• Текущее время: 04 май 2024, 15:28 •

После капиталки двига масса вопросов к знатокам


  После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеArtem_tom » 28 фев 2010, 14:01

Здравствуйте уважаемые Калдиноводы. Сразу начну. После ремонта двигателя (замена, колец, цепи, маслосьемников и т.п.) Загарается при двидении "Чек энжин" . На холостых проблема незамечена. После того, как забрал машину с ремонта накатал километров 40. "Чек" пропадает если заглушить мотор. Но через некоторое время появляется снова. Детонации (заметной) вроде нет. И второй вопрос. Очень туго крутится руль, если машина стоит на месте . Жидкость в норме. Пробывал "выдавить воздух" стоя на месте и крутя руль до упора "вправо-"влево" минут 10 с открытой крышкой помогает не надолго, постоит в центральном положении и опять крутить тяжело(.
Очень надеюсь на помощь, а то , прям, не знаю, ездить или нет теперь...
PS" В движении руль ведет себя нормально- крутится легко (субьективно).
Калдина 241 1 ZZ (обещаю добавить в профиль, если не добавил))). Территориально - Томск.
PPS" Заранее благодарен.




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem_tom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 мар 2009, 19:47
Откуда: г. Томск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 ZT (1ZZ-1.8) 2002 г
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеCOMBAT » 28 фев 2010, 16:34

снимай коды ошибок, если чек горит, значит в памяти ЭБУ они должны сохраниться, но что то мне подсказывает, что тебе с метками ГРМ при замене цепи что то напутали, ибо при смене колец и маслосъемников, чек гореть недолжен. может попутно что то тебе еще делали с движкой?



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеArtem_tom » 28 фев 2010, 17:56

Проехал буквально 5 минут назад 50 км. Чек не загорелся. Думаю дело не в метках... Если бы в них,- сразу бы загорелся. Исчо версии у комрадов есть?
Делали еще притирку клапанов, соответственно замену масла, кольца, успокоители цепи , прокладку под головой поменяли, ремень навесных. Вроде все.




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem_tom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 мар 2009, 19:47
Откуда: г. Томск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 ZT (1ZZ-1.8) 2002 г
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

Сообщениеmann » 28 фев 2010, 21:30

Нужна диагностика. А по симптомам - это может быть VVTi выдаёт чек. Т.е. не сам клапан, а ошибка после неправильной установки шестерни при сборке в твоём сервисе. Но комп.диагностика именно этого не покажет, только 12 или 13 ошибку. Тогда нужно снимать клапанную крышку и смотреть. Заранее купить прокладку кл.крышки, т.к. она м/б деформирована. Если в твоём городе есть дилер Тойоты, то лучше к ним, они знают этот двиг по Авенсису.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеArtem_tom » 28 фев 2010, 21:46

Что то я сильно сомневаюсь в квалификации официальных дилеров Тоеты в моем городе. Был, скажем так, негативный опыт у друзей. Сервис, где делали ремонт, готов взять починку и ликвидацию проблемы при условии если им объяснят, что там они не так сделали..
По-этому если можно исчо вопрос: Что такая за шестерня, как она работает и как ее правильно установить? (Если диагностика покажет ошибку 12 или 13).
И про руль... так и не подсказали...(




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem_tom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 мар 2009, 19:47
Откуда: г. Томск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 ZT (1ZZ-1.8) 2002 г
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

Сообщениеmann » 28 фев 2010, 22:20

Шестерни на распредвалу рядом с VVTi нужно грамотно свести при сборке. Ты сам не сможешь, если не специалист.
Не парься раньше времени, сделай сначала диагностику, может ошибка другая.
Про руль не знаю. Может просто датчик давления ГУРа повреждён?
В наших сервисах часто правильно собрать разобранное не в состоянии.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеArtem_tom » 01 мар 2010, 05:05

да я и сам не планировал их сводить.. Просто если есть какие-то мануалы в электронном виде, нормы или допуски по сведению по этому, я бы указал мастеру и был бы премного благодарен.




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem_tom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 мар 2009, 19:47
Откуда: г. Томск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 ZT (1ZZ-1.8) 2002 г
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеShed » 01 мар 2010, 10:36

Artem_tom писал(а):да я и сам не планировал их сводить.. Просто если есть какие-то мануалы в электронном виде, нормы или допуски по сведению по этому, я бы указал мастеру и был бы премного благодарен.

А что букваря нет своего?! Там все расписано по мойму!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеArtem_tom » 01 мар 2010, 12:38

"букваря" пока нет, как то неожиданно попал на капиталочку. Замерили компрессию 7-11-7-11 решил не откладывать и сразу менять кольца и клапана. Да и пробег подошел к психологическому барьеру в 150 тысяч км.
Комрады помогайти)




АВТОР ТЕМЫ
 • Artem_tom • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
30 мар 2009, 19:47
Откуда: г. Томск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 ZT (1ZZ-1.8) 2002 г
Проверенный продавец: Нет

После капиталки двига масса вопросов к знатокам

СообщениеTarasoff » 01 мар 2010, 13:02

Да и пробег подошел к психологическому барьеру в 150 тысяч км.




да печально, у меня вот вот соточка будет, а 1ZZ читал движки гавенные.

Хочу жить вечно - пока получается!


Аватара пользователя

 • Tarasoff • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
17 апр 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA AZT241 ZT (2.0-FF-152)
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21