• Текущее время: 30 апр 2024, 14:29 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdolgopa » 25 июн 2012, 23:00

Не знаю баян или нет, но вопрос в следующем прочитал , про то как у народа на D обороты 500!
У меня когда заводишь обороты 500, а на D и того меньше бывают, но не всегда то такое есть то такого нет и пару раз глохла при нажатии на газ!
Подскажите кто знает, что можно сделать, чтоб от этого избавиться, а то не очень мне это нравиться!!!





 • dolgopa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 11:46
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina T24
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеregion19 » 28 июн 2012, 15:26

двиг-то какой хоть? :wall:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеdolgopa » 29 июн 2012, 07:06

D4





 • dolgopa • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 11:46
Настоящее имя: Александр
Машина: Caldina T24
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRailwarrior » 07 окт 2012, 02:43

Так и продал , сам не смог открутить. Сейчас такая же. А причину грязи в датчике я понял. За 6 лет владения один раз всего менял воздушный фильтр, живя при этом в сельской местности - пыли выше крыши. И вообще.



Аватара пользователя

 • Railwarrior • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
30 янв 2011, 05:43
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina -241 1ZZ
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеFRAD » 07 окт 2012, 10:41

Railwarrior писал(а):6 лет владения один раз всего менял воздушный фильтр

фига се :D чему тогда удивлятся.7

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRailwarrior » 07 окт 2012, 13:37

Ума то нет. :o



Аватара пользователя

 • Railwarrior • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
30 янв 2011, 05:43
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina -241 1ZZ
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеSWX » 25 янв 2013, 02:14

В связи со своей занятостью отписываю только сейчас:) вообщем встал утром завел авто нажал на газ и до работы не останавливаясь не отпуская педальку долетел:) как доехал отпустил малясь и вот оно что авто дышит - обороты держит, на всякий пожарный снял дросель помыл почистил все снял свечи отпескоструил поставил обратно скинул клемы переучил авто езжу по сей день - проблем нет:) а да еще пешел на бенз экто 95 лукойил - кстати обороты после этого вообще не пляшут на светофорах, двигатель не слышно вообще:) надесь мож кому поможет инфо:)



Аватара пользователя

 • SWX • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
22 дек 2010, 22:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Виталий
Машина: CALDINA AZT241 Z
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеTresher » 16 апр 2013, 21:34

Сегодня только из сервиса. Это началось где-то в феврале: заглох при развороте. Чё за дела? Дальше ездил - всё нормально. Неделю спустя двигатель стал работать неровно, заплавали обороты. Раза три заглох в пробке. Тут без диагностики никак. Выяснилось вот что: когда машина стоит в пробке, система пытается переключиться на обедненную смесь, но воспламенить её не может (недостаток кислорода). Тогда, система пытается перейти снова на обогащённую смесь. Отсюда и плавающие обороты, и так по кругу. Вердикт диагностики: прочистка форсунки и клапана ЕГР. По хорошему, двигатель D-4, а также GDI (Mitsubishi) и NEO-DI (Nissan) имеют один и тот же принцип работы: часть выхлопных газов поступают в цилиндры и вся гарь оседает в коллекторе. Так что, коллектор тоже придется со временем чистить. Проблема в качестве нашего бензина.
Цена вопроса: Диагностика - 900 руб., чистка форсунки и клапана ЕГР - 2400 руб., очиститель топливной системы - 250 руб.
P.S. На сколько я исследовал вопрос клапана ЕГР, перекрывать его всё-таки не стоит.



Аватара пользователя

 • Tresher • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
12 мар 2010, 12:31
Откуда: Москва ЮВАО, Кузьминки
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдос Ракетоса AZT246, Levin
Кузов: azt-2460008311
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 19 июн 2013, 18:10

кароч я уже не знаю что сделать.
на ХХ при прогреве афта подгазовывает - в пределах 100-150 об/мин на оборотах примерно около 1100-1300 . на слух очень хорошо ощущается.
кхх отмыт, прокладки под впуском и бдз поменяны, подсоса воздуха нет (проливал стыки и снимал шланги с дросселя и коллектора с затыкиванием дырок на них же), ошибок нет. на снятие разъемов кхх и клапана ввт не реагирует - изменения в работе есть, но подгазовки имеют место быть.
Как прогреется - работает идеально. на нагрузку реагирует подъемом оборотов.
про промывку форсов писать не надо - мылись неоднократно, проблема оставалась. мылся дмрв - никаких изменений. на свечах никаких последствий подгазовок - какие вкрутил, такие же выкручиваю - нагара нет. признаков сбоя зажигания тоже нет.

подкиньте каких нибудь идей

Добавлено спустя 5 часов 28 минут 12 секунд:
мне за вас стыдно пацаны! чо совсем нет предложений?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеallex » 19 июн 2013, 18:16

НЕТ :D :D :D



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8