• Текущее время: 03 май 2024, 11:38 •

Про любые ошибки любых двигателей и исправления


  Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеpanteleev » 09 апр 2009, 10:31

Решил сделать диагностику движка, а так же всех систем, датчиков и прочего.

Где в Москве можно сделать данную диагностику?
Организация:
Авториф (на Алтушке и Волгоградке) - отшили, заявив,что нет соответсвующего оборудования...
Toyota Центр Отрадное (оф.Диллеры) -отшили, заявив,что нет соответсвующего оборудования и им запрежено...
Toyota Центр Кунцево(оф.Диллеры) -отшили ,заявив что не программы и им запрещено принимать пр.руль....
Куда лучше подъехать, в МОскве и кто делал соответсвующую диагностику?

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеHARD » 03 мар 2010, 10:33

Масло-вода , вот на малых оборотах маслонасос не может держать давление, все просачивается нафиК :)
0-20 ,5-20 в топку :D



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеLeonid216 » 03 мар 2010, 11:42

HARD писал(а):Масло-вода , вот на малых оборотах маслонасос не может держать давление, все просачивается нафиК :)
0-20 ,5-20 в топку :D


Мы вообще уходим от темы :oops: но всетаки..
Считаю что дело во многом зависит от состояния двигателя. Сам езжу на 5W-20 и проблем не вижу (пробег 55000). Расход примерно на 7% снизился (что свидетельствует о снижении нагрузок на двиг.) Не зря тойота именно его рекомендует (см. ссылку выше).
Возможно автору данной темы уже пора переходить на что-то более вязкое.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеHARD » 03 мар 2010, 12:07

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт

0W20 8.75 сСт
http://akira-oil.com/products/cars/oil/toyota/sm0w20/

5W20 8.43 сСт
http://akira-oil.com/products/cars/oil/toyota/sl_5w20/

5W30 10.35 сСт
http://akira-oil.com/products/cars/oil/toyota/sm5w30/

Переход на 5W20 не улучшит ситуацию,стоит перейти минимум на 5W30 , если зимой бывают сильные морозы то 0W40.
Японцы рекомендуют 5W20 ради экологии, вязкость на грани + при нашем сернистом бензине вязкость быстро падает (+приплюсуйте сода пропуски бенза ТНВД, пусть чуть-чуть но имеет место быть.) , поэтому реально эти 8 сСт через 3-5 тыс на нашем бензине будет 4-5 сСт. Выбирать между экономией в 1 литр на 100 км за счет ресурса движка дело каждого.


Автору все-таки посоветовал бы лить погуще , около 12-14 сСт. при 100 .



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеmann » 03 мар 2010, 20:08

Обсудить вязкость масла - у HARD любимая тема, уже обсуждали. Вязкость здесь ни при чём, я использую 0-20 полтора года и никаких проблем не было; почти не угорало (уровень в рабочей зоне за 10 000 км) и заводилась всю зиму с первого раза.
Фильтр тоже врядли..Если б фильтр, то лампочка горела бы долго при заводке двигателя и не гасла бы сразу. И симптомы появились бы раньше, сразу после замены старого.
Думаю, что в лучшем случае - датчик давления масла. Хуже - маслонасос. Дальше - думать страшно.
Придётся ехать в сервис мерить давление и решать.
Спасибо Deadman, указал направление и шаги.
Спасибо всем, кто откликнулся.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеHARD » 04 мар 2010, 08:39

Какой пробег?



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеевгений » 24 авг 2011, 13:31

