• Текущее время: 28 апр 2024, 01:49 •

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ


  Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 26 апр 2010, 05:41

Может кому-то будет интересно и познавательно. Перебрал наконец-то свой 1ZZ. Заменил поршни, кольца, цепь с натяжителями и до кучи помпу. Блок цилиндров оказался в идеальном состоянии, вкладыши шатунные как новые - моторист сказал "только притерлись", катализатор как новый. Пробег машины 105 000 км...умеют всё-таки японцы машины делать.
В движке всё засрано - нагар на клапанной крышке, на головке, вообщем на всех поверхностях. Маслосъемные кольца вровень с поршнем - для интереса выковыряли их...нагар и лак отверткой еле сколупываются....какая нафиг раскоксовка?! - убирать его возможно только механическим способом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Еще фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 03 ноя 2010, 09:20

Гильзы от 2106 вкорячивают. На форуме ОПАводов всё по капиталке 1ЗЗ очень подробно написано



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеМоздок » 04 ноя 2010, 00:27

Я не представляю, что нужно делать с машинкой чтобы немногим после сотни тык. она начала жрать масло :o . Пробег не родной, смотан однозначно. Короче ребята, я сам занимаюсь ремонтами движков, поясняю: после 100т. тойота может начать жрать масло 1л на 1000 только если его там не разу не меняли с новой, или ездили на гуталине наверно. При таком пробеге выроботка в цилиндрах минимальна, почти не заметна. причина аппетита маслосьёмные кольца залегшие, частично колпачки. На своих машинах я их никогда не менял даже при пробеге 250т, просто чистил и ставил обратно, это японец, а не тазик, у меня даже девятос после 130 не дымил не коптил, масло только нюхал помаленьку. Для устранения жора до 200тык. нужно: комплект прокладок диг. с колпочками. хор герметик. чистящие, моющие, руки из нужного места, кольца по желанию хозяина, только номинал. Остальное по факту: цепь или ремень, ролики, подшипники, помпы и т.д., но очень редко. Пару дней работы с перекурами и вот оно счастье. :drink

Хочу GT-F




 • Моздок • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 11:38
Откуда: Балашиха
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241 1AZ 152л.с ZT 2002г
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеVANO_BRN » 05 ноя 2010, 23:32

Моздок писал(а):Короче ребята, я сам занимаюсь ремонтами движков, поясняю: после 100т. тойота может начать жрать масло 1л на 1000 только если его там не разу не меняли с новой, или ездили на гуталине наверно.

привет коллега! ты же сам прекрасно знаешь как японцы ездят по 50 ткм на минералке и потом продают эти машины нам..
они уже начинают коксоваться поэтому плюс к этому наш клмат суровые зимы паленое масло итд и мотор уже начинает брать масло.

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

Сообщениеsergo_tmn » 06 ноя 2010, 12:22

Bone писал(а):nikko, не спеши волосы рвать на голове. Вскрытие было ? Мож все ограничится заменой колечек.

а может просто сменой марки масла обойтись?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 06 ноя 2010, 13:30

ага, заливать говнолукойл например - сожрало 5 литров- пошёл в магазин ещё стока же купил за 500 р.! Я так на УАЗе делаю - в говнищах движок покрутишь - масла нема. не менять же его через 200 км! Ну на Козле движок такой - масложорный и маслоплюющийся.
Не надо придумывать сказки - если движок съедает на 10000 км 2-3 литра масла - значит он неисправен (Тойота - не Мерс и не БМВ)! никаким другим маслом эту проблему не решить!
Это мой собственный опыт!
Если бы проблема была только в масле...зайдите на сайты Опа-клуба, Виста-Клуба, Авенсис-клуба, Селики



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеМоздок » 06 ноя 2010, 16:04

Я поглупости залил себе как-то разок 5W20, при пробеге 160тыс, машинка стала с аппетитом его кушать, но намного меньше чем литр на 1000км, теперь заливаю тойотовское 5W40 и норма, литр за 10000 с трудом сьедает при общем пробеге 180тыщ.

Хочу GT-F




 • Моздок • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
06 янв 2010, 11:38
Откуда: Балашиха
Настоящее имя: Олег
Машина: AZT241 1AZ 152л.с ZT 2002г
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

Сообщениеskifi » 06 ноя 2010, 16:49

Моздок писал(а):Я поглупости залил себе как-то разок 5W20, при пробеге 160тыс, машинка стала с аппетитом его кушать, но намного меньше чем литр на 1000км, теперь заливаю тойотовское 5W40 и норма, литр за 10000 с трудом сьедает при общем пробеге 180тыщ.

Конечно, 5W-40 1AZ ну никак не может съесть. :D Слишком узкие зазоры в двигатели, так и забиваются маслоканалы. По инструкции написано - 5W-20/5W-30. Это тоже самое, если в магазине впарят обувь на пару размеров больше, а чтобы не сваливались - носки потолще. :D Не в обиду будет сказано.
А вообще разговор идет о 1ZZ. Надо проблему рассматривать при заводских условиях: тоесть масло тойота 5W-30, все остальное согласно бумажкам. Если масло уходит - значит есть проблема (кольца и колпачки). И не надо тут масло гуще или а давайте ее набок поставим.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 06 ноя 2010, 19:36

Я же специально фото поршней выкладывал - маслосъем конкретно лежит! И хоть 10В-60, хоть трансмиссионку залей - жрать будет! При жидком масле возможно жор и поменьше станет - по стенкам цилиндра оно хоть успевает стечь! Но это очень сомнительно - на раскаленном поршне масло в момент коксуется - поршень ведь маслом не охлаждается (охлаждение идет только через узенькие комперссионные, ну и смесью охлаждает его немного) - отверстия для стока забиты



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

Сообщениеnikko » 07 ноя 2010, 21:47

Во вторник утром поеду на вскрытие))) К вечеру постараюсь фото как у ДедМена выложить, посмотрим что у меня там и как! Поршня на восьмидырые менять буду!
Кстати, лью я почти 2 года ликвимолли 5в40, не жрала ни капли до последнего времени!!

5 4 3 2 1 го




 • nikko • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 19:52
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина, 2003 г., zzt - 241
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 08 ноя 2010, 14:01

nikko, с интересом жду фоток!
На рабочем ММС Лансере тоже был расход масла. в гарантийке говорили что такое допускается заводом -изготовителем. И вот вчера мотор застучал и задымил - очень резко как-то...была гипотеза что каталик растрескался и керамика попала в цилиндры (она не потвердилась в итоге). сегодня вскрыли - кольца маслосъемные лежат, в цилиндрах эллипс, вкладыш шатунный на одном каком-то цилиндре изношен. движок внутри закоксованный. Пробег 110 000 км, масло всю жизнь - Мобил 1 0В-40. масло начало уходить тысяч с 80-90.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20