• Текущее время: 03 май 2024, 16:47 •

Проблема с двигателем 1zz


  Проблема с двигателем 1zz

СообщениеGFM » 12 сен 2009, 13:18

Всем доброго времени суток!

В общем такая ситуация: проехал на своей zzt241w по матушке России два десятка километров. И менял масло 2 раза. После первой смены проехал 10т.км. масло не жрало вообще. После второй проехал 10т.км все норм, но был в пути и до дому еще 500 с лишним км. Ближе к дому движок начал тарахтеть, как старый жигуль. Доехал до дома 500 метров, открываю копот, слышу этот шум, после нескольких часов завожу - и снова шум. Посмотрел масло, и что я вижу :o на кончике щупа! За 514 км. сожрало как выяснилось позже около 2,7 литра масла. Вызвал мастеров, глянули все нигде не течет, не дымит, компрессия как они выразились ок......енная. Посоветовали поменять масло. Что я и сделал. На новом масле проехал 600 км, масло не ест, но в движке появился стук, который появляется в районе 3000 оборот, и исчезает когда ниже или выше. Опять мастера, сморят и разводят руками и говорят: "вскрывать надо!возможно шатун, или поршень балтается.и т.д.". В итоге из за очередей в сервисах поставил машину на стоянку и хожу пешком... Но душа не спокойна.

Что же это может быть? После поисков в инете, проверил натяжитель ремня, он не стучит. Звук именно из движка, как будто стчать пальцы как на старой ниве нашей )) но звук и без нагрузки слышно именно при 3000 оборотах.

двиг 1zz-fe
пробег ~120 000 км. МАсло Mobil 1 синтетика. машина 2002г.

Как же оказывается неудобно мотаться по городу пешком :(




АВТОР ТЕМЫ
 • GFM • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 окт 2008, 11:31
Откуда: Альметьевск
Настоящее имя: Fanzil
Машина: zzt241w (1zz-fe 132hp) 2002г
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеHARD » 13 окт 2010, 14:57

http://album.foto.ru/photo/858817/#photo
новые поршни имеют 8 канавок вместо 4-х у старых
новые кольца пошли с 05.2002. поршни с дополнительными отводами для масла с 07.2005.



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеИнтертайлершен » 13 окт 2010, 15:14

и дырочки эти по размеру у новых поршней в два раза больше





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

Сообщениеmaximus_sr » 14 окт 2010, 02:55

HARD писал(а):http://album.foto.ru/photo/858817/#photo
новые поршни имеют 8 канавок вместо 4-х у старых
новые кольца пошли с 05.2002. поршни с дополнительными отводами для масла с 07.2005.

Даже если так.То тогда нужно после 100 тыс. продавать авто.Правда если все будут знать - кто купит?:)





 • maximus_sr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
11 июн 2008, 11:09
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Сергей
Машина: ZZT241 ZL-Edition 1.8
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеИнтертайлершен » 14 окт 2010, 05:15

Я движок перебрал - теперь кайфую! не вижу повода для продажи! с изношенной резиной тоже машины продаешь?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеGho$t » 12 май 2011, 20:02

Deadman
а сколько она прошла у тебя уже после замены колец?



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеИнтертайлершен » 12 май 2011, 20:49

25 тыщ с чем-то





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеGho$t » 13 май 2011, 19:29

Deadman
надо потихоньку тоже задумываться, а то жора надоел мне уже



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеAlexandr.Z » 26 май 2011, 19:19

дак можно новые поршни воткнуть на двиг любого года?





 • Alexandr.Z • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 19:59
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Александр
Машина: AT-211 G (1,8-FF-115hp)-1997г
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеИнтертайлершен » 26 май 2011, 19:24

да, восьмидырые есть на все года, тока вот номерки у них разные





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблема с двигателем 1zz

СообщениеAlexandr.Z » 27 май 2011, 19:26

а ни кто не пробовал сам добавить 4 дырки?
если нет износа смысл поршни менять?





 • Alexandr.Z • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 19:59
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Александр
Машина: AT-211 G (1,8-FF-115hp)-1997г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43