• Текущее время: 04 май 2024, 13:32 •

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой


  Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеkot » 03 июн 2008, 05:48

Всем привет. Я на этом форуме новенький, хотя на старом я был зарегистрирован давно. :) :) . А вопрос у меня к вам следующий. Владею авто чуть больше двух лет, проблем не знаю :wow: , хотя была одна - по поводу холодного пуска, долго маялся как и все наверное, пока не поставили мне реле, кто с этим сталкивался тот поймет о чем я говорю. Так вот вопрос в обслуживании цепи ГРМ. В последнее время стала сильно греметь , как на дизеле, раньше такого не было( пробег 100500, брал было 65000, если конечно не был скручен, двиг 1AZ FSE). Смотрели мотористы его , один сказал , что ни чего трогать не стоит, катайся и забудь, другой сказал , что менять надо все и успокоитель, натяжитель , башмак, цепь, короче полностью весь набор, с работой выйдет в 15-ку. Кто что думает по этому поводу. Буду признателен любому совету дельному.




АВТОР ТЕМЫ
 • kot • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2008, 05:35
Настоящее имя: костя
Машина: T.Caldina, 2002, 1-AZ,246 4WD.
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеВиталий-Иркутск » 03 ноя 2012, 01:38

Однозначно БДЗ, но только чистить надо не саму заслонку, а клапан холостого хода, который управляет прогревочными оборотами.
Процедура чистки описана здесь http://toyota-club.net/files/10-01-10/1 ... cv-opa.htm



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеigc » 03 ноя 2012, 20:58

Тайлер, Микс, Евгений, Виталий!
Спасибо! Ваши мнения в общем совпадают: чистить БДЗ! А что если для начала попробовать только - заслонку, не снимая, БДЗ? Насколько получится, почистить и канал КХХ при этом. Ну, а если БВЗ снимать, то, наверное, стОит и кхх чистить со снятием и с демонтажем рхх, как вот и вот?

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеВиталий-Иркутск » 04 ноя 2012, 03:30

igc, просто брызгать в заслонку смысла нет. Лучше снять, разобрать и почистить.
В этой процедуре есть пару нюансов:
1. Обычно тяжело отворачиваются винты крепления РХХ к корпусу БДЗ. Для этих целей нужно подобрать хорошую отвертку. Перед отворачиваем винты надо обстучать. Если крестовины винтов в процессе отворачивания все-таки будут сорваны, то можно применить дедовский способ: пропилить ножовкой по металлу головки винтов, т.е. переделать винты под плоскую отвертку. После этого они обычно сдаются.
2. Между БДЗ и РХХ есть резиновая прокладочка. Надо следить, чтобы очиститель карбюратора не попал на нее, а то она может разбухнуть и потом не войти на посадочное место. Лучше сразу ее убрать в сторону.
3. Клапан ХХ после разборки нужно покрутить, если он вращается с заеданием или вообще не вращается (у меня так было на предыдущей калдине zzt241), нужно проливать его очистителем, пока он не начнет свободно вращаться. Лучше захватить в гараж старую зубную щетку.
Из личного опыта - у двигателей серий NZ и ZZ клапан холостого хода склонен к засеранию, чистку нужно производить как минимум два раза в год. На предыдущей калдине у меня он вообще не крутился, от этого мог выйти из строя шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. При этом холостые были постоянно 850-900 (летом). После чистки обороты пришли в норму 650 об/мин, при этом ощутимо (на литр) упал расход. Это неудивительно - в городе постоянно ползаем по пробкам, двигатель при этом работает на ХХ. Теперь надо выкроить время почистить БДЗ у новой калдины )))



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеigc » 04 ноя 2012, 09:29

Виталий, спасибо еще раз за просвещение!

Действительно, с этими аргументами стОит согласиться. По расходу в длинных пробках летом расход реально существенно повышаетя (видно на БК). Относительно рекомендаций при снятии рхх - также принял к сведению. :ok:

Да, еще забыл спросить: СтОит ли заодно почистить и клапан PCV?

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеВиталий-Иркутск » 04 ноя 2012, 17:12

PCV - это сапун? Я ни разу его не чистил, хотя, правда, один раз поменял на новый на двиге 5E-FE. Его можно проверить, подув в него со стороны клапанной крышки. Если продувается - то все норм.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеМикс » 04 ноя 2012, 17:17

Перечитал эту тему ещё раз и для профилактики почистил БДЗ в сервисе сегодня :) . Обошлось в 1150 р.

Так вот где собака порылась!


Аватара пользователя

 • Микс • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 17:57
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina? 2007
Кузов: 241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеigc » 04 ноя 2012, 21:02

Виталий-Иркутск писал(а):PCV - это сапун? Я ни разу его не чистил, хотя, правда, один раз поменял на новый на двиге 5E-FE. Его можно проверить, подув в него со стороны клапанной крышки. Если продувается - то все норм.

Говорят, что если его снять и потрясти вдоль его оси, если не улышишь характреного стука, то нужно чистить :? ?

Микс писал(а):Перечитал эту тему ещё раз и для профилактики почистил БДЗ в сервисе сегодня :) . Обошлось в 1150 р.

Вчера звонил в один сервис - сказали, что примерно 600 р. будет стоить, но, возможно, это без отсоединения рхх (?) Завтра буду уточнять.

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеМикс » 05 ноя 2012, 05:29

Я думаю это без отсоединения всего. Снимается воздуховод, машина работает, в заслонку аэрозольным баллончиком впрыскивается спец. жидкость. Она всасывается и частично прочищает БДЗ. А если это с разбором, то очень дёшево. По таким ценам я действительно 2 раз в год бы чистил :).

Так вот где собака порылась!


Аватара пользователя

 • Микс • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 17:57
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina? 2007
Кузов: 241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

Сообщениеregion19 » 05 ноя 2012, 07:16

мужики да там делов на час с перекурами, зачем в сервис??? :wall:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Про звон, грохот, писки, визги, стуки, шипение, шелест и вой

СообщениеМикс » 05 ноя 2012, 07:47

Ну как бы уже холодновато на улице возиться, а гаража нет. Хотя может и ленивым стал :) . В 2007 году я в одного при температуре минус 15 блок дроссельной заслонки на двигателе 4А-FE (Тойота Марино) менял. Но тогда с деньгами вообще туго было. Процедура та же примерно, правда без чистки делал. Может я и не прав, но думаю можно 1200 отдать, чтоб не париться на улице с этим делом. Был бы гараж, сделал бы сам.

Так вот где собака порылась!


Аватара пользователя

 • Микс • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 17:57
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Михаил
Машина: Caldina? 2007
Кузов: 241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20