• Текущее время: 19 апр 2024, 03:58 •

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь


Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеnemo » 13 июн 2008, 01:04

При запуске и прогреве дымит машинка чёрным дымом. То меньше, то больше. С прогревом дым превращается в белый и потом исчезает. Кстати зимой не замечал чёрного дыма. Масло не кушает. Что это может быть ? :?

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5



АВТОР ТЕМЫ
 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеCOMBAT » 16 июн 2008, 07:19

чистка впускного коллектора коллектора EGR и БДЗ тебе светит



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеgcat » 16 июн 2008, 07:57

вот тут человек оздаачился чисткой. правда, это GDi мицубисевский, но хрен, в общем-то, один.
почитать можно тут:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=28 ... 397919c4c3
Изображение
Изображение
Изображение
(остальные фотки тут http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/ )
и еще вот тут (впечатления от чистки тойотовского 3S-FSE)
http://wwwboards.auto.ru/nissan/702724.html

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеCOMBAT » 16 июн 2008, 08:28

ну наш двиг сравнивать с 3S-FSE нельзя, все же это разные движки, хотя принцип работы одинаков это D4 прямой впрыск. Коллектро в 3S алюминевый или .... короче из металла, у нас он пластиковый и там нагара практически нет, не липнет он к пластику почему то, но почистить надо, самое главное дерьмо будет как раз в коллекторе EGR и до кучи чистика БДЗ, можно и выпускной коллектор почистить, но тут думаю гемороя будет еще больше в плане его снятия, я его не чистил, хотя скорее всего и его надо будет вскоре промыть.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеgcat » 16 июн 2008, 12:07

COMBAT писал(а):ну наш двиг сравнивать с 3S-FSE нельзя, все же это разные движки, хотя принцип работы одинаков это D4 прямой впрыск. Коллектро в 3S алюминевый или .... короче из металла, у нас он пластиковый и там нагара практически нет, не липнет он к пластику почему то, но почистить надо, самое главное дерьмо будет как раз в коллекторе EGR и до кучи чистика БДЗ, можно и выпускной коллектор почистить, но тут думаю гемороя будет еще больше в плане его снятия, я его не чистил, хотя скорее всего и его надо будет вскоре промыть.

ну в коллекторе да, а вот клапана и камеры сгорания один хрен imho

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеnemo » 16 июн 2008, 21:07

В том-то и дело, что ни тяга , ни расход не изменился ( по Москве 10-11 литров не в пенсионерком режиме,трасса около 8 л). Глушил как то EGR, потом снял (Check через 300 км пробега загорался) ,думаю из-за этого , типа не герметичность клапана. Заказал новый , поставлю, отпишусь.

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5



АВТОР ТЕМЫ
 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеCOMBAT » 17 июн 2008, 12:44

nemo писал(а):В том-то и дело, что ни тяга , ни расход не изменился ( по Москве 10-11 литров не в пенсионерком режиме,трасса около 8 л). Глушил как то EGR, потом снял (Check через 300 км пробега загорался) ,думаю из-за этого , типа не герметичность клапана. Заказал новый , поставлю, отпишусь.

дело не в том что герметичен или нет клапан, а в том, что там стоит датчик, который определяет какое количество выхлопа подать на впуск, если ЕГР заглушен, то при обпределенном типе езды, обороты в районе 1500 оборотв, машина переходит в обедненный режим, тем самым открывается клапан и выхлоп идет на впуск, а поскольку клапан заглушен, то датчик ничего не определяет и как следствие загорается check, комп думает, что клапану песец пришел. зря ты его заказал, ему по идее ничего не должно быть



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеsamuro » 17 июн 2008, 16:06

COMBAT а как меняется расход после глушения EGR?

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеnemo » 17 июн 2008, 23:54

зря ты его заказал, ему по идее ничего не должно быть

Тем не менее срок его службы 100 000 км (на их бензине)

Caldina 2.0 & KIA Sorento 2.5



АВТОР ТЕМЫ
 • nemo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
29 май 2008, 00:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota Caldina KIA SORENTO
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеCOMBAT » 18 июн 2008, 05:43

samuro писал(а):COMBAT а как меняется расход после глушения EGR?

у меня никак не повлияло, какой был расход такой и остался
nemo писал(а):
зря ты его заказал, ему по идее ничего не должно быть

Тем не менее срок его службы 100 000 км (на их бензине)

а причем здесь бензин? и уж тем более их или наш? это всего лишь клапан, если ты его в глаза не видел и то как он устроен, то не надо говорить про срок службы, это металлический клапан с приводом, там просто ломаться нечему, его всего лишь надо промыть в керосине или растворителе, чтобы отложения углеродистые и гарь смыть, это если с незаглушенным ездить, а если заглушен, да хоть он весь забит будет отложениями, вообще по барабану :)



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11