• Текущее время: 04 май 2024, 17:10 •

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд


  стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

Сообщениеso4inec » 29 июл 2010, 10:22

произошла неприятная ситуевина: просрочил замену масла на 2000км, обычно на 10000км доливал литр масла, так и сделал после 10000км уровень был норм больше под капот не заглядывал машина прошла еще 2000км собирался менять масло, уехал в коммандировку машиной пользовались без меня, со слов загорелась лампочка Check после чего двигатель сразу застучал, масло не оказалось-залили 2л уровень приблизился к минимуму.
вопрос такой какие последствия могут быть? щас стук только на высоких оборота, на назких норм и при старте стук есть! и почему Чек не загорелся раньше?? вобще какае-то защита есть?? говорят нужно записать программу двигателя перед снятием, так ли это? вобщем я в трауре и теперь пешеход:(




АВТОР ТЕМЫ
 • so4inec • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
08 май 2009, 11:13
Откуда: Сочи
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота калдина 2004г 2.0л 4вд
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

Сообщениеrammstein.72 » 25 апр 2011, 23:19

[quote="virus111"]привет всем раскажу про мою калду d4 4wd перекрутил я его провернул 1коренной и3 шатунные на кареннные намотал.шестерню vvt-i заклинило и шайбу с распредвала оторвало! вот это жесть!

Точно жесть . А подробности можно , как до этого двигатель довёл ?

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

Сообщениеdj_drive » 26 апр 2011, 02:21

Так, немного по вопросам!
1. Какая должна быть компрессия на 1AZ двигателе.
2. Лью Кастрол 5W30 синтетику. на 7000 жер 800грам, нормально ли это и как масло?
3. Как правильно измерять компрессию? что нужно отключить и где? Поиском рулил, найти не получилось. Я думаю такая тема по любому должна была быть! ПО это му прошу направить меня!
4. не давно стали гулять обороты. газу даёшь обороты поднимаются до 3000 и выше, потом опускаются до 1300-1500 и медленно и плавно плывут до 700 с прогибами до 500 и подёргиваний! P.S: Машина не глохнет даже после активной езды и резкого торможения до остановки!

Кто сталкивался с подобным?



Аватара пользователя

 • dj_drive • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 17:01
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 2003г 246 ZT 4WD 2л 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2011, 05:10

3 шатунные на кареннные намотал
это простите как?
шестерню vvt-i заклинило и шайбу с распредвала оторвало
эт не муфту заклинило, это клапана с поршеньками встретились и распредвал резко перестал крутиться





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

Сообщениеrammstein.72 » 26 апр 2011, 19:03

dj_drive
п.1. Для 1AZ-FSE -номинальная 13,0 кг/см; -минимальная 11,0 кг/см.
п.3. http://www.toyota-club.net/files/02-01- ... ession.htm ..А если набрать в Яндексе "правильно замерить компрессию" - до конца жизни не прочесть, миллион ответов.. :)

Добавлено спустя 38 минут:
А , кстати .. кто реально замерял компрессию и у кого какие данные измерения ??? желательно бы указать с открытым/закрытым дросселем ..

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

Сообщениеdj_drive » 27 апр 2011, 02:00

rammstein.72
п.3. У меня до этого был Nissan Avenir. измерить компрессию не сложно! А вот найти предохранитель насоса топливного ,что бы в момент завода топливо не поступало и отключить искру на свечи, вот тут то и загвостка. что именно и главное ГДЕ отключать!? Вот в чём был вопрос!
И ещё. На моей стоит электронный дросель! как эта фигня работает?! И есть ли гарантия, что в момент завода и нажатой тапки в пол он откроется?



Аватара пользователя

 • dj_drive • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 17:01
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 2003г 246 ZT 4WD 2л 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

СообщениеИнтертайлершен » 27 апр 2011, 05:13

dj_drive, дроссель открыть принудительно ручками. искра отключается предохранителем ЕКУ, с насоса снимается разъем (а мож он без преда ЕКУ и не работает)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

стуканул двигатель Д-4 AZ 2.0 4вд

Сообщениеrammstein.72 » 28 апр 2011, 16:04

+1! на всех Тойотах одинаково , предохранители EFI - 20A или EFI2-15A в блок реле моторного отсека, насос не жужал , бензин с свечногоцилиндра не выбрасывало, dj_drive я не подкалывал..
в открытую ДЗ я рукоятку отвёртки вставлял на время замера.
Компрессию замеряли ? сколько .....?

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29