Tresher » 16 апр 2013, 21:34
Сегодня только из сервиса. Это началось где-то в феврале: заглох при развороте. Чё за дела? Дальше ездил - всё нормально. Неделю спустя двигатель стал работать неровно, заплавали обороты. Раза три заглох в пробке. Тут без диагностики никак. Выяснилось вот что: когда машина стоит в пробке, система пытается переключиться на обедненную смесь, но воспламенить её не может (недостаток кислорода). Тогда, система пытается перейти снова на обогащённую смесь. Отсюда и плавающие обороты, и так по кругу. Вердикт диагностики: прочистка форсунки и клапана ЕГР. По хорошему, двигатель D-4, а также GDI (Mitsubishi) и NEO-DI (Nissan) имеют один и тот же принцип работы: часть выхлопных газов поступают в цилиндры и вся гарь оседает в коллекторе. Так что, коллектор тоже придется со временем чистить. Проблема в качестве нашего бензина.
Цена вопроса: Диагностика - 900 руб., чистка форсунки и клапана ЕГР - 2400 руб., очиститель топливной системы - 250 руб.
P.S. На сколько я исследовал вопрос клапана ЕГР, перекрывать его всё-таки не стоит.