• Текущее время: 28 апр 2024, 10:11 •

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ


  Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 26 апр 2010, 05:41

Может кому-то будет интересно и познавательно. Перебрал наконец-то свой 1ZZ. Заменил поршни, кольца, цепь с натяжителями и до кучи помпу. Блок цилиндров оказался в идеальном состоянии, вкладыши шатунные как новые - моторист сказал "только притерлись", катализатор как новый. Пробег машины 105 000 км...умеют всё-таки японцы машины делать.
В движке всё засрано - нагар на клапанной крышке, на головке, вообщем на всех поверхностях. Маслосъемные кольца вровень с поршнем - для интереса выковыряли их...нагар и лак отверткой еле сколупываются....какая нафиг раскоксовка?! - убирать его возможно только механическим способом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Еще фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 04 июн 2013, 16:50

откапиталил чтоли?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеХирург » 06 июн 2013, 15:21

Да сегодня только забрал!!!!!!!
Сказал чтоб больше 60 не ездил и выше 2,5 тыщ. не крутил.
Вскрытие показало,что износа цилидров нет!Хон в очень хорошем состоянии,так что обошлось без гильзовки..
Причиной были залегшие колпачки,и маслосьемные кольца,ну и ценпь растянулась на 5-6 мм.
Заменил все,кроме коренных все обошлось в 28 тыр.
По обущениям мотор работает как часы,отзывчив на гашетку мнгновено,да да именно мнгновенно!До этого тупил 1 сек.
Вообщем капитально пригодные наши моторы!Масло тотачи



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеGho$t » 06 июн 2013, 18:05

SergeiSergeevih
точить нельзя, можно гильзовать!



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеSergeiSergeevih » 06 июн 2013, 19:02

Gho$t писал(а):SergeiSergeevih
точить нельзя, можно гильзовать!

Можно,и многие точят и ездят горя не знают!





 • SergeiSergeevih • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
23 янв 2012, 11:17
Настоящее имя: Сергей
Машина: Lexus RX 3S-GTE
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 06 июн 2013, 19:19

SergeiSergeevih, поршни 8 дырые только номинального размера. следовательно хочешь 8 дырые - либо гильзуй, либо сверли ремонтные поршни.
либо растачиваешь и вставляешь 4 дырые ремонтные поршни. и ждешь 80-100 т км пока вновь не заляжет маслосъем. а он заляжет. ибо конструктивный просчёт не устранили не обработкой колец, ни изменением их конструкции, ни доп. объемом масла в картере. 1зз жрал масло пока ему не начали менять поршни.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеSergeiSergeevih » 07 июн 2013, 04:19

Тайлер Д писал(а):SergeiSergeevih, поршни 8 дырые только номинального размера. следовательно хочешь 8 дырые - либо гильзуй, либо сверли ремонтные поршни.
либо растачиваешь и вставляешь 4 дырые ремонтные поршни. и ждешь 80-100 т км пока вновь не заляжет маслосъем. а он заляжет. ибо конструктивный просчёт не устранили не обработкой колец, ни изменением их конструкции, ни доп. объемом масла в картере. 1зз жрал масло пока ему не начали менять поршни.

Анрдюх я с тобой полностью согласен,но речь идет о том,что есть ремонтные поршня и что блок можно расточить! Но тот кто расточил,уже не ездят по 100 т. и нет точной статистике о дальнейшей их судьбе! :)





 • SergeiSergeevih • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
23 янв 2012, 11:17
Настоящее имя: Сергей
Машина: Lexus RX 3S-GTE
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 07 июн 2013, 05:28

а кто спорил то про растачивания? даже от двух производителей есть рем. поршни - автовельт/китай и тайхо (подозреваю что тоже китай)

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Gho$t, точат Дима, точат. на 0,5 мм. если видел родную гильзу, то это немного совсем.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
на отечественных авто точат на 0,4 мм. то есть 1 ремонтный размер от номинала 0,4, следующий 0,8



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеGho$t » 07 июн 2013, 20:26

Тайлер Д
ну я хз как там точат, тело блока там очень маленькое и гильзочка как то не внушает... япы максимально облегчили блок. да я не сказал что не точат, только вопрос насколько это грамотно, если надо точить-значит уже элипсность поперла и хон сожрало. вижу один вариант ремонта такого блока-гильзовать



Аватара пользователя

 • Gho$t • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
23 июл 2010, 14:05
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеХирург » 22 окт 2013, 13:52

Прошел 4 тыс,после капиталки,все отлично 3 тьфу,масло стоит как вкопанное,хотя кручу до 5 тыр.Раньше при такой езде подъедал двигло.



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Переборка либо капитальный ремонт движка 1ZZ

СообщениеBone » 23 окт 2013, 07:16

а до капиталки какой пробег был ?



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23