COMBAT писал(а):ну наш двиг сравнивать с 3S-FSE нельзя, все же это разные движки, хотя принцип работы одинаков это D4 прямой впрыск. Коллектро в 3S алюминевый или .... короче из металла, у нас он пластиковый и там нагара практически нет, не липнет он к пластику почему то, но почистить надо, самое главное дерьмо будет как раз в коллекторе EGR и до кучи чистика БДЗ, можно и выпускной коллектор почистить, но тут думаю гемороя будет еще больше в плане его снятия, я его не чистил, хотя скорее всего и его надо будет вскоре промыть.
nemo писал(а):В том-то и дело, что ни тяга , ни расход не изменился ( по Москве 10-11 литров не в пенсионерком режиме,трасса около 8 л). Глушил как то EGR, потом снял (Check через 300 км пробега загорался) ,думаю из-за этого , типа не герметичность клапана. Заказал новый , поставлю, отпишусь.
зря ты его заказал, ему по идее ничего не должно быть
samuro писал(а):COMBAT а как меняется расход после глушения EGR?
nemo писал(а):зря ты его заказал, ему по идее ничего не должно быть
Тем не менее срок его службы 100 000 км (на их бензине)
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4