• Текущее время: 04 май 2024, 06:13 •

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как


  Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

Сообщениеzyeiv » 19 авг 2009, 04:59

1 AZ-FSE, 2002 г, подскажите как проверить в норме или нет топливный насос высокого давления без обращения на СТО (просто их нет). благодарен за рекомендации.




АВТОР ТЕМЫ
 • zyeiv • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
24 окт 2008, 03:26
Настоящее имя: Михаил
Машина: AZT246 (2.0) 2002г
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеВолодя1977 » 12 фев 2014, 03:58

Надо было еще сказать, чтобы деньги отдал, которые ты ему заплатил и в попу свой сканер засунул. Было бы справедливо.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеТайлер Д » 12 фев 2014, 06:09

есть одна хитрость в регуляторе давления, в баке который. от 4вдшного азэта он стоит в 2 раза дешевле чем от моноприводного. по параметрам одинаковы, отличие лишь в штуцере/трубке и прицепленным к ней насосом перекачки (эжекционным насосом). естественно, эта лишняя для монопривода деталь легко снимается.
вот так.
23280-28060 монопривод
Изображение

23020-28020 4вд
Изображение



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеDaniil-174 » 13 фев 2014, 17:29

Беда вернулась, хватило на один день, пришлось изготовить приспособу чтоб давление самому измерять, купил бЫстросьем Вазовский, + для ответки фильтр Вазовский, тройник, манометр был, мерю на заведенной и при оборотах 3, глушу, давление подает за 15минут до 2, потом держится на 1. Ставлю свой старый насос, продуваю опять регулятор топлива, собираю, мерю давление 4, при ХХ и при оборотах, через 15 минут падает до 3. Проехался все ок, через 4ч поехал домой, и опять провал, завтра приеду на работу замерю, но регулятор уже заказал, думаю в нем дело

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеDaniil-174 » 19 фев 2014, 16:01

Эпопея продолжается, замерил давление погружного насоса,стабильно 4, но при глушении двс, давление уходит быстро до 2, регулятор уже заказал, но тут криминала не было. На работе сканер не стал просить, игрушка дорогая, купил адаптер блютуз EML327, скачал прогу Мотордата (2 недели бесплатная), законектил и сам не ожидая все срослось, вывел график давления топлива, при оборотах доходит до 12, и плавает от 80 до 120, при перегазовке доходит до 14, при холостых падает 6.2 (появляется вибрация, чуть больше стандартной вибрации D4)))))) в движении не пробовал. Буду заказывать ТНВД с Автотауна цена 5500р, но ведь может дело в регуляторе давления который в рампе???? как понимаю он передает сигнал на регулятор насоса, чтоб тот включил плунжер, что еще может быть?





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеТайлер Д » 20 фев 2014, 08:34

Daniil-174 писал(а):о ведь может дело в регуляторе давления который в рампе???? как понимаю он передает сигнал на регулятор насоса, чтоб тот включил плунжер, что еще может быть?

ну верно. только насос всегда качает, а его модулятор (электроклапан) регулирует величину давления ориентируясь на датчик ДТ в рампе



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеDaniil-174 » 20 фев 2014, 20:02

Наконец то выскочила ошибка P0191 датчик давления в топливной рампе, авто встало в аварийный режим, заглушил ДВС, ошибка пропала,авто поехало также до 5000об
в общем варианты, ТНВД,Датчик давления,проводка от этого датчика и сам мозг. ТНВД уже заказал контрактный 5500р. Читал что датчик можно отзвонить по напряжению, но не догоняю, ну зацеплю я цешку, при оборотах напряжение должно расти? верно, если расти не будет то опять же или сам датчик или ТНВД( не догоняю связь). Да и добраться до него проблема))))) Ну что Уважаемые Гуру, что посоветуете, авто надо подчинить по любому)))))) :D :D :D :D





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеТайлер Д » 20 фев 2014, 20:32

Если дорестайл - Страница 159 мануала. находишь на в фишке мозгов контакт PR. он под № 12 в разъеме В. находишь контакт Е2. в том же разъеме В под № 19. замеряешь между ними напряжение на холостом ходу. должно быть 2,5-4,5 В.

Если рестайл, то по той же схеме, но страница № 161. условия у рестайла другие - написано в табличке.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
проверка датчика на стр. 173.

если схема есть электрическая, то найдешь концы выводов датчика в более удобных местах, подашь 5 В на нужные проводки, и на других проводках должен получить 0,5 В при отсутствующем давлении топлива. Давление в рампе сбрасывается снятием трубки высокого давления идущей от тнвд до рейки - фланец с 2 болтами прикрученными к рампе.
VOUT - это тот самый PR. 12 контакт в В. черный с красной полосой.
VCC - ищи на разъеме педали газа в салоне. 4 контакт, синий провод
GND - там же на педали газа. 1 контакт, коричневый провд



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеDaniil-174 » 26 фев 2014, 18:41

Надо было измерять давление под нагрузкой, шланг сделать длиннее и под дворники его, и смотреть в движении что там! На месте все четко показывало, когда сам замерял ( перед тем как замерять проверил как там носос и клапан регулятор в топливном фильтре стоит, регулятор проверял воздухом, держал 4 очка, чуть выше шипел ка положено, резинки все в норме) на месте в плоть до отсечки давление 4 очка, на ходу померить было лень, да и шланг короткий был.
Сегодня пришел регулятор в фильтр, ну и до кучи взял фильтр SCT, и все резинки, фильтр почти подошел)))) резинку пришлось подложить, а то бы насос прослаб, фото резинки прилагается. Вывод дело было или в фильтре(мало ли вдруг где трещинка или конус не большой например там где регулятор вставляется, или регулятор проверял его воздухом, но жидкость это не много другое думаю) Ну и конечно ругаю себя что не проверил давление под нагрузкой! ТНВД заказал, скоро уже придет, будет про запас (неделю дали гарантии, поставлю погоняю на нем, проверю, если все ок, то уберу) Есть конечно и +, научился делать диагностику ELM адаптер, нашел прогу которая читает почти все параметры калды, завтра подключу бук посмотрю какое теперь давление под нагрузкой
Ну и фото резинки, собратья спасибо за внимание :D :D :D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеМихаил М » 15 мар 2014, 09:45

Подскажите пожалуйста, к насосу топливо подходит а с него не выходит. Разбирал, внутри без видимых повреждений. У кого была таже проблема, что ещё можно смотреть?

Последний раз редактировалось Михаил М 30 мар 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.




 • Михаил М • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
15 мар 2014, 09:12
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина 246, 1аз
Проверенный продавец: Нет

Все про проблемы с ТНВД и про его ремонт, где и как

СообщениеDaniil-174 » 15 мар 2014, 12:25

Михаил М писал(а):Подскажите пожалуйста, к насосу топливо подходит а с него не выходит. Разбирал, внутри без видимых повреждений. У кого была таже проблема, что ещё можно смотреть?

Чем проверял что топливо подходит? надеюсь манометром? какое давление? с чего решил что с него топливо не выходит? имеешь в виду обратку? или диагностикой смотрел давление? обьсни нормально, что случилось, симптомы, после чего началось :D





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38