Bone писал(а):Ну на крайняк в Уссурийск сгонять
Bone писал(а):Не должно там масла быть. Кольцам трындец ?
Возможно, что то самое масло засрало кислородный датчик ?
Bone писал(а):А, тупанул, думал что разговор про кислородный идет, номера не сверил )) То таки да, давления масла датчик. Но течь один хрен не должно, как уже сказано.
Микас писал(а):Димарик писал(а):
вот на картинке показан датчик под номером 83530, у меня с него вроде как масло подтикает, что прям капает не видно, но сапливит точно:(Bone писал(а):Не должно там масла быть. Кольцам трындец ?
Возможно, что то самое масло засрало кислородный датчик ?
83530-датчик давления масла, масло там должно быть, но не подтекать конечно
Я бы для начала свечи глянул и заправку сменил, и попросил-бы кого-нибудь со стороны посмотреть действительно-ли дым черный.
Моздок писал(а):Один вопрос какой расход масла на 8-10т.км пробега? Если 1л и более плохо. А то, что трубка сапуна вся в масле это не есть гуд и в фильтре ты его не найдешь, а на заслонке точно. Колечки поменяй, и колпачки заодно. и можешь дальше тапочку топтать. А если что-то с дачиками, то ошбка загорелась-бы.
Bone писал(а):Маслосъемные колпачки - руялб 2 за оба комплекта (впуск, выпуск). Кольца руялб 2-3.
Тут работа больше стоит чем ремкомплекты. И эта, не спеши. Покатайся, послушай, посмотри, последи за уровнем масла и и.п.
Мне знакомо это вот "надо срочно заменить, а то песец придет". Потом понимаешь, что можно еще не менять и не менять
Датчик меняй, раз подыхает.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28