Товарищи, помогите разобраться с одним вопросом.
Рассказываю по порядку. при нахождении в отпуске обнаружил снижение уровня антифриза и белый дым (особенно после стоянки). Вердикт - прокладка под головкой (AZ-FSE). С трудом нашел в чужом городе сервис где согласились взяться за "чудо машину". Не без гоморроя поменяли прокладку (естественно разбирали ГРМ). Забрал машину, цепь необычно сильно шумела, и масло с передней крышки(где приводной ремень) сочилось( криворучки делали), но шла машина неплохо. Проехал 5-6 км загорелся CHEK? глушу, проверяю, все в норме, завожу не горит, а через 3-5 км снова загорается и так 2 дня. Я стал грешит на течь масла из под передней крышки двигателя, она попала на приводной ремень и он мог проскальзывать, а комп выдавать ошибки кондея или помпы. Так как отпуск заканчивался, я на страх и риск рванул 1000 км до дому, по дороге чек больше не загорался. Отдал машину в сервис, чтобы переставили крышку на герметик. Крышку переставили, течь устанили. После сервиса опять стал загораться чек через каждые 3-5 км, цепь ГРМ на холодную шумит очень сильно. Провел самодиагностику - ошибка 59 - механизм VVTi. Последние два дня чек загораться перестал (хотя я далеко больше не катаюсь), цепь до сих пор сильно шумит.
Народ, кто на двигателе собаку съел, помогите с диагнозом. На сервисе говорили что шестерня ГРМ (которая с VVT) сильно изношена(даже зуба нет), хотя пробег 125 тыс. натяжитель цепи тоже исправен (по словам рем). Может это временное явления связанное с завоздушиванием системы смазки или наоборот какие-то каналы забиты. Есть вероятность что цепь ГРМ на один зуб провернули на первом сервисе, но это маловероятно, тогда бы машина бы не заводилась , или не тянула, ну или на крайняк ошибка не пропадала бы со временем. На износ цепи ГРМ комп другую ошибку должен давать. Может при сборки ГБЦ толкатели перепутали? Шум цепи очень напрягает, хотя после прогрева практически пропадает (особенно если музыку погромче сделать :D ).
жду помощи от большого семейства калдиноводов.



Аватара пользователя

 • евгений • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
13 июл 2008, 19:20
Откуда: Орел
Настоящее имя: евгений
Машина: caldina azt246, 4wd 2004
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеИнтертайлершен » 24 авг 2011, 13:54

Может при сборки ГБЦ толкатели перепутали?

а при чём тут цепь? клапана бы и стучали
На сервисе говорили что шестерня ГРМ (которая с VVT) сильно изношена(даже зуба нет), хотя пробег 125 тыс.
надо было сменить, тем более зуб отсутствует
Может это временное явления связанное с завоздушиванием системы смазки или наоборот какие-то каналы забиты
надо лезть к фильтру клапана ВВТ. этого пока никто не делал, ибо стоит он в такой жопе, что мама не горюй.
возможно этот канал связан и с натяжителем цепи.
Клапан пробовал отключать?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
евгений, блин! где то такое я уже видел и слышал! прям дежавю!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеевгений » 24 авг 2011, 16:48

У меня тоже есть подозрение на клапан VVT, но неужели он внезапно засорился. до разборки ошибок комп не выдавал. я думал натяжитель цепи при первой разборке неправильно поставили, потому и зуб при рывке цеми обломало, но после второй разборки сказали что все собрано правильно. к сожалению я не успел приехат на начало сборки, хотел лично посмотреть, боялся что герметиком масляный канал забьют. шестерню VVT уже заказал, вместе с цепью, что тянуть... до 150 км не долго осталось.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Deadman писал(а):
Может при сборки ГБЦ толкатели перепутали?

а при чём тут цепь? клапана бы и стучали
может они и стучат, только из-за визга цепи не слышно :D

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
кстати клапан VVT не так далеко, но снимать его проблематично



Аватара пользователя

 • евгений • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
13 июл 2008, 19:20
Откуда: Орел
Настоящее имя: евгений
Машина: caldina azt246, 4wd 2004
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

СообщениеИнтертайлершен » 24 авг 2011, 20:50

клапан VVT не так далеко, но снимать его проблематично

знаю. снимал/ставил. 2 раза.
но это цветочки! есть еще и фильтр этого клапана. для его снятия нужна насос ГУРА снимать (или хотя бы от блока отодвинуть). загрязненный фильтр оказывает существенное препятствие потоку масла к клапану.
Тебе его бы снять и помыть/заменить - гур то всё равно сдергивать будут

клапан ВВТ - это шток двигаемый электромагнитом, тем самым открывая путь потоку масла. клапан не засоряется - у него либо отказ в магните, либо золотник уже пускает масло без всяких там перемещений (шток канеш двигается, но поток окончательно не перекрывается).
соответственно и муфта уже неправильно работает (тыркается/мыкается туда сюда), либо не работает вапще.

Держи нас в курсе!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про любые ошибки любых двигателей и исправления

Сообщениеевгений » 24 авг 2011, 21:17

Спасибо за совет. я думал что фильтр вместе с клапаном вытаскивается, в принципе насос гур на двух болтах висит, его и так можно снять, был бы подъемник в гараже, сам бы все сделал. хорошо бы знать есть ли взаимосвязь между клапанон vvt и натяжителем цепи ГРМ.
на форумах читал что многие проблемы движка снимались чистой этого фильтра.



Аватара пользователя

 • евгений • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
13 июл 2008, 19:20
Откуда: Орел
Настоящее имя: евгений
Машина: caldina azt246, 4wd 2004
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 34