я только говорю, что он будет жить меньше, чем мог бы. Когда он помрёт в реальности, зависит от огромного числа факторов, в т.ч. манеры езды. Понятно, что до 100к доездить должны все, а вот на отрезке 100-250 всё может быть уже не так однозначно.
Тем более, что большое количество электроники способно сильно нивелировать более низкое ОЧ бензина.

У 1az-fse высокая степень сжатия, 10,5 вроде, и для такой СЖ по всем таблицам необходимо использовать бензин не ниже АИ95. В книжке по эксплуатации написано - 92, и я подозреваю, что это или опечатка, или 92 по другому исследовательскому методу, т.е. завод возможно требует ездить на 98 "В штатах, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)."
Это в теории. На моей личной практике, при покупке в баке был 92, мужик сказал - да всё норм, это лучше чем бодяга 95. Чем бодяга - да, лучше, однако после перехода на 95 мотор стал работать ровнее, в переходных режимах и на обеднёнке перестал дёргаться, а расход даже уменьшился. Собсно вот.

Последний раз редактировалось Skliffi 29 июн 2015, 17:25, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 29 июн 2015, 15:36

Skliffi, про степень сжатие надо будет посмотреть а в роснефть заправляешься 95?а то у нас и него только хороший бенз :| 95 заправлялся но отличие не понял :nez-nayu:



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 29 июн 2015, 17:30

VODOLAZ писал(а):Skliffi, про степень сжатие надо будет посмотреть а в роснефть заправляешься 95?а то у нас и него только хороший бенз :| 95 заправлялся но отличие не понял :nez-nayu:


пару раз заливал роснефть 95, ничего плохого не почувствовал. Обычно лью только Лукойл, около дома удобная заправка, и по дороге стараюсь искать. А так, имхо подойдёт любая крупная сеть, главное, чтобы на чеке было четко прописано, что эта заправка принадлежит сети, а не франчайзи под вывеской, где могут втихаря и забодяжить



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 29 июн 2015, 17:34

Skliffi, ну а как вообще 95 вибрации меньше?сколько пробег у тебя ?аж задумался теперь



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 29 июн 2015, 17:35

И кстати степень сжатия 9,8 а по идеи с 10-12 бенз 95льют теперь задумался :o



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 29 июн 2015, 18:25

10.5 у азэта СЖ



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 29 июн 2015, 20:48

VODOLAZ писал(а):Skliffi, ну а как вообще 95 вибрации меньше?сколько пробег у тебя ?аж задумался теперь


у меня пока смешные 155 тысяч, езжу мало. особых вибраций не ощущаю, очень редко вылазила эта ерунда, обычно хорошенько прожарить в отсечку помогает. Подёргиваний на переходных режимах давно не было, как купил мучили, всё решила замена свечей и бензина. Из того что делалось с движкой - сразу после покупки на 109к заменили свечи, прочистили что-то мелкое во впуске, может заслонку, не помню. Год назад чистили полностью систему EGR, очень уважаю мастера в Japanservice в Бутово, он делал. Глушить ничего не буду, система нормальная, просто её нужно изредка чистить. Больше никакие датчики и проч по движку не менялось, всё работает как часы (тьфу-тьфу). После покупки менял фильтр в баке, хотя он и так был чистый, дяденька как вяснилось незадолго до меня менял. Масло меняю раз в 7-8 тысяч.

Вообще, я пока считаю az прекрасным двигателем в плане расхода и характеристики. Недавно прокатился на Мазде МХ-5, у неё тоже два литра и 160 коней со 190 момента. И вот она внизу туповата. Может дело в её механике и моём автомате, а может в экологах - тут уже сравнить сложно, затрудняюсь



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 30 июн 2015, 03:13

Тайлер Д, читал что 9,8 почему то :| тогда получаеться 95 лить?



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеVODOLAZ » 30 июн 2015, 03:17

Skliffi, а у меня блин вибрация ощущается чистел дросель стало меньше а потом опять появилась 95 лил пару раз думаю теперь может попробовать :?



Аватара пользователя

 • VODOLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
26 фев 2015, 04:31
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серёга
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 30 июн 2015, 06:59

по хорошему и в 1зз надо лить 95. его ОЧ соответствует регулару японскому



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26