евгений » 24 авг 2011, 13:31
Товарищи, помогите разобраться с одним вопросом.
Рассказываю по порядку. при нахождении в отпуске обнаружил снижение уровня антифриза и белый дым (особенно после стоянки). Вердикт - прокладка под головкой (AZ-FSE). С трудом нашел в чужом городе сервис где согласились взяться за "чудо машину". Не без гоморроя поменяли прокладку (естественно разбирали ГРМ). Забрал машину, цепь необычно сильно шумела, и масло с передней крышки(где приводной ремень) сочилось( криворучки делали), но шла машина неплохо. Проехал 5-6 км загорелся CHEK? глушу, проверяю, все в норме, завожу не горит, а через 3-5 км снова загорается и так 2 дня. Я стал грешит на течь масла из под передней крышки двигателя, она попала на приводной ремень и он мог проскальзывать, а комп выдавать ошибки кондея или помпы. Так как отпуск заканчивался, я на страх и риск рванул 1000 км до дому, по дороге чек больше не загорался. Отдал машину в сервис, чтобы переставили крышку на герметик. Крышку переставили, течь устанили. После сервиса опять стал загораться чек через каждые 3-5 км, цепь ГРМ на холодную шумит очень сильно. Провел самодиагностику - ошибка 59 - механизм VVTi. Последние два дня чек загораться перестал (хотя я далеко больше не катаюсь), цепь до сих пор сильно шумит.
Народ, кто на двигателе собаку съел, помогите с диагнозом. На сервисе говорили что шестерня ГРМ (которая с VVT) сильно изношена(даже зуба нет), хотя пробег 125 тыс. натяжитель цепи тоже исправен (по словам рем). Может это временное явления связанное с завоздушиванием системы смазки или наоборот какие-то каналы забиты. Есть вероятность что цепь ГРМ на один зуб провернули на первом сервисе, но это маловероятно, тогда бы машина бы не заводилась , или не тянула, ну или на крайняк ошибка не пропадала бы со временем. На износ цепи ГРМ комп другую ошибку должен давать. Может при сборки ГБЦ толкатели перепутали? Шум цепи очень напрягает, хотя после прогрева практически пропадает (особенно если музыку погромче сделать
).
жду помощи от большого семейства калдиноводов.